личный блог Reny →
Внезапная находка
На территории киевского комбината найден редкий Rolls-Royce!
Порою в интернете можно увидеть фотографии заброшенных машин, сделанные где-то за рубежом. Но этот случай - близок к нам, как никогда! Ведь данный Rolls-Royce Corniche был сфотографирован на территории деревообрабатывающего комбината в Киеве . И хотя пока что его сложно назвать заброшенным , судя по фото, при таком отношении его хозяина , уникальному творению английской марки жить осталось недолго ... Эта модель выпускалась с 1971 по 1982 гг и считается элитарной в гамме Роллсов. По нашим данным, в Украине Сorniche II больше нет. Данный экземпляр - единственный и, по словам человека, работающего на комбинате ( чье имя и должность мы называть не будем), принадлежит самому директору ВАТ "Выдубичи". Причем автомобиль находится в работающем состоянии , но выезжает за территорию очень редко . Мы тут ради интереса посмотрели показатели финансовой деятельности комбината . К сожалению, за 2009 год информации нет, но зато мы нашли ведомости за 2006-2007 гг. Итак, по официальным данным, в 2006- м году чистая прибыль ВАТ " Выдубичи" составила 16 тысяч 100 гривен при штате людей в 19 человек. А вот в 2007-м году штат сократился до 3-х человек, при этом заработки выросли до 144 тысяч 300 гривен в год. Исходя из этих цифр, нам очень сложно представить, как можно было купить такую машину, а судя по номерам - взята или переоформлена она была не так давно . Сколько стоит? Сложно сказать, ведь это уже коллекционный экземпляр, поэтому чтобы понять уникальность этого автомобиля - немного истории о том, как делали Роллс-Ройсы в те времена: Каждый элемент, каждая конструкция сборки Роллсов в те года (с 1965 по 1980) имела маркировки, идентифицирующие рабочих и сборщиков , которые их делали. Каждый Роллс-Ройс после сборки в качестве теста проезжал 2000 км, после чего разбирался - все детали и узлы проходили осмотр, при котором они должны были соответствовать установленным нормам качества и износа . После проверки, если все в норме, проходила вышеупомянутая 12- ти ступенчатая покраска кузова и автомобиль повторно собирали .. Если же в ходе финальной проверки после тестового прогона находили какие -то изъяны – детали меняли, или дорабатывали, но это случалось не часто, ведь на рабочих лежала ответственность , и в компании существовали системы не только поощрений , но и наказаний. И благодаря идентифицирующим маркировкам на деталях, начальство всегда было в курсе , кто допустил ошибку и с кого спросить. Одна только решетка радиатора делалась вручную без использования специальных измерительных приборов — мастер рассчитывает ее , пользуясь только собственным глазомером . На изготовление этой детали уходил 1 день, а на то, чтобы отполировать ее вручную — еще 5 часов... Каждый такой автомобиль красился 12-ю слоями нитрокраски для лучшей глубины цвета . Причем перед нанесением каждого следующего слоя , предыдущий полировался и покрывался эмалью . «Богиня скорости» - на Silver Shadow летящая леди изготавливалась из сплава никеля , цинка и меди (позже сплав был заменен на более дешевую нержавеющую сталь ). Еще одна фишка - полировка летящей леди. Она осуществлялась при помощи порошка из измельченных костей черешни ... А теперь - после прочитанного - посмотри на эти жуткие потеки ...
Порою в интернете можно увидеть фотографии заброшенных машин, сделанные где-то за рубежом. Но этот случай - близок к нам, как никогда! Ведь данный Rolls-Royce Corniche был сфотографирован на территории деревообрабатывающего комбината в Киеве . И хотя пока что его сложно назвать заброшенным , судя по фото, при таком отношении его хозяина , уникальному творению английской марки жить осталось недолго ... Эта модель выпускалась с 1971 по 1982 гг и считается элитарной в гамме Роллсов. По нашим данным, в Украине Сorniche II больше нет. Данный экземпляр - единственный и, по словам человека, работающего на комбинате ( чье имя и должность мы называть не будем), принадлежит самому директору ВАТ "Выдубичи". Причем автомобиль находится в работающем состоянии , но выезжает за территорию очень редко . Мы тут ради интереса посмотрели показатели финансовой деятельности комбината . К сожалению, за 2009 год информации нет, но зато мы нашли ведомости за 2006-2007 гг. Итак, по официальным данным, в 2006- м году чистая прибыль ВАТ " Выдубичи" составила 16 тысяч 100 гривен при штате людей в 19 человек. А вот в 2007-м году штат сократился до 3-х человек, при этом заработки выросли до 144 тысяч 300 гривен в год. Исходя из этих цифр, нам очень сложно представить, как можно было купить такую машину, а судя по номерам - взята или переоформлена она была не так давно . Сколько стоит? Сложно сказать, ведь это уже коллекционный экземпляр, поэтому чтобы понять уникальность этого автомобиля - немного истории о том, как делали Роллс-Ройсы в те времена: Каждый элемент, каждая конструкция сборки Роллсов в те года (с 1965 по 1980) имела маркировки, идентифицирующие рабочих и сборщиков , которые их делали. Каждый Роллс-Ройс после сборки в качестве теста проезжал 2000 км, после чего разбирался - все детали и узлы проходили осмотр, при котором они должны были соответствовать установленным нормам качества и износа . После проверки, если все в норме, проходила вышеупомянутая 12- ти ступенчатая покраска кузова и автомобиль повторно собирали .. Если же в ходе финальной проверки после тестового прогона находили какие -то изъяны – детали меняли, или дорабатывали, но это случалось не часто, ведь на рабочих лежала ответственность , и в компании существовали системы не только поощрений , но и наказаний. И благодаря идентифицирующим маркировкам на деталях, начальство всегда было в курсе , кто допустил ошибку и с кого спросить. Одна только решетка радиатора делалась вручную без использования специальных измерительных приборов — мастер рассчитывает ее , пользуясь только собственным глазомером . На изготовление этой детали уходил 1 день, а на то, чтобы отполировать ее вручную — еще 5 часов... Каждый такой автомобиль красился 12-ю слоями нитрокраски для лучшей глубины цвета . Причем перед нанесением каждого следующего слоя , предыдущий полировался и покрывался эмалью . «Богиня скорости» - на Silver Shadow летящая леди изготавливалась из сплава никеля , цинка и меди (позже сплав был заменен на более дешевую нержавеющую сталь ). Еще одна фишка - полировка летящей леди. Она осуществлялась при помощи порошка из измельченных костей черешни ... А теперь - после прочитанного - посмотри на эти жуткие потеки ...
21 June 2011 в 02:04
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.