личный блог Решет →

под катом
Импозантное купе-хэтчбек от Audi – один из излюбленных объектов для упражнений различных тюнинг-ателье. Фирма Senner Tuning предложила для его "горячей" версии собственную программу доводки.
В заводском варианте пятицилиндровый турбомотор Audi TT RS развивает 340 лошадиных сил. Путем нехитрых махинаций немецкие тюнеры смогли более полно раскрыть потенциал двигателя – заменив выпускную систему и программу управления, а также оптимизировав впуск, в Senner Tuning подняли отдачу турбомотора сразу на 90 лошадиных сил. Кстати, выпускной системой, разработанной для проекта, можно оснастить любую модификацию ТТ.
Модернизацией силового агрегата дело не ограничилось: родстер получил новые 20-дюймовые колеса и резину Vredestein 245/30 R20, а также новые пружины в подвеске. Штатные активные амортизаторы Magnetic Ride тюнеры трогать не стали, а вот пружины укоротили, что привело к понижению центра тяжести. Кроме того, TT RS оснастили новыми карбоновыми элементами – из углепластика сделано антикрыло и корпуса боковых зеркал. Тем же материалом отделан и салон, в частности, рулевое колесо, ручки дверей и центральная консоль.
Ничего удивительного нет в том, что проект получил собственное имя. Правда, далеко не скромное: итог работы немецких тюнеров называется Power TT.
















источник
В Германии разогнали Audi TT RS до 430 лошадиных сил

под катом
Импозантное купе-хэтчбек от Audi – один из излюбленных объектов для упражнений различных тюнинг-ателье. Фирма Senner Tuning предложила для его "горячей" версии собственную программу доводки.
В заводском варианте пятицилиндровый турбомотор Audi TT RS развивает 340 лошадиных сил. Путем нехитрых махинаций немецкие тюнеры смогли более полно раскрыть потенциал двигателя – заменив выпускную систему и программу управления, а также оптимизировав впуск, в Senner Tuning подняли отдачу турбомотора сразу на 90 лошадиных сил. Кстати, выпускной системой, разработанной для проекта, можно оснастить любую модификацию ТТ.
Модернизацией силового агрегата дело не ограничилось: родстер получил новые 20-дюймовые колеса и резину Vredestein 245/30 R20, а также новые пружины в подвеске. Штатные активные амортизаторы Magnetic Ride тюнеры трогать не стали, а вот пружины укоротили, что привело к понижению центра тяжести. Кроме того, TT RS оснастили новыми карбоновыми элементами – из углепластика сделано антикрыло и корпуса боковых зеркал. Тем же материалом отделан и салон, в частности, рулевое колесо, ручки дверей и центральная консоль.
Ничего удивительного нет в том, что проект получил собственное имя. Правда, далеко не скромное: итог работы немецких тюнеров называется Power TT.

















источник
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.