1939 Duesenberg Coupe Simone: сплошная цепь загадок
Если действительно заинтересовался автомобилями этой именитой марки можешь прочитать и этот пост тоже.
Самый стильный "Дюзенберг" из всех когда-либо существовав... нет утверждать не буду - из всех, скажем визуализированных.
Для Америки уже давно не существующая марка "Дюзенберг" относится к уважаемым автомобилям Золотого Века. "Дюзи" буквально овеян легендами. И, есть за что...
Не буду вдаваться в историю фирмы - она достаточно известна в определённых кругах. Одно из детищ - Coupe Simone 1939 года. Как известно, еще за несколько лет до указанного срока фирма де-факто перестала выпускать автомобили, ограничившись обслуживанием уже построенных. Но еще вплоть до вступления Америки в войну многие ателье занимались переделкой прежних "Дюзенбергов", изготавливая для них новые модные кузова (конструкция была рамная,поэтому замена проблем не составляла).
По официальной легенде машина, "Дюзенберг Купе Симон" была построена по заказу французского косметического короля Gui De LaRouche для его дамы сердца, некой мадемуазель Симон. Облик автомобиля в стиле "арт-деко", был реализован кузовной фирмой Эммет-Арманд из Пенсильвании.
Но помидоры со временем завяли)) и, вроде как, последний раз "Дюзи" видели в выставочном центре Kolb Showroom в Нью-Йорке в 40-м году. Дальше следы машины теряются, фотографий ее не сохранилось, и лишь спустя несколько десятилетий ее облик был воссоздан для фирмы Franklin Mint.
И с тех пор Duesenberg Coupe Simone существует на свете лишь в виде моделек в 1:24. Отличного качества (фотки которой и приведены в статье). Периодически ее поминают на автофорумах и ахают, какой же неземной красоты была машина и хде бы нарыть фотографии оригинала. Набейте в поисковике "Duesenberg Coupe Simone" - и обнаружите множество ссылок.
Тоже восхитился и также искал красавицу. Бесполезно - ни одной фотки, даже самой плохонькой. Всюду лишь снимки модели и рисунки из буклета.
Но ведь так не должно быть..... искал по косвенным параметрам - то есть не машину, а данные по субъектам, которые, согласно официальной истории, пересекались с ней. И вот тут-то кое что есть.
The year was 1936, The French cosmetics king Gui De LaRouche had just attened the world premier of the film The Clearing Cloud. Watching the film, he was particularly impressed by an automobile driven by the leading man. After making several inquiries, he learned that the automobile's gorgeous body was the creation of Emmet - Armand Coachworks of America located in Green Brier, Pennsylvania.
До войны никаких косметическо-парфюмерных королей Ги ЛяРошей не было. А тот самый всемирно известный Ги Лярош (Guy Laroche), родившийся в 1921 г., к моменту событий не то чтобы пешком под стол ходил, но все же никак не мог быть этим деятелем. Поскольку лишь только в 49-м был принят на работу в качестве ассистента, а свой Дом моды в Париже открыл в 1957 году.Никакой информации о кузовном ателье тоже НЕТ
И что в итоге. Персонажей подтвердить существование которых невозможно документально, загадочную фирму, о коей известно ровным счетом ничего и машину, по которой нет ни единого снимка.
Как то так ! Не знаю как большинству смотровчан. Но одного человека точно заинтересует)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Всем спасибо.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.