личный блог Редактор новостей →
В текущем году компания Mercedes-Benz уже успела несколько раз порадовать нас премьерами интересных новинок. Они показали, куда направлен вектор современного дизайна. Теперь же пришло время для работы в другом направлении. Речь идет о демонстрации очередного концепта, особенность которого заключается в том, что он создан не для показа своих аппетитных форм, а полностью сосредоточен на безопасности. Подобный концепт уже появлялся в обойме Mercedes-Benz. Это произошло в 1974 году, а самые первые опыты были проведены еще в 1939 году. Так что нынешнее издание ESF 2009 является юбилейным. Расшифровывается эта аббревиатура как Eхperimental Safety Vehicle (ESV), а пишется ESF, так как по-немецки это Experimentier Sicherheitsfahrzeug. Этот концепт точно является предвестником скорых перемен в системах безопасности.
Прежде всего стоит отметить наличие не только хорошо известных нам подушек безопасности, но и ряда действительно уникальных новшеств. Начнем с наиболее значимых моментов. Теперь в конструкции есть надувные металлические секции, которые за доли секунды улучшают ее прочность. Происходит это за счет встроенного газового генератора, создающего давление от 10 до 20 бар. Вторым номером в этом списке идет довольно интересная подушка безопасности, вмонтированная со стороны дна автомобиля. Еще ее называют Braking Bag. Если компьютер считает, что столкновение неизбежно, он активирует ее и надувает после столкновения, чтобы придать дополнительное трение. Износостойкий материал подушки помогает автомобилю быстрее остановиться.
Еще одним действительно революционным новшеством можно считать новую функцию системы Pre-Safe. Ее называют Pulse, и она позволяет уменьшить воздействие на тела пассажиров во время аварии примерно на треть. Это стало возможно благодаря элементарному передвижению кресел в центр автомобиля примерно на 50 миллиметров. Для этого автомобиль использует специальные воздушные камеры в области подлокотников, которые по сигналу наполняются, отодвигая кресла.
Из уже хорошо известных функций на виду, как всегда, подушки безопасности. Напомним, что именно Mercedes-Benz впервые начал серийно устанавливать их на свои автомобили, так же как и ABS. На этот раз к хорошо известному набору, ставшему стандартным, прибавили и несколько действительно уникальных элементов. Теперь подушка безопасности есть между передними пассажирами. Задним же достались только дополнительные подголовники, хотя подушка тоже пришлась бы очень кстати. Если причина ее отсутствия – третий пассажир, то ее вполне можно сделать отключаемой, как и переднюю пассажирскую. В комплектации ESF 2009 также присутствуют ремни безопасности, оснащенные своеобразным подобием подушки.
Еще один момент – система подсветки препятствий в темноте, или просто Spotlight Lighting Function. Ее работа заключается в подсветке конкретного объекта, который был предварительно замечен инфракрасной камерой. Например, бегущего к дороге оленя или незаметного пешехода. Менее полезной выглядит способность ESF 2009 передавать другим автомобилям сообщения о плохой погоде или проблемах с дорогой, но в будущем подобная система наверняка может пригодиться. Общаться между собой автомобили будут через спутник или радиосвязь.
Работу большинства функций теперь можно будет испытать без уничтожения огромного количества нервных клеток. Вместе с ESF 2009 компания Mercedes-Benz представляет и новое устройство, созданное для демонстрации способностей системы Pre-Safe. Симулятор позволяет лично испытать работу таких систем, как защита шеи Neck-Pro, надувные камеры в подлокотниках, преднатяжители ремней и многое другое.
Все вышесказанное очень лаконично представил в своем заявлении доктор Дитер Цетше, председатель правления Daimler AG и главный исполнительный директор Mercedes-Benz Cars. “Безопасность является центральным элементом бренда Mercedes-Benz. И в этом направлении мы лидируем уже на протяжении 70 лет. Все это делается для наших клиентов и всех остальных участников дорожного движения. ESF 2009 призван показать, что у нас есть еще очень много идей, которые позволят нам и дальше сохранять лидерство в этой области”, – сказал он. Премьера автомобиля состоится сегодня, 15 июня 2009 года, на конференции в Штутгарте, которая называется не иначе, как Enhanced Safety of Vehicles (“Повышение безопасности автомобилей”).
© autonews
Mercedes-Benz помешался на безопасности
В текущем году компания Mercedes-Benz уже успела несколько раз порадовать нас премьерами интересных новинок. Они показали, куда направлен вектор современного дизайна. Теперь же пришло время для работы в другом направлении. Речь идет о демонстрации очередного концепта, особенность которого заключается в том, что он создан не для показа своих аппетитных форм, а полностью сосредоточен на безопасности. Подобный концепт уже появлялся в обойме Mercedes-Benz. Это произошло в 1974 году, а самые первые опыты были проведены еще в 1939 году. Так что нынешнее издание ESF 2009 является юбилейным. Расшифровывается эта аббревиатура как Eхperimental Safety Vehicle (ESV), а пишется ESF, так как по-немецки это Experimentier Sicherheitsfahrzeug. Этот концепт точно является предвестником скорых перемен в системах безопасности.
Прежде всего стоит отметить наличие не только хорошо известных нам подушек безопасности, но и ряда действительно уникальных новшеств. Начнем с наиболее значимых моментов. Теперь в конструкции есть надувные металлические секции, которые за доли секунды улучшают ее прочность. Происходит это за счет встроенного газового генератора, создающего давление от 10 до 20 бар. Вторым номером в этом списке идет довольно интересная подушка безопасности, вмонтированная со стороны дна автомобиля. Еще ее называют Braking Bag. Если компьютер считает, что столкновение неизбежно, он активирует ее и надувает после столкновения, чтобы придать дополнительное трение. Износостойкий материал подушки помогает автомобилю быстрее остановиться.
Еще одним действительно революционным новшеством можно считать новую функцию системы Pre-Safe. Ее называют Pulse, и она позволяет уменьшить воздействие на тела пассажиров во время аварии примерно на треть. Это стало возможно благодаря элементарному передвижению кресел в центр автомобиля примерно на 50 миллиметров. Для этого автомобиль использует специальные воздушные камеры в области подлокотников, которые по сигналу наполняются, отодвигая кресла.
Из уже хорошо известных функций на виду, как всегда, подушки безопасности. Напомним, что именно Mercedes-Benz впервые начал серийно устанавливать их на свои автомобили, так же как и ABS. На этот раз к хорошо известному набору, ставшему стандартным, прибавили и несколько действительно уникальных элементов. Теперь подушка безопасности есть между передними пассажирами. Задним же достались только дополнительные подголовники, хотя подушка тоже пришлась бы очень кстати. Если причина ее отсутствия – третий пассажир, то ее вполне можно сделать отключаемой, как и переднюю пассажирскую. В комплектации ESF 2009 также присутствуют ремни безопасности, оснащенные своеобразным подобием подушки.
Еще один момент – система подсветки препятствий в темноте, или просто Spotlight Lighting Function. Ее работа заключается в подсветке конкретного объекта, который был предварительно замечен инфракрасной камерой. Например, бегущего к дороге оленя или незаметного пешехода. Менее полезной выглядит способность ESF 2009 передавать другим автомобилям сообщения о плохой погоде или проблемах с дорогой, но в будущем подобная система наверняка может пригодиться. Общаться между собой автомобили будут через спутник или радиосвязь.
Работу большинства функций теперь можно будет испытать без уничтожения огромного количества нервных клеток. Вместе с ESF 2009 компания Mercedes-Benz представляет и новое устройство, созданное для демонстрации способностей системы Pre-Safe. Симулятор позволяет лично испытать работу таких систем, как защита шеи Neck-Pro, надувные камеры в подлокотниках, преднатяжители ремней и многое другое.
Все вышесказанное очень лаконично представил в своем заявлении доктор Дитер Цетше, председатель правления Daimler AG и главный исполнительный директор Mercedes-Benz Cars. “Безопасность является центральным элементом бренда Mercedes-Benz. И в этом направлении мы лидируем уже на протяжении 70 лет. Все это делается для наших клиентов и всех остальных участников дорожного движения. ESF 2009 призван показать, что у нас есть еще очень много идей, которые позволят нам и дальше сохранять лидерство в этой области”, – сказал он. Премьера автомобиля состоится сегодня, 15 июня 2009 года, на конференции в Штутгарте, которая называется не иначе, как Enhanced Safety of Vehicles (“Повышение безопасности автомобилей”).
© autonews
15 June 2009 в 17:36
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.