личный блог razzmatazz →
Лично я на этот автомобиль начал засматриваться на эту модель с момента ее появления, то бишь еще в старших классах школы) Просто для меня был красивым авто, несбыточно дорогим, роскошным, большим) Частенько, если не всегда путал его с Crossfire))(непонятно почему). Позже, переехав в большой город, позабыл о нем, т.к. в моей жизни появился Mercedes-Benz в 124 кузове) Нет, ну а что, большой, мощный (относительно), уважения на дороге ему тоже не занимать) Так и позабылось) Три дня назад на телецентре (Уфимской смотровой) дали порулить такой аппарат) Третью ночь подряд он мне, сука, снится)) Выход вижу один - покупать) Но если бы было все так просто,было бы дохуя бабла, взял бы да купил, перестал бы сниться) Но ведь это неинтересно) Надо стремиться - вот это уже куда интереснее). Да и цены то ли перестали казаться такими заоблачными, то ли на самом деле упали в цене, но достойный б/у агрегат этой модели сейчас можно приобрести в пределах 700 тыр. Считаю это адекватной ценой для авто такого класса. Тут кто-то на форуме завернул, мол рано тебе такой аппарат, пожигань пока на тазах да на праворучках битых) Да порассекал. Начиная от ИЖа 412, заканчивая моим Мурзиком. Собственно что я почувствовал тогда управляя этим аппаратом? Первая мысль - афигеть! Ноги не приходится сгибать! На 124 тоже все очень комфортно, но тот поуже будет. Места дофига. А я ростом не маленький, 194 см при весе 90 кг, решил попробовать сесть сзади. Отодвинул водительское назад до упора и один фиг! - сзади я сижу нормально и колени не бьются о подбородок!)
Что можно сказать по ништякам в салоне - мне он понравился однозначно.
Прост, лаконичен, рабочее место водителя (да и место пассажира) организовано очень хорошо, без лишних понтов и в то же время не отдает дешевым пластиком и дермантином.
Итак, далее ключ на старт) Звук сразу запал в душу (еще один плюс). Приятное урчание 3,5 литрового мотора мне показалось почему-то более приятным для уха, чем, даже 4,2 на мерседесе. В прочем, это все лирика. На холостых попробовал нажать на тапку. Обороты набирает шустро и звук продолжает радовать:) Втыкаю D, трогаемся) Плавно сразу не получается тронуться, с небольшой пробуксовкой. Благо хозяин машины попался хоть и не знакомый, но добрый и до шин не жадный. А колеса у него не из дешевых явно, т.к. радиус 18. Да и сам он дрифтун тот еще. Позже показывал что да как) Кстати, полный привод на нем - довольно приятная опция, если его можно назвать опцией). Еще плюс)
Идет плавно, как крейсер) Динамика разгона мне показалась тоже очень хорошей. Едешь себе 60 кмч, секунд семь - и уже 160.
Из плюсов для себя отметил хорошую штатную музыку, кожаный салон, шесть динамиков Boston Acoustics (звучит хорошо, мне же не сельские дискотеки качать), оооочень вместительный багажник (три трупа поместятся с комфортом :о)), ну и взгляды окружающих. Кстати, топливо кушает примерно как мой двухлитровый примерно (радостно) В смешанном цикле 14-16 л, если валить - около 20 литров. Бак в 70 литров, конечно, маловат, ну да пофик). Ко всему прочему, на нем стояло ГБО, хозяин сказал, что так лучше) Ну лучше так лучше, что ж) Особенно порадовали девушки на Серебристом акценте: "Ой, а у вас че, Бентли на газе?!")))
В завершение всего хотелось бы сказать, что пост писался на эмоциях, мог где-то загнаться. Водитель (парнишка лет 25), как он сказал, из Челябинска (номеров не было), сказал очень хорошую речь: "Когда тебе самому захочется неспешно проехать вечером по городу в нежном ксеноновом свете фар под заинтересованные взгляды прогуливающихся красивых девушек, я уверен, ты будешь ехать на Крайслере 300С… ", пожелал мне удачи на дорогах, обменялись рукопожатиями и разъехались.
З.Ы. Мерин все равно очень люблю:)
При написании поста так же вдохновляли статьи о 300С на drom.ru
Автомобиль моей мечты!(а так же мечты сутенеров и шейхов)
Лично я на этот автомобиль начал засматриваться на эту модель с момента ее появления, то бишь еще в старших классах школы) Просто для меня был красивым авто, несбыточно дорогим, роскошным, большим) Частенько, если не всегда путал его с Crossfire))(непонятно почему). Позже, переехав в большой город, позабыл о нем, т.к. в моей жизни появился Mercedes-Benz в 124 кузове) Нет, ну а что, большой, мощный (относительно), уважения на дороге ему тоже не занимать) Так и позабылось) Три дня назад на телецентре (Уфимской смотровой) дали порулить такой аппарат) Третью ночь подряд он мне, сука, снится)) Выход вижу один - покупать) Но если бы было все так просто,
Что можно сказать по ништякам в салоне - мне он понравился однозначно.
Прост, лаконичен, рабочее место водителя (да и место пассажира) организовано очень хорошо, без лишних понтов и в то же время не отдает дешевым пластиком и дермантином.
Итак, далее ключ на старт) Звук сразу запал в душу (еще один плюс). Приятное урчание 3,5 литрового мотора мне показалось почему-то более приятным для уха, чем, даже 4,2 на мерседесе. В прочем, это все лирика. На холостых попробовал нажать на тапку. Обороты набирает шустро и звук продолжает радовать:) Втыкаю D, трогаемся) Плавно сразу не получается тронуться, с небольшой пробуксовкой. Благо хозяин машины попался хоть и не знакомый, но добрый и до шин не жадный. А колеса у него не из дешевых явно, т.к. радиус 18. Да и сам он дрифтун тот еще. Позже показывал что да как) Кстати, полный привод на нем - довольно приятная опция, если его можно назвать опцией). Еще плюс)
Идет плавно, как крейсер) Динамика разгона мне показалась тоже очень хорошей. Едешь себе 60 кмч, секунд семь - и уже 160.
Из плюсов для себя отметил хорошую штатную музыку, кожаный салон, шесть динамиков Boston Acoustics (звучит хорошо, мне же не сельские дискотеки качать), оооочень вместительный багажник (три трупа поместятся с комфортом :о)), ну и взгляды окружающих. Кстати, топливо кушает примерно как мой двухлитровый примерно (радостно) В смешанном цикле 14-16 л, если валить - около 20 литров. Бак в 70 литров, конечно, маловат, ну да пофик). Ко всему прочему, на нем стояло ГБО, хозяин сказал, что так лучше) Ну лучше так лучше, что ж) Особенно порадовали девушки на Серебристом акценте: "Ой, а у вас че, Бентли на газе?!")))
В завершение всего хотелось бы сказать, что пост писался на эмоциях, мог где-то загнаться. Водитель (парнишка лет 25), как он сказал, из Челябинска (номеров не было), сказал очень хорошую речь: "Когда тебе самому захочется неспешно проехать вечером по городу в нежном ксеноновом свете фар под заинтересованные взгляды прогуливающихся красивых девушек, я уверен, ты будешь ехать на Крайслере 300С… ", пожелал мне удачи на дорогах, обменялись рукопожатиями и разъехались.
З.Ы. Мерин все равно очень люблю:)
При написании поста так же вдохновляли статьи о 300С на drom.ru
27 March 2011 в 14:13
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.