личный блог Quarter →

Джип-триал на радиоуправляемых моделях внедорожников становится все более популярным развлечением. Оно и понятно: расходов на два порядка меньше, чем в настоящем триале, а азарта столько же... Увлечение триалом и трофи на радиоуправляемых моделях началось в Москве примерно в середине двухтысячных. Сперва несколько человек собирались на небольшие покатушки бездорожья. Вскоре начали проводить состязания по трофи. Все модели были оснащены как настоящие трофийные машины: полный привод, блокировки, лебедки, сэнд-траки, которыми . Теперь оставалось освоить и триал.
Правила проведения копируют большие соревнования, таблица пенализаций и количество начисляемых очков – как в настоящем джип-триале. Остальная часть регламента относится непосредственно к радиоуправляемым моделям: масштаб 1:10, наличие полного привода, нельзя пользоваться лебедками. В соревнованиях четыре класса:
1. Стандарт с пластиковым кузовом;
2. Стандарт с лексановым кузовом;
3. Модифайт-краулеры в масштабе 1:10 и 1:12 с управляемым передним мостом;
4. Про-Модифайт-краулеры с любыми доработками.
прохождение техрегламента!


лебёдка работает как настоящая.
В триале на камнях участвуют только модельки 1:10


и это не предел!

Свои нюансы есть и в управлении моделями. В основном встречаются два вида пультов. Один тип – с двумя джойстиками, симметрично расположенными в корпусе. Обычно левым джойстиком вы управляете колесами, правый отвечает за движение. Второй тип пультов называют курковым: в нем вы пальцем регулируете газ, а колеса поворачиваются при вращении круглого мини-руля. Пульты можно выбрать и купить отдельно. Есть варианты с возможностью дополнительных функций, например с управлением лебедкой, есть модели с ЖК-экраном.
Почти все модельки выпускаются с пластиковыми корпусами снятыми с игрушек,но некоторые ребята пытаются делать сами из пластики или жести.



Всем спасибо!
ИсточникОписание ссылки
Джип-триал на пультах)

Джип-триал на радиоуправляемых моделях внедорожников становится все более популярным развлечением. Оно и понятно: расходов на два порядка меньше, чем в настоящем триале, а азарта столько же... Увлечение триалом и трофи на радиоуправляемых моделях началось в Москве примерно в середине двухтысячных. Сперва несколько человек собирались на небольшие покатушки бездорожья. Вскоре начали проводить состязания по трофи. Все модели были оснащены как настоящие трофийные машины: полный привод, блокировки, лебедки, сэнд-траки, которыми . Теперь оставалось освоить и триал.
Правила проведения копируют большие соревнования, таблица пенализаций и количество начисляемых очков – как в настоящем джип-триале. Остальная часть регламента относится непосредственно к радиоуправляемым моделям: масштаб 1:10, наличие полного привода, нельзя пользоваться лебедками. В соревнованиях четыре класса:
1. Стандарт с пластиковым кузовом;
2. Стандарт с лексановым кузовом;
3. Модифайт-краулеры в масштабе 1:10 и 1:12 с управляемым передним мостом;
4. Про-Модифайт-краулеры с любыми доработками.
прохождение техрегламента!


лебёдка работает как настоящая.
В триале на камнях участвуют только модельки 1:10





Свои нюансы есть и в управлении моделями. В основном встречаются два вида пультов. Один тип – с двумя джойстиками, симметрично расположенными в корпусе. Обычно левым джойстиком вы управляете колесами, правый отвечает за движение. Второй тип пультов называют курковым: в нем вы пальцем регулируете газ, а колеса поворачиваются при вращении круглого мини-руля. Пульты можно выбрать и купить отдельно. Есть варианты с возможностью дополнительных функций, например с управлением лебедкой, есть модели с ЖК-экраном.
Почти все модельки выпускаются с пластиковыми корпусами снятыми с игрушек,но некоторые ребята пытаются делать сами из пластики или жести.



Всем спасибо!
ИсточникОписание ссылки
11 October 2010 в 13:34
Последний раз отредактировал Quarter, 11 October 2010 в 13:52
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.