личный блог PVL

Музей ретро-автомобилей. Часть 2


1. ГЛ-1 "Гоночная Липгарта"

ГЛ-1 переводится как "Гоночная Липгарта", хотя её конструктором был Евгений Агитов. Автомобиль ГЛ-1 был создан в 1938 году на базе ГАЗ М1, серийно выпускавшегося с 1935 года. Это была первая советская гоночная машина, построенная заводом. На раму установлен двухместный кузов с защитным ветровым стеклом без крыльев. В левом борту сделан вырез под локоть водителя. Капот, боковины капота и облицовка радиатора были такими же, как у "эмки". Приплюснутая задняя часть кузова образовывала широкий хвост. Форсированный двигатель обладал увеличенной степенью сжатия, экспериментальной головкой блока цилиндров с увеличенным диаметром клапанов. Мощность его равнялась не 50 л.с., как у обычной "эмки", а 65. Вес машины составлял 1000 кг.

Дебют новой машины состоялся на соревнованиях в 1938 году в Киеве. Техником - испытателем стал аркадий николаев, выпускник авиационного техникума, студент Горьковского индустриального института им. Жданова. До войны он работал на ГАЗе, испытывал все машины, которые создавались коллективом Андрея Липгарта. Главным судьёй на тех соревнованиях был Валерий Чкалов. Аркадий николаев тогда сумел развить 143 км/ч. Этот результат не превышал всесоюзного рекорда скорости - 143,26 км/ч, установленного ленинградцем Георгием Клещёвым на самодельном "ГАЗ М! Спорт". Полтора месяца спустя рекорд всё же был побит. На Московском шоссе города Горького 21 октября 1938 года Аркадий Николаев прошёл на ГЛ-1 один километр с хода со средней скоростью 147,84 км/ч.

2.DKW F8

Годы выпуска - 1940 - 1942
Тип кузова - седан
Двигатель:
Бензиновый, двухтактный, 2 цилиндра
Объем двигателя - 0,7 л.
Мощность - 18 или 20 л.с. при 3500 об.мин
КПП - Механическая, трехступенчатая
Максмальная скорость - 85 км/час

Фирма DKW («Dampf Kraft Wagen» - «Автомобили с Паровым Двигателем», изначально, очень недолго, выпускала паровые автомобили и двигатели). Позднее DKW - одна из крупнейших немецких компаний-производителей мотоциклов и автомобилей, ставшая в 1932 году, наряду с фирмами Horch, Audi и Wanderer, одной из составных частей концерна Auto Union.
DKW F8 - это типичный автомобиль для среднего класса. Он сменил модель F7. Его главными достоинствами были эргономичный двухцилиндровый двухтактный двигатель, независимая подвеска всех колес и привод на передние колёса. Другой отличительной особенностью DKW был в основном деревянный кузов с фанерной обшивкой, простой, дешёвый и очень ремонтнопригодный.
С 1940-го по 1942-й год было выпущено около 50 000 DKW F8 преимущественно в кузове седан и реже – кабриолет.
Примечательно, что несколько раз менялась расшифровка названия DKW: Des Knaben Wunsch — «Мечта мальчишек», Das Kleine Wunder — «Маленькое чудо». А трофейные машины в СССР называли Дерево-Клей-Вода или даже Дурак,-Кто-Выдумал.
После войны судьба самого предприятия оказалась трагичной. Значительная часть заводов DKW находилась в зоне советской оккупации, где позднее была образована ГДР, а небольшая часть осталась в ФРГ. Восточные заводы были национализированы, переименованы в IFA и на них был возобновлён выпуск довоенных автомобилей, под маркой IFA F8 и модернизированных на основе довоенного прототипа - под маркой IFA F9, последние имели уже трёхцилиндровый двигатель. Причём вариант IFA начали выпускать на четыре года раньше, чем сам DKW F9 на Западе.
Впоследствии эта линия автомобилей привела к знаменитому ГДР-овскому «Трабанту», имевшему двухцилиндровый поперечно расположенный мотор, как у довоенных DKW.

3. Austin-Healey 3000 MK1 1960

Модель Austin-Healey 3000 (читается "Остин-Хили", прим. пер.) представляет собой спортивный автомобиль, выпускавшийся с 1959 по 1967 год компанией Jensen Motors под маркой Austin-Healey, и является самой известной из "больших" моделей Healey.
Модель "3000" была весьма удачной, и в свои "золотые годы" одержала победу в своем классе во многих европейских ралли. Поклонники модели до сих пор используют ее для соревнований. Изначально автомобиль должен был получить имя "Mille Miglia" в честь знаменитой гонки ("Тысяча миль", итал.), но вместо него прижилось запасное обозначение модели - "3000". И 3000-я, и 100-я модель до нее, в 50е годы были известны просто как Austin-Healey, так как по существу Austin-Healey была компанией одной марки.

4.


5. VOLKSWAGEN 1300 Beetle


6. Porsche 356A

1959г, Двигатель: 4 цилиндра, 1.6л, 105-115л.с., КПП: механическая 4-ступенчатая, Максимальная скорость 175км/ч.

7.


8.


9. Porsche 356B

1960г, Двигатель: 4 цилиндра, 1.6л, 105-115л.с., КПП: механическая 4-ступенчатая, Максимальная скорость 175км/ч.

10. Porsche 911S TARGA

1971г, Двигатель: 6 цилиндра, 2.2л, 180л.с.,
КПП: механическая 5-ступенчатая,
Максимальная скорость 235км/ч.
Разгон 0-100км/ч:7сек

11. Mercedes-Benz 190SL 1962 Cabrio

1955-1963г, 1.8л, 105л.с., Максимальная скорость:171км/ч, Разгон 0-96км/час:13,3c.

12. Mercedes-Benz 190SL 1962 Cabrio


13. Mercedes-Benz 280SL

1968-1971г, 2.8л, 170л.с. при 5750об/мин.
Максимальная скорость 195км/ч.
Разгон от 0 до 96км/ч: 9.3с
Расход топлива: 14.9 на 100км

14. Mercedes-Benz 280SL


15. Mercedes-Benz 300SE

1961-1967г. 3л, 185л.с., Максимальная скорость 185км/ч

16.


17. Mercedes-Benz 300D

1957-1962г, Двигатель 3л,160л.с. при 5300об/мин, Максимальная скорость 165км/час, Разгон от 0 до 100км/ч: 16с

18. Mercedes-Benz 230 D (W 143)

1937-1941г, Двигатель 2.3л,55л.с. при 3600об/мин, Максимальная скорость 118км/час.

19.


20.


21. Mercedes-Benz 320

1937-1942г, Двигатель 3.2л,58л.с. при 4000об/мин, Максимальная скорость 128км/час.

22. Mercedes-Benz 290

1933-1937г, Двигатель 2.3л,68л.с. при 3000об/мин, Максимальная скорость 108км/час. Вес: 1725кг.

23.


24.



Часть 1
Часть 2
5
PVL
23 January 2011 в 16:51
1226
5
Последний раз отредактировал PVL, 24 January 2011 в 02:18
5 комментариев:
BAU
#  BAU.27rus  23 January 2011 в 16:58

Если честно не читал!!!))) Но картинки позырил!!!))))
Картинки - супер!!!! Обожаю ретро!!!

0
sparco64rus
#  sparco64rus  23 January 2011 в 17:28
Mercedes-Benz 190SL 1962 Cabrio
Ай да красавец :)
0
Almaaa
#  Almaaa  23 January 2011 в 17:51

этот авто называется Horch
Вот так назывался автомобиль сегдня именуемый как АУДИ тк распался союз владельцев Horch
0
bwcars
#  bwcars  23 January 2011 в 22:13

Вот более полезная информация об истории этой машины. В былые годы, эта марка котировалась также, как у нас сейчас ВАЗ.

Эта ныне всемирно известная фирма родилась в 1910 году по решению суда. Рассматривалось дело об обвинении Августа Хорьха (August Horch) его бывшими коллегами из компании Horch. В результате разногласий с партнерами своенравный Хорьх был вынужден уйти из собственной фирмы, основанной им в Zwickau в 1899 году. Спустя некоторое время он создал в том же городе новую компанию, естественно, присвоив ей свое имя. Недолго существовали в одном небольшом городке две фирмы с одинаковым названием: решением суда второй было присвоено новое название Audi, что по-латыни означает то же самое, что Horch по-немецки - "слушать".

Первый Audi был снабжен 4-цилиндровым двигателем в 2612 см3, похожим на прежние конструкции Хорьха, созданные им для фирмы Horch. Но вскоре за ним последовали новые моторы рабочим объемом в 3562, 4680 и 5720 см3. У всех были так называемые симметричные клапаны: впускной стоял снизу, а выпускной строго над ним "вниз головой".

Упорство, с которым Август Хорьх выставлял свои автомобили на различные соревнования, было вознаграждено только в 1911 году, когда его Audi В с двигателем объемом 2,6 л в гонке на Кубок Альп в Австрии прошел всю дистанцию без штрафных очков. С учетом всех недостатков серии "В" в 1913 году была разработана новая модель Audi С, оснащенная 4-цилиндровым 3,5-литровым мотором, у которого коленчатый вал вращался на трех опорах и был чуть смещен вбок от осей цилиндров. Обычное конусное сцепление имело кожаную фрикционную поверхность. Деревянный кузов на шасси с базой 2900 или 3200 мм был открытым с удлиненной и заостренной задней частью, что, по мнению его создателей, обеспечивало лучшую обтекаемость и придавало стремительную внешность. В 1912-1914 годах этот автомобиль добился серьезных успехов в соревнованиях на Альпийский кубок. Поэтому он известен как Alpensieger - "Покоритель Альп".

До войны был создан еще один небольшой автомобиль типа "8/28" с мотором в 2071 см3, который продолжали выпускать и после установления мира. Но самым популярным в 20-е годы стал 50-сильный "Audi-K" с верхнеклапанным мотором в 3,5 л. Первым 6-цилиндровым был "Audi-М", выпущенный в 1924 году. Его рабочий объем составлял 4655 см3, а распределительный вал впервые переставили наверх. Коленчатый вал имел 7 опор, а блок цилиндров сделали из алюминиевого сплава, хотя гильзы цилиндров оставались стальными. Верхний распределительный вал непосредственно действовал на стержни клапанов. Тормоза всех колес снабжались вакуумным усилителем. Максимальная скорость автомобиля достигала 120 км/ч.

Первый 8-цилиндровый двигатель в 4872 см3 появился в 1928 году на автомобиле серии "R", получившей громкое имя Imperator. Она оказалась последней собственной конструкцией Audi, которую вскоре присоединила к себе другая автомобильная фирма DKW.

Йорген Скафте Расмуссен (Jorgen Skafte Rasmussen), основатель DKW, решил не создавать для новой гаммы Audi собственные двигатели, а закупил у разорившейся американской фирмы Rickenbacker все ее оборудование и разработки. Очередные модели Audi появились в 1929 году. Это были 6-цилиндровые Dresden и 8-цилиндровые Zwickau. В 1931 году в гамму Audi вошла легкая модель "Р" на шасси DKW с 4-цилиндровым мотором Peugeot в 1122 см3.

В 1932 году 4 германские фирмы DKW, Audi, Horch и Wanderer объединились в автомобильный концерн Auto Union. Первым результатом совместной работы для Audi стала переднеприводная серия Front с 6-цилиндровым верхнеклапанным двигателем Wanderer в 2257 см3, за которым последовал заднеприводный Audi 920 с 6-цилиндровым мотором Horch в 3281 см3.

Переднеприводный Audi Front стал "коллективным продуктом" всех входивших в концерн Auto Union фирм: идея переднего привода для массовых автомобилей принадлежала основателю DKW Расмуссену, его 6-цилиндровый двигатель был разработан на Wanderer и выпускался на Horch, а готовый автомобиль носил марку Audi. Несмотря на трудности освоения новой конструкции, автомобиль хорошо себя зарекомендовал и выпускался до 1938 года. Передняя подвеска была на поперечных рычагах и поперечной рессоре и во многом напоминала конструкцию Alvis. В отличие от большинства переднеприводных малолитражных машин Front принадлежал к среднему классу. Машины снабжались различными многоместными кузовами и развивали скорость свыше 105 км/ч. В 1937 году на Берлинском автосалоне был представлен элегантный трехместный спортивный вариант Front.

После войны территория Германии, где находился город Zwickau, вошла в состав ГДР. Бывший завод Audi был национализирован и на нем выпускали не менее известные автомобили Trabant. Марка Audi временно исчезла, так как после войны компания Auto Union производила только автомобили DKW. Лишь в 1957 году появилась единственная модель под названием Auto Union 1000. В следующем году Auto Union перешла под контроль компании Daimler Benz, а в 1964 году, когда стал намечаться переход на выпуск переднеприводных автомобилей, стала собственностью концерна Volkswagen. В 1965 году марка Audi возродилась. На Франкфуртском автосалоне была показана переднеприводная Audi 1700 с высокоэкономичным двигателем разработки Daimler Benz, имеющим степень сжатия 11,2 и мощность 72 л.с.

В 1969 году произошло слияние Auto Union и фирмы NSU - новая компания стала называться NSU Auto Union. Последние организационные изменения произошли в 1984 году, когда NSU Auto Union переименовали в просто Audi.

0
Владислав Евгенич
#  Владислав Евгенич  23 January 2011 в 19:10

По мне так самая козырная это 15. Mercedes-Benz 300SE

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29