Написать пост
Сортировать по:
личный блог REDDEVIL →
Можно ли по временной прописке...поставить на учет машину..?
Можно ли по временной прописке...поставить на учет машину..?
Собираюсь переехатьв ЦРС...жить по временной прописке...Сразу хочу купить авто...ибо без тачки не как. Можно ли поставить авто на учет (на свое ФИО естественно) в этом случае....?
18 March 2011 в 16:38
личный блог REDDEVIL →
Авто - словарь(для тех кто не знает,или хочет уточнить)
Авто - словарь(для тех кто не знает,или хочет уточнить)
Дорогой читатель....Если вы нашли ошибку ,или считаете ,что есть информация которую следует добавить...Буду рад!)Ведь все делаеться только во благо)))И так :
blow-off или BoV Перепускной клапан давления турбины устанавливается на автомобили с турбированными моторами. Его задача состоит в том, чтобы уменьшить давление в системе, не уменьшая скорость компрессора. Клапан управляет давлением наддува, которое создается турбиной, выпуская его в атмосферу, когда мотор не находится под нагрузкой. Это препятствует возвращению давления в корпус компрессора, заставляя крыльчатку турбины быстро остановиться или еще хуже, быстро вращаться назад (compressor surge или backspin). Это может привести к повреждению турбинного колеса и вала. Повторное воздействие в течение долгого времени может вызвать необратимые повреждения турбины и в конечном счете привести к поломке. Перепускной клапан приводится в действие только изменениями давления, гарантируя быстрые реакции клапана и полное закрытие в момент нагрузки. Blow-off не только улучшает работу и реакцию, но также и увеличивает жизнь турбонагнетателя.
Другая, на самом деле второстепенная его функция, столь любимая владельцами турбированных авто, это громкий звук при переключении передач. Устанавливается на впускной тракт двигателя.
blow-off или BoV Перепускной клапан давления турбины устанавливается на автомобили с турбированными моторами. Его задача состоит в том, чтобы уменьшить давление в системе, не уменьшая скорость компрессора. Клапан управляет давлением наддува, которое создается турбиной, выпуская его в атмосферу, когда мотор не находится под нагрузкой. Это препятствует возвращению давления в корпус компрессора, заставляя крыльчатку турбины быстро остановиться или еще хуже, быстро вращаться назад (compressor surge или backspin). Это может привести к повреждению турбинного колеса и вала. Повторное воздействие в течение долгого времени может вызвать необратимые повреждения турбины и в конечном счете привести к поломке. Перепускной клапан приводится в действие только изменениями давления, гарантируя быстрые реакции клапана и полное закрытие в момент нагрузки. Blow-off не только улучшает работу и реакцию, но также и увеличивает жизнь турбонагнетателя.
Другая, на самом деле второстепенная его функция, столь любимая владельцами турбированных авто, это громкий звук при переключении передач. Устанавливается на впускной тракт двигателя.
28 February 2011 в 17:22
Последний раз отредактировал REDDEVIL, 28 February 2011 в 17:27
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота