личный блог rafael_099

Как определить состояние АКПП?

Всегда что-нибудь делаешь в первый раз. Решил я значит попробовать автомобиль с автоматом. В связи с этим возник вопрос: А как определить состояние АКПП, как на ходу так и в стоячем положении?

Смотравчане, поделитесь своими секретами. Потому что я впервые сталкиваюсь с автоматом, и с чем его "едят" не знаю))))

Теги: акпп
87
21 May 2010 в 16:42
4804
53
53 комментария:
dedOk
#  dedOk  21 May 2010 в 16:45

Подниму немного:)

1
BobbyZee
#  BobbyZee  21 May 2010 в 16:47

плавные переключения, старт без рывков)

4
KOKA
#  KOKA  21 May 2010 в 16:48

АКПП или вариатор?

1
Arise
#  Arise  21 May 2010 в 19:31

это АКПП

1
rafael_099
#  rafael_099  21 May 2010 в 16:52

честно хз, вот который на картинке)))

1
ferric
#  ferric.OLD  21 May 2010 в 16:54

фолькс берешь чтоли?)

2
KOKA
#  KOKA  21 May 2010 в 17:16

Самый лучший способ это проверка у официалов на сервисе! Визуально можно и не определить, а при проверке как положено они тебе скажут, не стоит жалеть денег на такие проверки перед покупкой б/у авто.


Недавний пример тебе приведу, собирался купить ситроен С3, хозяин сказал что машина в идеальном состояние, я проехал, действительно вроде все идеально..... А когда загнали на диагностику: не отвечают подушки безопасности, забит катализатор, замена рулевой и всякие поддтеки и прочее. Вердикт: ремонт 160 косарей и авто не безопасно в эксплуатации, при его ценнике 320000 руб. Вот так...... Хозяин после этого был послан со своим авто на Х...............

9
отредактировал KOKA, 21 May 2010 в 17:37
Zerg
#  Zerg  21 May 2010 в 17:24

Это Охуе...шие официалы ситроена и пежо, сталкивался с ними на 307 СС коробку перебрали дороже чем на эскалейд новую купили..

2
reed
#  reed  21 May 2010 в 20:52

На пыжах самые геморройные, ненадежные и дорогие в обслуге коробки. Чего удивляться. 100 тысяч км без ремонта - редкость.

2
отредактировал reed, 21 May 2010 в 20:52
Fanconi
#  Fanconi  21 May 2010 в 17:17

На фотке автомат. Главное что бы не было рывков, между скоростями.

1
Zerg
#  Zerg  21 May 2010 в 17:21

Ставиш на D, нажимаеш тормоз и давиш газ, не заглохнет уже хорошо...
при переключениях должна не дергать, не должна особо тупить при нажатие на педаль, проверь кикдаун работает ли, не воняет ли после кикдауна жжоной коробкой =)
у меня так на скайлайне воняло =)

проверь как включаются передачи относительно Буковок, могут включатся не чётко, будут отговариватся "тросик надо подтянуть", но во многих случаях это не тросик, а по моему блок управления КПП (точно не помню)

PS Если будеш смотреть робот, то робот должен дергать при переключениях =)

Минусов наставили продавцы конченых тачек на автоматах которые я хотел купить ??XD

-5
отредактировал Zerg, 22 May 2010 в 22:15
Fanconi
#  Fanconi  21 May 2010 в 18:16

Если поставить на D, держа тормоз нажать Газ, то АКПП, можно в утиль. Это чего за совет такой?

9
MZ
#  MZ.CT  21 May 2010 в 18:23

Если в пол нажать газ, а тормоз не сильно придавить (на заднеприводной авто), то burn-out выйдет :)

5
Fanconi
#  Fanconi  для MZ.CT  21 May 2010 в 18:33

Я бы не стал эксперементировать на АКПП, разве что зимой.

3
AdamS
#  AdamS.de  21 May 2010 в 20:45

eto normalnii sovet,i v nem net nichego udivitelnogo. v evrope daje na oficialnom servise mersedes,proveryaut takim metodom..eto samoe pervoe chto delaut kogda sadyatsya v mashinu dlya proverki.
Esli ona zaglohnet,to eto est ochen ne horosho..,nu a esli net,to dalshe proveryat budut.

1
Fanconi
#  Fanconi  для AdamS.de  22 May 2010 в 12:53

Что за бред? В каждой инструкции по использованию АКПП Запрещают давить на тормоз и газ одновременно! Знакомый убил автомат на годовалой! Сузуки Лиана, после того как нажал обе педали одновременно. Быть может такое обращение допускают к себе заднеприводные немцы? Я не знаю.

1
Zerg
#  Zerg  для Fanconi  22 May 2010 в 22:36

во для тебя,
in-drive.ru/2007/12/20/kak_proverit_akpp.html

читай внимательно главу стояночный тест
Для проведения теста необходимо:
1. Полностью прогреть АКПП (см. выше).
2. Надежно заблокировать колеса автомобиля всеми возможными способами: стояночным тормозом, противооткатными упорами и т.д.
3. Завести двигатель и с максимальным усилием нажать на педаль тормоза (удерживать ее в таком положении до конца испытания).
4. Включить режим "D".
5. Нажать до упора и удерживать педаль газа (не более 5 с!).
6. По тахометру определить максимальное значение оборотов двигателя.
Внимание!
Если показания тахометра превысили 3000 об/мин, педаль газа следует немедленно отпустить!
7. После 5-7-минутного перерыва повторить испытание в режиме "R".
У исправных двигателя и АКПП значение максимальных оборотов в обоих испытаниях должно быть одинаковым и находиться в пределах 1800-2500 об/мин (в зависимости от модели автомобиля).

0
отредактировал Zerg, 22 May 2010 в 22:37
Fanconi
#  Fanconi  для Zerg  22 May 2010 в 23:13

По крайней мере я тебе - в рейтинг не ставил )


Вот еще что пишут!


Внимание!


Стояночный тест должен производиться опытным механиком. Неквалифицированное выполнение теста может привести к выходу АКПП из строя! Это следует иметь в виду как продавцу автомобиля, так и тому, кто берет на себя ответственность за тестирование.


Я считаю что подобный тест должен производиться только в Сервис-Центрах!


Ты дал совет человеку, который ни разу с автоматом дело не имел!


На что ты обижаешся?
А я те плюс поставлю, хоть обосрись!

0
отредактировал Fanconi, 22 May 2010 в 23:14
Zerg
#  Zerg  для Fanconi  22 May 2010 в 23:20

ну там видиш какой сложный тест, а если нажать на тормоз и нажать на газ то точно ничего не будет если автомат рабочий... если не рабочий заглохнет, по словам офов фольсквагена

0
Nonamer
#  Nonamer.78rus  21 May 2010 в 22:09

нормальный совет!

1
mateo
#  mateo  21 May 2010 в 23:53

Ага и потом получаешь от владельца люлей за убитую коробку =)

1
PRRRIZRAK
#  PRRRIZRAK  21 May 2010 в 17:22

вы про какие рывкы?вот на роботе civicЕ там рывки такие что кажется она без масла ездит)))насоветуете ща, и там к примеру это нормальный режим работы)))
Спроси как давно масло меняли, чё лили, при нажатом до упора тормозе не ощущается ли точлок(сильный) когда включаешь D?

1
Zerg
#  Zerg  21 May 2010 в 17:25
PS Если будеш смотреть робот, то робот должен дергать при переключениях =)
-3
отредактировал Zerg, 21 May 2010 в 17:25
RegtinS
#  RegtinS.apple  21 May 2010 в 17:28

адаптивный робот не должен если за рулем не эпилептик )

3
RegtinS
#  RegtinS.apple  21 May 2010 в 17:26

робот это робот, акп гидравлика вроде еще не перевелась да и вариаторы тоже )))

2
Zerg
#  Zerg  21 May 2010 в 17:28

Робот кстати дешевый шописец, 14тыр переборка коробки была на опеле астре )

4
Фроловъ
#  Фроловъ  21 May 2010 в 17:25

определить состояние коробки можно следующими методами:




- Характер переключений (в идеале должно быть плавно, без рывков и затупов)

- Отсечка должна быть не смещенной. Обычно на убитых автоматах уходит на 5500 об-мин при педали в пол. Идеал 6000 - 6500

- Реакция на кикдаун. Если воняет после жесткого спорта - некорректно работает

- Оперативность реакции на Ваши действия, отсутствие тупизны (если живая)



Но лучше всего диагностика на хорошем сервисе=)

Масло в коробке меняют редко. ОД говорит что меняет, на самом деле никто туда не залезает никогда. У них ключей так мерседес таких не было даже помнится=) А уж про демократичные марки и говорить не стоит=) и еще важный момент - при положении "драйв" и нажатом тормозе в течении минут 5 не должна дергаться

4
отредактировал Фроловъ, 21 May 2010 в 17:29
Olmer
#  Olmer.VW  21 May 2010 в 17:34

предыдущий все верно сказал) добавлю лишь, работа без шума, чтоб не было ударов при переключении)

1
Фроловъ
#  Фроловъ  21 May 2010 в 17:52

ПРЕДЫДУЩИЙ абсолютно авторитетно дополнил меня=)

2
rafael_099
#  rafael_099  21 May 2010 в 18:02

спасибо ребят)) на картинке кстати skoda octavia tour))

Про диагностику у офицеалов - это само собой))). Просто не хотелось бы ехать туда с плохой коробкой, диагностика все таки денег стоит.

Ещё один вопрос: когда стаишь на подъеме, ставишь на D и отпускаешь тормоз, не давя на газ, машина должна назад катиться или должна медленно подниматься, или просто должна стоять на месте???

2
Olmer
#  Olmer.VW  21 May 2010 в 18:42

еще и от коробки зависит) есть там одна система или нет)

1
Axis
#  Axis  21 May 2010 в 18:53

Ты имеешь в виду блокировку гидротрансформатора. На первой передаче у октавии тур ее точно не будет.

2
rafael_099
#  rafael_099  для Axis  21 May 2010 в 19:35

т.е. октавия будет катиться назад?

0
Axis
#  Axis  для rafael_099  21 May 2010 в 20:07

Нет, не должна. Зависит есессно от уклона

1
Fanconi
#  Fanconi  21 May 2010 в 18:10

смотря какая горка, у меня под небольшим углом, на месте стояла. Назад точно не должна катится.

1
отредактировал Fanconi, 21 May 2010 в 18:11
dagiter2
#  dagiter2  21 May 2010 в 18:23

рывки могут быть полюбасу.у фольцов темболее... вот на туареге на холодном ходу дергается,у дсг на пассате так вообще рвет... так что тебе только в автосервис!!

1
hef13
#  hef13  21 May 2010 в 18:49

у меня зимой пипец рывки на золодной коробке, масло я менял - от этого ниче не зависит. Как коробка работала так и работает, мож чуть плавнее стало. ХЗ как ее проверить, если честно, знающие товарищи уже все расписали :)

1
Axis
#  Axis  21 May 2010 в 18:52

Запах и цвет АТФ самый простой способ диагностики, потом по сложности идет считывание ошибок с диагностического разъема, ну и в конце концов снять поддон и посмотреть что в нем.

1
jahsgd
#  jahsgd  21 May 2010 в 19:06

может и повторюсь, но:
цвет АТФ, снять поддон и посмотреть что в нем и что с фильтром АКПП. ну а лучше всего - разобрать автомат и устроить дефектовку :)
на ходу - плавность переключения в разных режимах (медленное ускорение, 50% нажатия педали и "тапка в пол")

0
Darth Vader
#  Darth Vader.DT  21 May 2010 в 19:20

Если задковый аппарат то смотри что бы при переключении и торможении сзади не било..
Маслецо посмотри,пощелкай по передачам...если в стоячим положении дергает или небольшие ударчики,то что то уже не так..

А вообще сказки о ненадежности автоматов бред...я на мурзике 202 дрочу автомат по полной,и букс на месте...и постоянная езда на пониженных передачах как на типтронике..меняю масло и все норм уже второй год..

1
Spoooke
#  Spoooke.VB  21 May 2010 в 19:32

Про букс на месте смотреть тут(полный привод):


2
отредактировал Spoooke.VB, 21 May 2010 в 19:38
FoReSt
#  FoReSt  21 May 2010 в 19:38

в принципе всё уже написали... а так, ещё при включении спорт-режима не должно быть рывков коробки. бывало что при переключении и нет рывков, а при переходе в спорт есть.. но это не критично.. главное следить за маслом.. запахло жженым - меняй)

1
IgoreG
#  IgoreG.16rus  21 May 2010 в 23:39

у меня от замены масла ничего не изменилось... как пахло жженым при отжиге так и пахнет, если не топить то все ок... только толчки при переключениях.... походу скоро ремонт... вопрос во сколько выльется

0
Dmitriy62
#  Dmitriy62.VB  21 May 2010 в 19:52

возможно уже писали)
встать на горке и отпустить тормоза если не катиться назад значит нормально все,и если переключается без рывков)))

2
rafael_099
#  rafael_099  21 May 2010 в 20:01

из всего выше сказанно:



1. Не должно быть сильных рывков, как при трогании так и при переключении.

2. Отсутствие шумов при работе акпп

3. На подъеме не должен откатываться назад

4. Проверить запах и цвет АТФ (кстати что это?)))

5. Если все 4 пункта хорошие, можно смело ехать на диагностику.



Вроде всё так? Если что поправте))

1
отредактировал rafael_099, 21 May 2010 в 20:02
KRIONIKA_JUNIOR
#  KRIONIKA_JUNIOR  21 May 2010 в 20:30

откат зависит от уклона! если подъем крутой, то может и покатится назад

1
Iwanger
#  Iwanger  21 May 2010 в 20:24

как тут прозвучало во многих месседжах - диагностика!если покупаете авто с автоматом,не поленитесь пройти диагностика - деньги за диагностику окупятся!

из своего опыта небольшого опыта:
1 - если при снятии с паркинга - коробка хрустит или дергает - машину сразу отправить лесом!
2 - на машине надо обязательно проехаться хотыбы пару км! даже обыватель сразу поймет если с коробкой чтото не так - это и переход на след передачу на завышеных оборотах, перекидывание автомата на другую передачу, характерные щелчки при смене скорости
3 - обязательно проверить типтроник если имеется! это еще тот жук! может не перекидывать в ручную передачи или скакать с 1 на 3 сразу. на типтронике переключение должно быть бесшумным
4 - переход с позиции на позицию должен быть с усилием,но небольшим, если переход весьма затруднителен - то это говорит о начале конца коробки
5 - американские коробки и мереновские - которые на руле - тут на слух их не продиагносцировать! если с ней чтото не так - то это еще не означает, что трабл в коробке - может быть трабл в электронике - их лучше сразу к дилеру гнать

вот то, что я могу посоветовать=)

1
rafael_099
#  rafael_099  21 May 2010 в 20:32

Большое Спасибо Всем За Советы!!! Очень приятно, честно!!!
2
veks
#  veks.kz  21 May 2010 в 22:09

1 плавное со средней скоростью троганье
2 плавность при переключениях
если тупит при переключении советую замену масло и ОБЕЗТЕЛЬНО фильтра АКПП
3 резвый кик-даун задержка 5 сек гдето!

0
хачу
#  хачу  22 May 2010 в 09:49

была штуке 4 б5пассата ,на автомате ,бора ,гольп тех же гадов
автоматы может год лежали, уже ненадо не кому ,2 раза брали полный комплект с кулисой на переделку на механику
сложноного в переделке не4его нет
про пежо ,от 406 три каробке ,и тоже не кому ненадо ,шли в утиль

1
Vechnii
#  Vechnii  22 May 2010 в 09:57

вопрос а где норMально отреMонтить АКПП Mожно ))?

0
veks
#  veks.kz  22 May 2010 в 21:10

Могу предложить услуги только блин ехать вам далеко КАЧЕСТВО РЕМОНТА ГАРАНТИРУЮ! ВСЕ ЗУБЫ ДАЮ!

0
batumski
#  batumski  22 May 2010 в 14:04

na meste vkluchi zadnuyu peredachu potom vpered ! ne doljno udarit mashinu

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29