Маздай Miaterrr.
Сегодня я опять хочу рассмотреть два автомобиля. Но в этот раз одна марка. Это: Mazda Miata (MX-5).
Автомобиль номер один:
Перед вами одно из первых поколений самого знаменитого и популярного в мире роадстера – Mazda MX-5 так же известная как Mazda Miata. И дело даже не в легендарности самой модели, а в том, в какие руки она попала. Этого чувака и судя по его проекту форменного безумца и маньяка на форумах driftworks.com именуют mint. Машина к нему попала не в самом хорошем состоянии и он принялся ее «улучшать». В общем получается гремучая смесь японо-американизированных трендов последних двух лет.
В программе тюнинга: массивный вылет олдскульных японских колес с последующей подгонкой арок под них. К слову арки на этой машине многострадальные. Сначала и передние и задние арки расширялись не добрым и нежным фендер-роллером, а трубой и арматурой, зажимая ее между аркой и колесом и «прокатывая» машину или колесо. В итоге задние арки обзавелись моими любимыми бар фендерами, а состояние передних хозяина удовлетворили… Временно.:D
Что дальше? Не добавить ли нам дроп и немного босо-идиотизма? Да почему бы и нет? Интерьер состоит сплошь из освежителей воздуха! Да-да, владелец машины не поскупился и заказал целый мешок настоящих японских освежителей воздуха! А заднее стекло сплошным слоем заклеено популярными наклейками ведущих комьюнити – fatlace, hellaflush и ненавистнических культур вроде «f*ck rotas* и иже с ними. Вообщем автомобиль заслуживает внимание, а владелец-уважения!
Автомобиль номер два, та же самая Miata, смотрим:
Недавно увидел несколько фотографий этой белоснежной красавицы в блоге Стэнснейшн в заметке Southrnfresh Meet & Greet Photo Coverage, стало очень интересно найти еще ее фотографий, но сразу ничего не нашел. На днях на Canibeat появилось более подробное описание и несколько классных фотографий.
От остальных миата Дэрина Форда выделяется широкими(спереди – 9 дюймов, а сзади – 10) 13 дюймовыми колесами Diamond Racing Wheels с натянутыми на них шинами размерности 185/60/13. Не смотря на спорный выбор резины, фитмент вышел просто потрясающий. Практически нулевой клиренс обеспечивают Stance Coilovers.
Несмотря на потрясающую низость машины хозяин ездит на ней каждый день, что вызывает глубочайшее уважение. Далеко не слабый движок со степенью сжатия 10:1 не прикрыт капотом, на показ выставлена голова OBX.
Я хочу быть таким же отмороженным как эти парни. Делать то, что хочется делать и не думать о том, как на тебя посмотрит комьюнити. Получать истинное удовольствие от тюнинга. Не заниматься бесконечным выяснением «правильно или не правильно» я что-то делаю. Надо просто брать и делать. И делать с душой и от души – тогда будут получаться по-настоящему шикарные проекты с огромным и значимым Х-фактором. Чего и вам желаю. Мы все немного безумны, надо просто правильно использовать свое безумие.
У меня опять назрел вопрос, какой автомобиль вам понравился больше?
Всем спасибо за внимание!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.