личный блог remkuzovtgn

Ока замена коробов

Когда предложили вылечить Камаз от легкой коррозии…я впоймал ступор, сразу тысяча мыслей(в гараж машина не поместится, только на улице делать, на дворе конец ноября…сразу начал вспоминать прогноз погоды на неделю)…но после длительного молчания и попытки что-то объяснить меня успокоили что Камаз маленький…и тут я понял о чем речь.
Встреча состоялась и вот сие чудо


На удивление поврежден был только наружний порог, днище оказалось целым.
Пока в гараже собиралась другая машина после покраски, я решил разобрать машину на улице. Тут мне повезло уже какие-то умельцы смимали бампер, крыло, накладки порога в салоне переднюю решетку и т.д. а это я к чему…половины крепежа не было и это очень облегчило задачу. Кстати, в дверь не заходило ни одного провода, что очень удивило обычно все наоборот. Сразу зачистил новый короб до
до блеска и насверлил отверстия сверху и снизу для сварки.
После того того как машина оказалась в гараже я приложил новый короб(поверх старого) и карандашом отметил его границы. Прежде чем я начал отрезать старый я замерил диагональные размеры и высоту проема двери, чтоб в дальнейшем было легче выставить новый короб.
Отрезал я ниже отмеченой линии примерно на 1 см . Новый короб я решил запустить внутрь.
Вот еще важный момент, внутри заднего крыла идут провода так что я за малым их не перерезал.

Жесткости в самом корбе нет только в районе заднего крыла и то которая сгнила частично и ее пришлось восстанавливать.

А делал я это след образом: вырезал все ржавое изготовил очень похожее новое из металла 1.5 мм и приварил на место.фото к сожалению не сделал.
Начал примерять и выставлять новый короб.
Ах да… в проеме дверном на заднем крыле и передней стойке я сделал несколько надрезов примерно по 7 мм и отогнул металл чтоб новый короб запустить внутрь.
Выставляем короб по размерам которые сняли в самом начале и будет вам счастье, но я рекомендую никогда не лениться и перед сваркой вешать дверь, крыло и выставлять зазоры(лучше раз выставить как надо чем приварить, а зазоры будут отвратительны)тем более новый короб можно выставить лучше чем на заводе(зазоры заводские реально как на камазе). Но так же надо учитывать состояние дверных петель(если они провисшие, то идеала не видать + это купе и петли здесь больная тема)


Все выставыл и начал варить.дверной проем где одевается резинка варил точками и низ короба тоже а остальные места "сплошняком".
Вот здесь хочу внести ясность: почему сплоняком в кавычках.
Если реально заварить сплошняком, то металл сильно утянет и работы только прибавится. Поэтому разбиваем участок сварки на 5-10 частей и варим точечно в каждой части, даем металлу остынуть и повторяем и так до тех пор пока не получится визуально сплошной шов, после зачищаем сварку болгаркой и где отстались места непровара или поры завариваем.
Далее зачищаем сварку, вычещаем шлак в местах сварки ("обезьяной") набиваем риску и грунтуем сначала эпоксидный потом акриловый грунты(материала не жалел т.к. короб всегда находится в агрессивной среде его нужно хорошо защитить и дать гарантию на работу).

После высыхания наносим риску и шпаклюем, после опять грунтуем акриловым грунтом.
Хозяин отказался лечить петли и красить ремонтную зону, решили задуть антигравием.
С левой стороны все аналогично только жесткость в крыле была целой.
Вот что получилось

Далее сборка в обратном порядке(как разбирал)

3
27 November 2016 в 13:43
3403
0
Комментариев еще нет

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29