личный блог Qadro →
Razor GTR-10 построен немецким тюнером PPI Automotive на базе Audi R8 V10. Для кого эта модель? Для тех, кому совершенно новая как модель R8 V10 кажется недостаточно эксклюзивной и мощной. Поэтому модель отличается от донора возросшей мощью, стоимостью и переработанной внешностью.
Взяв Audi R8 V10 ребята из PPI Automotive решили не ограничиваться простенькими обвесами или незначительной доработкой двигателя. Они решили переработать автомобиль полностью. Решили и сделали это.
Увеличив мощность двигателя, конструкторы позаботились и об оптимизации соотношения веса к мощности, соответсвенно улучшили аэродинамику. В результате получилась «конфетка» PPI Razor GTR-10 Limited Edition. Да-да, серия ограничена, а как же иначе?
Суперкар стал мощнее на 76 лошадиных сил, то есть теперь эфективная мощность составляет 601 л.с. и 565 Н*м(против 530 у заводской).
В целях снижения веса широко использовался карбон, из него изготовлены новые двери, стойки крыши, юбка и передний бампер. В итоге купе было облегчено на 250 килограмм (1692 кг стандартный вес) и теперь Razor GTR-10 хвастает 3,2 секундами (против 3,5 сек) до сотни и 335 километрами в час максимальной скорости.
Были заменены во внешности боковые пороги(юбка), задние крылья и бампер, а так же задний регулируемый спойлер и задний диффузор. Так же карбоновыми вставками был украшен двигатель, воздухозаборники. Естественно, у авто и новые колёса – это кованые алюминиевые MAG11 колеса PPI размерностью 19×9 дюймов (48х22~23 сантиметра) – передние и 20×12 дюймов задние (50х30,5 сантиметров), обутые в резину Michelin Pilot Sport 2 245/35/19 и 325/25/20 соответсвенно.
Кроме того, PPI установила на Razor GTR-10 специально разработанную тормозную систему, которые выделяются хараткерным цветом – оранжевый металлик.
Высота суперкара, благодаря гидравличекой системе KW Automotive, может регулироваться до минимальных 1,75 дюйма(4,5 сантимера).
В интерьере так же обильно присутствует карбон – это и рычаг ручного тормоза, и защита на дверных порогах, и центральная консоль, дверные панели. Легкие спортивные «ковши» так же изготовлены с применением карбона и выполнены в стиле “Sport Identity”, имеют фирменную вышивку PPI, как и рулевое колесо, дверные панели, центральная консоль, рычаг коробки передач.
Вот и сам салоччик!
П.с. Не критикуйте сильно пжл) Если баян, то сорри, уберу)
PPI Razor GTR-10 на базе Audi R8
Razor GTR-10 построен немецким тюнером PPI Automotive на базе Audi R8 V10. Для кого эта модель? Для тех, кому совершенно новая как модель R8 V10 кажется недостаточно эксклюзивной и мощной. Поэтому модель отличается от донора возросшей мощью, стоимостью и переработанной внешностью.
Взяв Audi R8 V10 ребята из PPI Automotive решили не ограничиваться простенькими обвесами или незначительной доработкой двигателя. Они решили переработать автомобиль полностью. Решили и сделали это.
Увеличив мощность двигателя, конструкторы позаботились и об оптимизации соотношения веса к мощности, соответсвенно улучшили аэродинамику. В результате получилась «конфетка» PPI Razor GTR-10 Limited Edition. Да-да, серия ограничена, а как же иначе?
Суперкар стал мощнее на 76 лошадиных сил, то есть теперь эфективная мощность составляет 601 л.с. и 565 Н*м(против 530 у заводской).
В целях снижения веса широко использовался карбон, из него изготовлены новые двери, стойки крыши, юбка и передний бампер. В итоге купе было облегчено на 250 килограмм (1692 кг стандартный вес) и теперь Razor GTR-10 хвастает 3,2 секундами (против 3,5 сек) до сотни и 335 километрами в час максимальной скорости.
Были заменены во внешности боковые пороги(юбка), задние крылья и бампер, а так же задний регулируемый спойлер и задний диффузор. Так же карбоновыми вставками был украшен двигатель, воздухозаборники. Естественно, у авто и новые колёса – это кованые алюминиевые MAG11 колеса PPI размерностью 19×9 дюймов (48х22~23 сантиметра) – передние и 20×12 дюймов задние (50х30,5 сантиметров), обутые в резину Michelin Pilot Sport 2 245/35/19 и 325/25/20 соответсвенно.
Кроме того, PPI установила на Razor GTR-10 специально разработанную тормозную систему, которые выделяются хараткерным цветом – оранжевый металлик.
Высота суперкара, благодаря гидравличекой системе KW Automotive, может регулироваться до минимальных 1,75 дюйма(4,5 сантимера).
В интерьере так же обильно присутствует карбон – это и рычаг ручного тормоза, и защита на дверных порогах, и центральная консоль, дверные панели. Легкие спортивные «ковши» так же изготовлены с применением карбона и выполнены в стиле “Sport Identity”, имеют фирменную вышивку PPI, как и рулевое колесо, дверные панели, центральная консоль, рычаг коробки передач.
Вот и сам салоччик!
П.с. Не критикуйте сильно пжл) Если баян, то сорри, уберу)
15 November 2010 в 01:36
Последний раз отредактировал Qadro, 15 November 2010 в 02:02
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.