Маленький отчёт. Фотографии. Жёлтоглазый фокус.
Вот я думаю, что пришло время для маленького отчёта по моему автомобилю. Давно ничего не писал, был на стороне, наблюдал за другими. Сейчас опишу, что изменилось в моём авто с момента последнего поста фотографий на смотре :) Вообщем многого я ничего не делал, пытаюсь делать по минимому, но и не как у всех, хочу "выделиться из массы простотой". Сложное сочетание слов, но как бы это не звучало и не читалось, моя душа подсказывает, что надо написать именно так :) Вот таким он был буквально пару месяцев назад,
Обычный фокус.
Этот авто давно в моих руках, но ездить на нём, я начал недавно. Вообще мыслей по поводу его приображения полно, все они так и крутятся в моей голове, но денежные средства не позволяют пока в полной мере осуществить эти маленькие "мечты". Все каждый день материализуем и материализуем смотря на него.
Брутальный джентльмен.
Последнее время в VIP тюнинге все чаще стараются сделать машину вызывающей, агрессивной, что, по идее, должно быть несвойственно элегантным седанам, которые должны выражать свою неповторимость монолитностью, единством и сбалансированностью деталей. Учитывая, что Toyota Crown Athlete сам по себе им
Крысемь.
Многие знают, я люблю машины, которые вызывают противоречия. Сложно сказать, чем может притягивать кусок ржавого металла обкленный наклейками и закрашенный не в попад яркими цветами, факт остается фактом — он притягивает к себе определенный интерес. Особенно притягательна заклавная фотография: я вообще не понимаю, что и зачем на ней происходит.
Маздай Miaterrr.
Сегодня я опять хочу рассмотреть два автомобиля. Но в этот раз одна марка. Это: Mazda Miata (MX-5).
Автомобиль номер один:
Перед вами одно из первых поколений самого знаменитого и популярного в мире роадстера – Mazda MX-5 так же известная как Mazda Miata. И дело даже не в легендарности самой модели, а в том, в какие руки она попала. Этого чувака и судя по его проекту форменного безумца и маньяка на форумах driftworks.com именуют mint. Машина к нему попала не в самом хорошем состоянии и он принялся ее «улучшать». В общем получается гремучая смесь японо-американизированных трендов последних двух лет.
Chevrolet vs Ford. Фургомания.
Рассмотрим два фургона.
№1: Chevrolet Corvair
до:
после:
Что это? - "скульптура "!
Это паразительно, это восхитительно! -скажет любой, увидевший этот автомобиль вживую. Это опель, замаскированный автомобиль для военных условий, сделанный в США. В этом "миниатюрном танке" (именно танке, потому что управление, и броня как у танка) есть всё для военных, а точнее для их "маскировки" в лесу, с целью успешного "подглядывания" за тылом врага. Мало того, что он бронированный, он еще и быстрый. Наверное для избежания вражеских снарядов. Вообщем на ваш суд предоставляю опель. Очень спорный для военных условий, но эксклюзивный и оригинальный для очевидцев этой потрясающей "скульптуры", по-другому назвать язык не поварачивается...)) Смотрим, и высказываем своё мнение!
Сила есть – ума не надо.
Совсем недавно мы уже писали о том, что в ходе беспорядков в Тунисе у бежавшего из страны президента Зин эль-Абидина бен Али был похищен суперкар Ferrari 599 GTB. Но неугомонные мятежники продолжают совершать преступления и устраивать беспорядки, и на этот для оказавшегося поблизости автомобиля все закончилось гораздо хуже.
На днях разгневанные жители Туниса ворвались в гараж одного из членов президентской семьи — Софиана бен Али — и учинили там настоящий погром. С припаркованного внутри спорткара Ferrari California сняли колеса, шильдики и большую часть внутренних деталей салона. А между делом разбили ему все стекла, порезали сиденья, погнули кузов и сняли фары. Уцелевшыми выглядят только карбоно-керамические тормозные диски, колодки и собранный вручную итальянский V8.
Тайский "Цивик" (vip style).
Тайланд продолжает взращивать собственную ветвь ВИП-культуры. Японцам никогда не прийдет в голову выбирать Хонду Цивик в качестве платформы для проекта в стили ВИП. У загорелых же парней с Тайландщины нет таких высоких принципов и у них, я заметил, Цивик достаточно популярная платформа. Хотя у этого красавца есть некоторые излишние моменты: насадки на выхлоп, специфические пороги и немного цыганские диски. В остальном он весьма хорош, понравились: формы бамперов, удачно сочетающие формы кузова с деталями присущими ВИПу и приятная коричневая тонировка в сочетании с богатым салоном.
ВАГ Ивент 2010
Смонтировать хорошее видео быстро ну никак нельзя. У ребят из польской команды Вольфсгруппе ушло почти полгода на монтаж 20-ти минутного ролика про летний фестиваль ВАГ Ивент 2010, который они же и проводили. Чистое и кристальное порно для любителей продукции концерна Фольксваген.
Трейлер:
VDUB.KZ пишут, что премьера этого фильма пройдет в самом настоящем кинотеатре. Это круто не только по масштабам Польши, но вообще в мире такого, возможно, не было.
Сильно извеняюсь, сам ролик, можете посмотреть по ссылке:
Один водитель — одна ручка.
Сегодня хочу представить на ваш суд очень спорную ауди а4 конца девяностых. Первый спорный момент это цвет. Так уж сложилось, что в нашей стране очень полюбили обклеивать матовыми пленками все, что попадается под руку, однако этой машине такой цвет, как мне кажется, к лицу.
Not for business.
Постоянно просматривая автомобильные блоги, постепенно привыкаешь к их красоте, и уже ничто не поражает твое воображение. Но за этот двухсотик мой взгляд сразу зацепился. Идеальное сочетание довольно распространенных элементов: обвеса, вайд боди и дисков Work Equip c параметрами 18×10-3 спереди и 18×13+4 сзади.
Bippu @ TAS 2011
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота