Домой Отчеты Блогеры - пятая сила? ОТЧЕТ: Роль блоггеров и ютуберов в современном мире Как воспринимается блогосфера? Что побуждает нас потреблять блоги и влоги? Мы представляем отчет о роли блогеров для интернет-пользователей и постоянных читателей, мы представляем отчет Натальи Хатальской и T-Mobile о том, как блогеры и ютуберы воспринимают людей, заинтересованных в их работе.
Исследование было проведено на группе из 1409 пользователей Интернета и 123 блоггеров / пользователей YouTube с использованием метода CAWI (Computer-Assisted Web Interview), то есть интерактивных электронных опросов, транслируемых на веб-сайтах и ??по электронной почте.
Они проводились 19-25 августа 2016 г.
и 30 августа - 6 сентября 2016 г.
Так видится блогосфера глазами пользователей Интернета, получателей блогов и самих создателей, читающих блоги и просматривающих видеоблоги? В настоящее время 33 процента пользователей Интернета, или 1/3 респондентов, заявляют, что читают блоги.
По сравнению с 2014 годом наблюдается снижение на 6 процентных пунктов.
Однако в случае с видеоблогами наблюдалось почти двукратное увеличение зрительской аудитории.
В настоящее время о просмотре видеоблогов заявляют 29 процентов по сравнению с 14 процентами в 2014 году.
Однако это естественное явление, потому что мы живем в эпоху видеоконтента, и, по оценкам, в 2019 году до 80 процентов интернет-трафика будет исходят от контента с самой большой группой получателей - людьми в возрасте от 15 до 18 лет - почти половина из них читатели блогов, а более половины - зрители видеоблогов.
Существует значительная разница между этой группой и второй по величине группой получателей, то есть людьми в возрасте 19-24 лет.
Наименьший процент составляют люди старше 55 лет.
Отчет «Роль блоггеров и ютуберов в современном мире» Как в случае видеоблогов, так и в случае блогов, получателями в основном являются женщины: 40 процентов заявляют о чтении блогов и 30 процентов о потреблении видеоблогов see page.
Для сравнения, у мужчин это 26 процентов и 27 процентов соответственно.
По каким причинам мы не используем блоги и видеоблоги? Согласно исследованиям, это тесно связано с образом жизни, то есть с нехваткой времени, а также с недостатком осведомленности и потребностей.
Отчет также показывает, что доверие к видеоблогерам и ютуберам выше, чем к блогерам, хотя ответы респондентов показывают, что они являются менее объективной группой..
Последнее изменение: 11 August 2022 в 21:47
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.