10 лучших людей в мировой истории автомобилей
Мировая история насчитывает сотни,если не тысячи громких открытий,которые перевернули мир и наше с Вами восприятие всего происходящего вокруг.Перед Вами десятка значимых,талантливых личностей,изменивших представление об автомобиле,людей которые заставили содрогнуться наше сознание.По мнению одного известного журнала.1.Кейчи Тсучия.Живая легенда дрифта,и ,без сомнения,икона японского автоспорта.Кейчи заработал репутацию настоящего мастера в тусовке уличных гонщиков,со временем создав свою технику управляемого заноса,что послужило для съёмок легендарного учебника Drift Bible(при поддержке Best Motoring),по которому люди по всему миру осваивают азы управляемого заноса и по сей день.В 2006 году компания Universal предложила ему эпизодическую роль в фильме "Форсаж:Токийский дрифт",на что он охотно согласился,сыграв в картине старого рыбака.На самом деле гуру управляемого скольжения играл самого себя,так как в мире существует лишь один король дрифта,и его имя - Кейчи Тсучия.
2.Айртон Сенна."Формула-1" насчитывает множество громких имён и талантливых гонщиков.Первое место в рейтинге знаменитостей королевских гонок можно смело отдать трёхкратному чемпиону из Бразилии Айртону Сенне.В 1994 году Сенна занимает место главного пилота в одной из сильнейших команд в "Формуле-1" - Williams,собрав до этого практически все возможные награды в королевских гонках и менее значимых сериях.Именно этого он упорно добивался последние два года,однако Гран-при Сан-Марино стало для бразильца последним в его жизни.
3.Райан Фредлингхаус.Помните знаменитую передачу на TV,где калифорнийский реппер Xzibit забирал старые колымаги у несчастных владельцев,а потом вёз их в мастерскую West Coast Customs,где из рухляди создавали шедевр?!Проект Pimp My Ride поставил на уши всю тюнерскую общественность от мала до велика.Главная заслуга в этом принадлежит владельцу и основателю компании WCC Райану Фредлингхаусу.Ещё в далёком 1993 году он занял у дедушки 5000$,чтобы открыть свою мастерскую.
4.Герман Тильке.Благодаря этому человеку перед гонщиками открылись новые горизонты и,соответственно,возможности в виде профессиональных гоночных трасс по всему миру.Его первым проектом была небольшая гражданская дорога,ведущая к Северной Петле.Сейчас инженерное бюро под руководством Тильке работает над проектами в Северной Корее,Казахстане и России.Кстати ,у нас уже есть одна трасса,спроектированная немецким инженером - "Смоленское кольцо".
5.Казухико Нагата.Если бы не этот человек,то компания Top Secret вряд ли бы получила бы настолько ошеломляющую славу по всему миру.Казухико Нагата - владелец и основатель профессиональной тюнинг-лаборатории.Вот уже более 10 лет господин Нагата занимается глубокой настройкой и доработкой автомобилей под брендом Top Secret.Все автомобили,которые были созданы в его тюнинг-ателье,являются по-настоящему уникальными проектами.Притом,что большинство из них предназначено для использования на дорогах общего пользования,а все доработки направлены на достижение максимальной скорости.
6.Майк Термос и Дэйл Вазнаян.(Нет фото)Именно этим людям обязаны уличные гонщики со всего мира.В конце семидесятых два талантливых инженера начали производство систем закиси азота,адаптированных для использования на серийных стандартных автомобилях.В последствии они создали бренд,получивший одноимённое название Nitrous Oxide Systems.Сейчас NOS входит в состав крупной компании Holley Perfomance,занимающейся производством профессиональных компонентов для двигателя,и по прежнему является одним из самых эффективных средств повышения КПД на бензиновых моторах.
7.Кадзутоси Мидзуно.Быть может новый GT-R не стал бы настолько сенсационным автомобилем,если бы к его созданию не приложил руку Кадзутоси Мидзуно.Это благодаря ему после тестов GT-R на Нордшляйфе немцы из Porsche ходили по потолку,теряясь в догадках о реалистичности времени круга японского суперкара.В действительности компании Nissan удалось сделать невозможное,а именно сравнительно бюджетный суперкар,который конкурирует на равных с гораздо более дорогими автомобилями.Да,здесь нет бежевой кожи,красного дерева или хрустальной пепельницы.Но,поверьте,вы забудете об этой ерунде сразу после нажатия кнопки Start/Stop.
8.Дайджиро Инада.Этот человек сделал действительно много для развития автомобильной культуры в Японии.В 1981 году он создал тематический журнал Option,к которому в последствии присоединились Option 2,Drift Tengoku,G-Power и многие другие.В 1988 году он запускает проект Video Option.Ещё позже появляется одноимённая версия журнала Drift Tengoku.В 1999 году Дайджиро Инада совместно с Кейчи Тсучия создают профессиональный чемпионат по дрифтингу D1GP.И даже всемирно известный Tokyo Auto Salon - дело Инада-сан.
9.Вальтер Рерль.(гонщик,раллист, инструктор, испытатель)"Вождение начинается для меня там,где я управляю машиной педалью газа вместо руля.Всё остальное - всего лишь работа".Пожалуй именно эта цитата наиболее точно отражает талант и характер ее обладателя.За свою гоночную карьеру Вальтер Рерль повидал многое.Плоды его творчества у многих не укладываются в голове:2 чемпионских титула,14 побед и 31 подиум.Согласитесь,это как минимум достойно уважения.Сейчас Рерль получает десятки предложений от всевозможных автомобильных компаний,будь то Bilstein или Porsche,с просьбой поучаствовать в заводских испытаниях,тестах и просто интересных событиях.О такой пенсии можно только мечтать.
10.Михаил Горбачев.Известный в прошлом автогонщик,победитель многочисленных турниров,а теперь первоклассный тренер и журналист.Автор множества книг по технике управления автомобилем как в городе,так и на гоночной трассе.Его книга "Как выйграть гонки" - на сегодняшний день единственное тематическое издание в России.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.