личный блог Quarter →

Казалось бы, какие эмоции может вызывать стоковый Volkswagen Golf Mk6 GTI цвета Carbon Steel Gray, 2011 г.? кромебля... это же GTI что по умолчанию является как минимум ВАУ! Поэтому проследуем под кат и увидим что из этого вышло.

Ну как вам ДО и ПОСЛЕ? Мне оч нравится! Аккуратно и сдержано… судите сами! Родная решетка радиатора уступила место решетке от Jetta в то время как зеркала заднего вида и крыша были окрашены в цвет VW – код L041. В переднем бампере, ПТФ обрели желтую пленку, а боковые габариты окрасились в цвет кузова. А завершают композицию, желтые лампы PIAA в «ближнем» и ПТФ.

В интерьере, аналогичная ситуация… минимум доработок, но всё "на стиле)". И без того стильный руль GTI, обрел вставку R-Line, а датчик буста от NewSouth Performance. Ну а под ногами, разместились полики GTI Matts.


Сказав выше про датчик буста, умолчать про впуск APR Carbonio и выхлоп APR RSC Turboback (76mm) как-то не получается. Мозги- APR Stage 2, быстрые старты курирует N2MB WOT Box, позволяющая упралять настройками Launch Control’a.

самый смак:подвеска и колеса! Хороший дроп дают койловеры FK-Automotive серии PowerTech, отчего 2-х составные ОЕМ диски Porsche BBS, великолепно вписываются в арки. Для коррекции вылета использовались проставки 20mm по кругу.


Перед: 18×7.5 ЕТ30
Зад: 18×10 ЕТ45

Ну вот и все… минимум вложений, максимум результата! Получился стильный Volkswagen. Для тех кто забыл Vdub для ценителей)))))
The End.
Вызывающий бурю эмоций)

Казалось бы, какие эмоции может вызывать стоковый Volkswagen Golf Mk6 GTI цвета Carbon Steel Gray, 2011 г.? кроме

Ну как вам ДО и ПОСЛЕ? Мне оч нравится! Аккуратно и сдержано… судите сами! Родная решетка радиатора уступила место решетке от Jetta в то время как зеркала заднего вида и крыша были окрашены в цвет VW – код L041. В переднем бампере, ПТФ обрели желтую пленку, а боковые габариты окрасились в цвет кузова. А завершают композицию, желтые лампы PIAA в «ближнем» и ПТФ.

В интерьере, аналогичная ситуация… минимум доработок, но всё "на стиле)". И без того стильный руль GTI, обрел вставку R-Line, а датчик буста от NewSouth Performance. Ну а под ногами, разместились полики GTI Matts.


Сказав выше про датчик буста, умолчать про впуск APR Carbonio и выхлоп APR RSC Turboback (76mm) как-то не получается. Мозги- APR Stage 2, быстрые старты курирует N2MB WOT Box, позволяющая упралять настройками Launch Control’a.

самый смак:подвеска и колеса! Хороший дроп дают койловеры FK-Automotive серии PowerTech, отчего 2-х составные ОЕМ диски Porsche BBS, великолепно вписываются в арки. Для коррекции вылета использовались проставки 20mm по кругу.


Перед: 18×7.5 ЕТ30
Зад: 18×10 ЕТ45

Ну вот и все… минимум вложений, максимум результата! Получился стильный Volkswagen. Для тех кто забыл Vdub для ценителей)))))
The End.
14 May 2011 в 19:55
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.