Nismo 400R
Решил вот написать об одном из самых крутых японских спорткаров. Автомобиль реально мечта.Выпущено всего 95 экземпляров.
Создана в 1996 году,для того,чтобы замкнуть модельную гамму Skyline R33. Для создания данного агрегата были привлечены в полном объеме спецы из NISMO (Nissan Motorsport). По сути авто - тот же R33 GT-R,но был доработан двигатель,путем установки строкер-кита и увеличения давления наддува. Так же был доработан обвес,ибо ускорение и максимальная скорость выросли. Установлены оригинальные диски Nismo c шинами 245/35 ZR19. Поскольку на тот момент еще действовал закон о максимальной мощности (280 л.с.),то данный автомобиль был просто верхом иерархии спортивных автомобилей Японии.
Технические характеристики:
Двигатель:
RBX-GT2
Рабочий объем: 2798 кб.см
Мощность: 400 л.с. при 8000 об/мин
Крутящий момент: 470 Нм при 4500 об/мин
Максимальные обороты: 9800 об/мин (!!!)
Давление турбины в пике: 1,1 атм.
Снаряженная масса: 1553 кг. Развесовка - 50 на 50.
Максимальная скорость: 300 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 4 сек.
Коробка передач: механическая 5-ступенчатая.
Привод: полный,распределение 50:50(контролируется компьютером)
Оснащение:
обвес оригинальный Nismo 400R
HICAS(система подруливания задними колесами)
дифференциалы повышенного трения
Вот так он вваливает:
http://vkontakte.ru/video6174460_144001391
После создания данного суперкара у Ниссановцев появилась идея создания гоночного Ская для категории GT-1.
Nismo R33 GT-R LM Race Car GT-1 (690 л.с.)
Дорожная версия Nismo R33 GT-R LM Road Car (305 л.с.)
Было собрано всего 2 экзепляра гоночных,и нет данных по дорожным вариантам,да и это другая совсем история)
Спасибо тем,кто прочитает и узнает что то новое о Nissan Skyline.
П.С. Да,я больной Скаями)
Однажды укушенные турбой.(с)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.