Реконструкция Магистралей
Половину основных вылетных магистралей Москвы начнут реконструировать уже в 2011 году, сообщил мэр столицы Сергей Собянин.
Масштабная реконструкция улично-дорожной сети призвана улучшить транспортную ситуацию в столице и входит в план первоочередных мер по борьбе с пробками на московском транспортном узле, получивший название "Город, удобный для жизни".
"Всего подготовлено девять проектов по магистралям города, еще 10 находятся в предпроектной работе. Это означает, что мы уже в этом году выйдем на реконструкцию и проведение локальных мероприятий по девяти вылетным магистралям", - сказал Собянин на заседании градостроительно-земельной комиссии в четверг.
По его словам, работы еще на 10 вылетных магистралях начнутся в 2012 году.
"Это очень крупные и серьезные работы. Общая протяженность реконструируемой сети по 19 магистралям составляет 270 километров", - подчеркнул мэр, уточнив, что в текущем году работы начнутся на 82 километрах улично-дорожной сети.
Градоначальник добавил, что помимо реконструкции этих девяти магистралей предполагается провести работы на 38-ми километрах прилегающих дорог, построить 55 километров дополнительных дорог-дублеров, а также 12 километров карманов для заезда общественного транспорта. При реконструкции девяти магистралей, по информации мэра, также предстоит построить 78 подземных и 28 надземных пешеходных переходов, переложить 615 километров инженерных сетей.
Мэр призвал столичных чиновников не затягивать работы по реконструкции магистралей. По его словам, сначала необходимо подготовить инженерные коммуникации, проложить дороги-дублеры, а затем уже приступать к реконструкции основных магистралей.
"В противном случае это будет ухудшать движение транспорта, это будет очень тяжелая ситуация", - предостерег Собянин.
Он поручил заместителю мэра по вопросам строительства Марату Хуснуллину в течение трех недель предложить структуру и календарный план работ по реконструкции объектов дорожно-уличной сети, чтобы рассмотреть эти документы и принять соответствующее решение на заседании градостроительно-земельной комиссии.
Кроме того, градоначальник распорядился разместить все проекты реконструкции основных магистралей города на сайте Москомархитектуры для широкого обсуждения их общественностью.
Мэр также сообщил, что в настоящее время разрабатывается предпроектная и проектная документация по 40 крупным объектам улично-дорожной сети Москвы, в том числе МКАД, Северо-Западной хорды, Южной и Северной рокады, дорожных развязок, 19 основных вылетных магистралей города.
Кроме того, во вторник, 1 ноября, градоначальник открыл движение на развязке общей протяженностью 3,8 километра, связывающей Волоколамское шоссе с микрорайоном Павшинская пойма. Собянин поблагодарил рабочих за выполнение работ в срок и пообещал, что в ближайшие годы предстоит сделать еще очень многое.
Новая развязка, по словам мэра, позволит значительно разгрузить дорожную сеть в Тушинском и Строгинском районах Москвы, а также в Красногорском районе Московской области.
Глава столичного департамента строительства Андрей Бочкарев в свою очередь отметил, что реконструкция объекта увеличит пропускную способность автомобильного транспорта в данном районе с 4 тысяч до 10 тысяч автомобилей в час.
По словам Сергея Собянина, после реконструкции дороги станут шире, у них появятся новые дублеры, будут организованы заездные карманы и выделенные для общественного транспорта полосы.
Также столичный градоначальник сообщил, что на следующий год необходимо будет освоить порядка 140 млрд руб. "Думаю, что работы всем хватит, главное, чтобы справлялись подрядные организации, чтобы техника была нормальная, чтобы организация работы нормальная ",- заключил мэр Москвы.
Источники:
РосБизнесКонсалтинг
BFM.ru
Риа
Это поможет разобраться с пробками?
- Да (0% — 0 голосов)
- Нет (0% — 0 голосов)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.