личный блог R0CKNR011A →
BMW M5 F10 Concept и BMW M5 E60
В 1985 году для многих любителей спортивных автомобилей мир преобразился - компания BMW начала производство седана M5!
А сейчас мы с вами являемся свидетелями смены поколений M5. BMW M5 E60 уходят в прошлое, поприветствуем BMW M5 F10. Так как по официальным данным Concept будет иметь не сильные различия с конвейерной M5 F10, давайте посмотрим какие же различия внешние и технические между M5 F10 и M5 E60:
Сразу же видим, что M5 F10 в отличии от M5 E60 наклонена вперед и это не случайно. Задний клиренс превосходящий передний - улучшает сцепление с дорогой, за счет наклона.
M5 F10 спереди стал агрессивнее и приобрел некий хищный взгляд за счет более широкой решетки радиатора, более ярко выраженных "ангельских глазок" и нервно дышащему передний бамперу с тремя секциями воздухозаборника.
Лично у меня, при взгляде на M5 F10 сзади все внимание концентрируется исключительно на задних фонарях - они просто изумительны!! + новую M5 наградили задним диффузором и нишами под квартет выпускных патрубков.
Так же новая M-ка будет отличаться от предыдущей видоизмененным воздушным выпускным отверстием.
Что касается технической составляющей:
- Концепт-кар снабжён восьмицилиндровым мотором 4.4 с непосредственным впрыском и двумя турбокомпрессорами, который знаком нам по BMW X5 M и BMW X6 M. M5 E60 же обладала мотором V10 5.0 и не имела турбонаддува.
- Какова отдача, немцы не сообщают, но, по слухам, агрегат расщедрится на 555 сил и 680 Hм. Старая модель же имела 507 лошадей и 520 Нм крутящего момента.
- По сравнению с BMW M5 E60 новинка будет экономичней на 25%. Отдельного спасибо в этом деле заслуживает система start/stop.
- Судя по официальным данным, седан BMW M5 Concept укомплектован семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями, электронноуправляемыми амортизаторами с тремя режимами работы, блокировкой с многодисковым сцеплением и активным задним редуктором Active M Differential, распределяющим тягу между задними колёсами.
Что же, остается дождаться официально запланированной премьеры 7 апреля 2011 года на Международной выставке в Шанхае.
А пока можно насладиться фотографиями BMW M5 F10 Concept:
А сейчас мы с вами являемся свидетелями смены поколений M5. BMW M5 E60 уходят в прошлое, поприветствуем BMW M5 F10. Так как по официальным данным Concept будет иметь не сильные различия с конвейерной M5 F10, давайте посмотрим какие же различия внешние и технические между M5 F10 и M5 E60:
Сразу же видим, что M5 F10 в отличии от M5 E60 наклонена вперед и это не случайно. Задний клиренс превосходящий передний - улучшает сцепление с дорогой, за счет наклона.
M5 F10 спереди стал агрессивнее и приобрел некий хищный взгляд за счет более широкой решетки радиатора, более ярко выраженных "ангельских глазок" и нервно дышащему передний бамперу с тремя секциями воздухозаборника.
Лично у меня, при взгляде на M5 F10 сзади все внимание концентрируется исключительно на задних фонарях - они просто изумительны!! + новую M5 наградили задним диффузором и нишами под квартет выпускных патрубков.
Так же новая M-ка будет отличаться от предыдущей видоизмененным воздушным выпускным отверстием.
Что касается технической составляющей:
- Концепт-кар снабжён восьмицилиндровым мотором 4.4 с непосредственным впрыском и двумя турбокомпрессорами, который знаком нам по BMW X5 M и BMW X6 M. M5 E60 же обладала мотором V10 5.0 и не имела турбонаддува.
- Какова отдача, немцы не сообщают, но, по слухам, агрегат расщедрится на 555 сил и 680 Hм. Старая модель же имела 507 лошадей и 520 Нм крутящего момента.
- По сравнению с BMW M5 E60 новинка будет экономичней на 25%. Отдельного спасибо в этом деле заслуживает система start/stop.
- Судя по официальным данным, седан BMW M5 Concept укомплектован семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями, электронноуправляемыми амортизаторами с тремя режимами работы, блокировкой с многодисковым сцеплением и активным задним редуктором Active M Differential, распределяющим тягу между задними колёсами.
Что же, остается дождаться официально запланированной премьеры 7 апреля 2011 года на Международной выставке в Шанхае.
А пока можно насладиться фотографиями BMW M5 F10 Concept:
Как вам новая M-ка?
- Просто отлично! (59% — 43 голоса)
- Нормально.. с пивом пойдет (11% — 8 голосов)
- Рано судить, вот после Шанхая и посмотрим (12% — 9 голосов)
- Слышал я, новый таз в кузове F100500 выходит, ВОТ ЭТО БУДЕТ.. (18% — 13 голосов)
5 April 2011 в 17:07
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.