личный блог Quarter →

Всем привет! пятницаразвратница даммы и господа. Сегодня хочу поведать вам об монстре представлять который не имеет смысла.Все кто заинтересовался характеристиками и прочим а так же почему он не окрашен в победоносный триколор WELCOME под кат, там много инфы.
Вот он самый настоящий КамАЗ 4326 идентичный тому, на котором выигрывает легендарный Чагин. Не тренировочный, не испытательный. Теперь он в руках Казахстанских чемпионов Артура Ардавичуса, Дениса Березовского которые представляют Казахстан на всемирно известном марафоне в 2011 году.(соответственно и цвет)

Мы многого не знаем о том что же такое КамАЗ для ралли-рейда. Если разобраться, то от КамАЗа здесь только кабина, шильдики, фары, ну и тахометр. Всё остальное на серийном автомобиле можно даже не искать.
начнём с кабины:
За основу берётся серийная кабина, которая усиливается каркасом безопасности собственного производства, а лишнее вырезается. В кабине места для троих — пилот, штурман, механик сидят в спортивных креслах Sparco. Штурман сидит по центру и смещён назад, чтобы не мешать пилоту.
Никаких утеплителей и шумоизоляции, КамАЗ итак самый тяжёлый среди рейдовых грузовиков. Панель приборов простирается от одного края кабины до другого и сделана из листа металла. По всей длинне куча датчиков, экранчиков и контролек.

У каждого члена экипажа своя приборная доска. Перед пилотом тахометр, датчики давления турбины, спидометр размеченный до 180 км/ч, контроль давления в шинах а так же ряд тумблеров.

Обратите внимание на подрулевые лепестки, позже узнаете для чего они здесь.
Штурман окружён навигационным оборудованием, а бортмеханик контролирует работу всех систем боевого снаряда. К примеру есть интересный прибор Thermotrip, который следит за температурой амортизаторов.

перила здесь не зря)

Спортивный руль — делается исключительно на заказ для команды «КамАЗ-Мастер»handmade. Под правой рукой пилота рычаг коробки,а подрулевыми лепестками пилот управляет задним стабилизатором поперечной устойчивости, который соединяется с кузовом через стойки Reiger.
С внешней стороны кабины расположен ряд из 6 ксеноновых фар Hella. Решётка радиатора, обтекатель и прочие навесные элементы сделаны из стеклопластика, ну а крыша, двери, стойки, естественно металл.

грузовой отсек:
Грузовая площадка — пространство для хранения ЗИПа (набор запасных деталей), размещения топливного бака(вместимостью внимание... 1 тонна соляры), 2 аккумулятороа, запасных колёс и парочки совковых лопат. Запаски везут в сборе с дисками, конкуренты берут только шины, занимаясь бортировкой в поле.
Весь груз сдвинут максимально назад для лучшей развесовки между осями. Отсек этот закрыт лёгкими панелями из алюминия. Крыша отсека вдобавок ещё и перфорированная, в мелкую дырочку, для снижения веса и дополнительной вентиляции.

6 цилиндров? 16 передач!
Да, в американском 15-литровом двигателе Cummins с громадными турбоулитками и хромированной клапанной крышкой их 6. Выдаёт он порядка 850 сил и 2 500 Нм момента что кстати ещё даже не самый выдающийся показатель среди рейдовых грузовиков.
Коробка тут немецкая — ZF. Такие ставят многие команды. Двигатель в паре с 16-ступенчатой коробкой даётпод жопу, будь здоров. До сотни —чуть больше 9 секунд, максималка — порядка 185 км/ч. Передачи короткие, рычаг длинноходный.
Воздух в двигатель поступает через шноркель, воздухозаборники размещены над кабиной. Фильтры стандартные, но на них надет чулок для предотвращения попадания песка и прочего мусора.
Подвеска.
На каждой оси по четыре здоровых амортизатора голландской фирмы Reiger Racing с выносными бачками. Им предстоит вынести самые жёсткие нагрузки(Все видели как КАМАЗ умеет летать?)но всё же полностью разгрузить подвеску не выйдет, к мостам прикреплены прочные ограничительные ремни.
Трёхлистовые рессоры заменили прежние 10- листовые в пачке. Эти жёстче и надёжнее. Пальцы рессор смазываются ежедневно при помощи шприцевания(сайлентблоков просто нет). Всё из железа!Управляемый передний стабилизатор — это гордость камазовцев, но как он хитро устроен не разглощается.
И конечно же, основную роль тут играет рама грузовика, которая обладает выдающимися характеристиками жёсткости и прочности. Рама лестничного типа с дополнительным усилением обеспечивает послушность гиганта на высокой скорости в поворотах.
Весь этот оркестр позволяет проходить самое жуткое бездорожье на полном ходу. Вот где прелести КамАЗа. Там, где другие гасят скорость, КамАЗ проходит на одном дыхании.
трансмиссия:
Что интересно большинство рейдовых машин оснащается одинаковыми агрегатами от одних и тех же производителей. Редукторы привыкли брать у финского SISU, коробки, раздатки — у немецкого ZF, но карданы камазовцы берут у турков (Tirsan Kardan). Вот ведь контраст! Колёсные диски — самодельные, вытачиваются из алюминиевых болванок индивидуально для каждой машины. Шины Michelin X подходят для разных покрытий.Говорят пробовали и Pirelli, но именно шины Michelin подходят больше.

Всё! спасибо за внимание и уидчивость)
Источники:Фотографии
Тех.Информация:Ынтернет!
Запостил: QVOTER
КамАЗ стоимостью 700 000 евро

Всем привет! пятница

Мы многого не знаем о том что же такое КамАЗ для ралли-рейда. Если разобраться, то от КамАЗа здесь только кабина, шильдики, фары, ну и тахометр. Всё остальное на серийном автомобиле можно даже не искать.
начнём с кабины:
За основу берётся серийная кабина, которая усиливается каркасом безопасности собственного производства, а лишнее вырезается. В кабине места для троих — пилот, штурман, механик сидят в спортивных креслах Sparco. Штурман сидит по центру и смещён назад, чтобы не мешать пилоту.
Никаких утеплителей и шумоизоляции, КамАЗ итак самый тяжёлый среди рейдовых грузовиков. Панель приборов простирается от одного края кабины до другого и сделана из листа металла. По всей длинне куча датчиков, экранчиков и контролек.

У каждого члена экипажа своя приборная доска. Перед пилотом тахометр, датчики давления турбины, спидометр размеченный до 180 км/ч, контроль давления в шинах а так же ряд тумблеров.

Обратите внимание на подрулевые лепестки, позже узнаете для чего они здесь.
Штурман окружён навигационным оборудованием, а бортмеханик контролирует работу всех систем боевого снаряда. К примеру есть интересный прибор Thermotrip, который следит за температурой амортизаторов.

перила здесь не зря)

Спортивный руль — делается исключительно на заказ для команды «КамАЗ-Мастер»
С внешней стороны кабины расположен ряд из 6 ксеноновых фар Hella. Решётка радиатора, обтекатель и прочие навесные элементы сделаны из стеклопластика, ну а крыша, двери, стойки, естественно металл.

грузовой отсек:
Грузовая площадка — пространство для хранения ЗИПа (набор запасных деталей), размещения топливного бака(вместимостью внимание... 1 тонна соляры), 2 аккумулятороа, запасных колёс и парочки совковых лопат. Запаски везут в сборе с дисками, конкуренты берут только шины, занимаясь бортировкой в поле.
Весь груз сдвинут максимально назад для лучшей развесовки между осями. Отсек этот закрыт лёгкими панелями из алюминия. Крыша отсека вдобавок ещё и перфорированная, в мелкую дырочку, для снижения веса и дополнительной вентиляции.

6 цилиндров? 16 передач!
Да, в американском 15-литровом двигателе Cummins с громадными турбоулитками и хромированной клапанной крышкой их 6. Выдаёт он порядка 850 сил и 2 500 Нм момента что кстати ещё даже не самый выдающийся показатель среди рейдовых грузовиков.
Коробка тут немецкая — ZF. Такие ставят многие команды. Двигатель в паре с 16-ступенчатой коробкой даётпод жопу, будь здоров. До сотни —чуть больше 9 секунд, максималка — порядка 185 км/ч. Передачи короткие, рычаг длинноходный.
Воздух в двигатель поступает через шноркель, воздухозаборники размещены над кабиной. Фильтры стандартные, но на них надет чулок для предотвращения попадания песка и прочего мусора.
Подвеска.
На каждой оси по четыре здоровых амортизатора голландской фирмы Reiger Racing с выносными бачками. Им предстоит вынести самые жёсткие нагрузки(Все видели как КАМАЗ умеет летать?)но всё же полностью разгрузить подвеску не выйдет, к мостам прикреплены прочные ограничительные ремни.
Трёхлистовые рессоры заменили прежние 10- листовые в пачке. Эти жёстче и надёжнее. Пальцы рессор смазываются ежедневно при помощи шприцевания(сайлентблоков просто нет). Всё из железа!Управляемый передний стабилизатор — это гордость камазовцев, но как он хитро устроен не разглощается.
И конечно же, основную роль тут играет рама грузовика, которая обладает выдающимися характеристиками жёсткости и прочности. Рама лестничного типа с дополнительным усилением обеспечивает послушность гиганта на высокой скорости в поворотах.
Весь этот оркестр позволяет проходить самое жуткое бездорожье на полном ходу. Вот где прелести КамАЗа. Там, где другие гасят скорость, КамАЗ проходит на одном дыхании.
трансмиссия:
Что интересно большинство рейдовых машин оснащается одинаковыми агрегатами от одних и тех же производителей. Редукторы привыкли брать у финского SISU, коробки, раздатки — у немецкого ZF, но карданы камазовцы берут у турков (Tirsan Kardan). Вот ведь контраст! Колёсные диски — самодельные, вытачиваются из алюминиевых болванок индивидуально для каждой машины. Шины Michelin X подходят для разных покрытий.Говорят пробовали и Pirelli, но именно шины Michelin подходят больше.

Всё! спасибо за внимание и уидчивость)
Источники:Фотографии
Тех.Информация:Ынтернет!
Запостил: QVOTER
18 March 2011 в 14:24
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.