личный блог PVL →
Дебют новой машины состоялся на соревнованиях в 1938 году в Киеве. Техником - испытателем стал аркадий николаев, выпускник авиационного техникума, студент Горьковского индустриального института им. Жданова. До войны он работал на ГАЗе, испытывал все машины, которые создавались коллективом Андрея Липгарта. Главным судьёй на тех соревнованиях был Валерий Чкалов. Аркадий николаев тогда сумел развить 143 км/ч. Этот результат не превышал всесоюзного рекорда скорости - 143,26 км/ч, установленного ленинградцем Георгием Клещёвым на самодельном "ГАЗ М! Спорт". Полтора месяца спустя рекорд всё же был побит. На Московском шоссе города Горького 21 октября 1938 года Аркадий Николаев прошёл на ГЛ-1 один километр с хода со средней скоростью 147,84 км/ч.
Тип кузова - седан
Двигатель:
Бензиновый, двухтактный, 2 цилиндра
Объем двигателя - 0,7 л.
Мощность - 18 или 20 л.с. при 3500 об.мин
КПП - Механическая, трехступенчатая
Максмальная скорость - 85 км/час
Фирма DKW («Dampf Kraft Wagen» - «Автомобили с Паровым Двигателем», изначально, очень недолго, выпускала паровые автомобили и двигатели). Позднее DKW - одна из крупнейших немецких компаний-производителей мотоциклов и автомобилей, ставшая в 1932 году, наряду с фирмами Horch, Audi и Wanderer, одной из составных частей концерна Auto Union.
DKW F8 - это типичный автомобиль для среднего класса. Он сменил модель F7. Его главными достоинствами были эргономичный двухцилиндровый двухтактный двигатель, независимая подвеска всех колес и привод на передние колёса. Другой отличительной особенностью DKW был в основном деревянный кузов с фанерной обшивкой, простой, дешёвый и очень ремонтнопригодный.
С 1940-го по 1942-й год было выпущено около 50 000 DKW F8 преимущественно в кузове седан и реже – кабриолет.
Примечательно, что несколько раз менялась расшифровка названия DKW: Des Knaben Wunsch — «Мечта мальчишек», Das Kleine Wunder — «Маленькое чудо». А трофейные машины в СССР называли Дерево-Клей-Вода или даже Дурак,-Кто-Выдумал.
После войны судьба самого предприятия оказалась трагичной. Значительная часть заводов DKW находилась в зоне советской оккупации, где позднее была образована ГДР, а небольшая часть осталась в ФРГ. Восточные заводы были национализированы, переименованы в IFA и на них был возобновлён выпуск довоенных автомобилей, под маркой IFA F8 и модернизированных на основе довоенного прототипа - под маркой IFA F9, последние имели уже трёхцилиндровый двигатель. Причём вариант IFA начали выпускать на четыре года раньше, чем сам DKW F9 на Западе.
Впоследствии эта линия автомобилей привела к знаменитому ГДР-овскому «Трабанту», имевшему двухцилиндровый поперечно расположенный мотор, как у довоенных DKW.
Модель "3000" была весьма удачной, и в свои "золотые годы" одержала победу в своем классе во многих европейских ралли. Поклонники модели до сих пор используют ее для соревнований. Изначально автомобиль должен был получить имя "Mille Miglia" в честь знаменитой гонки ("Тысяча миль", итал.), но вместо него прижилось запасное обозначение модели - "3000". И 3000-я, и 100-я модель до нее, в 50е годы были известны просто как Austin-Healey, так как по существу Austin-Healey была компанией одной марки.
КПП: механическая 5-ступенчатая,
Максимальная скорость 235км/ч.
Разгон 0-100км/ч:7сек
Максимальная скорость 195км/ч.
Разгон от 0 до 96км/ч: 9.3с
Расход топлива: 14.9 на 100км
Часть 1
Часть 2
Музей ретро-автомобилей. Часть 2
1. ГЛ-1 "Гоночная Липгарта"
ГЛ-1 переводится как "Гоночная Липгарта", хотя её конструктором был Евгений Агитов. Автомобиль ГЛ-1 был создан в 1938 году на базе ГАЗ М1, серийно выпускавшегося с 1935 года. Это была первая советская гоночная машина, построенная заводом. На раму установлен двухместный кузов с защитным ветровым стеклом без крыльев. В левом борту сделан вырез под локоть водителя. Капот, боковины капота и облицовка радиатора были такими же, как у "эмки". Приплюснутая задняя часть кузова образовывала широкий хвост. Форсированный двигатель обладал увеличенной степенью сжатия, экспериментальной головкой блока цилиндров с увеличенным диаметром клапанов. Мощность его равнялась не 50 л.с., как у обычной "эмки", а 65. Вес машины составлял 1000 кг.Дебют новой машины состоялся на соревнованиях в 1938 году в Киеве. Техником - испытателем стал аркадий николаев, выпускник авиационного техникума, студент Горьковского индустриального института им. Жданова. До войны он работал на ГАЗе, испытывал все машины, которые создавались коллективом Андрея Липгарта. Главным судьёй на тех соревнованиях был Валерий Чкалов. Аркадий николаев тогда сумел развить 143 км/ч. Этот результат не превышал всесоюзного рекорда скорости - 143,26 км/ч, установленного ленинградцем Георгием Клещёвым на самодельном "ГАЗ М! Спорт". Полтора месяца спустя рекорд всё же был побит. На Московском шоссе города Горького 21 октября 1938 года Аркадий Николаев прошёл на ГЛ-1 один километр с хода со средней скоростью 147,84 км/ч.
2.DKW F8
Годы выпуска - 1940 - 1942Тип кузова - седан
Двигатель:
Бензиновый, двухтактный, 2 цилиндра
Объем двигателя - 0,7 л.
Мощность - 18 или 20 л.с. при 3500 об.мин
КПП - Механическая, трехступенчатая
Максмальная скорость - 85 км/час
Фирма DKW («Dampf Kraft Wagen» - «Автомобили с Паровым Двигателем», изначально, очень недолго, выпускала паровые автомобили и двигатели). Позднее DKW - одна из крупнейших немецких компаний-производителей мотоциклов и автомобилей, ставшая в 1932 году, наряду с фирмами Horch, Audi и Wanderer, одной из составных частей концерна Auto Union.
DKW F8 - это типичный автомобиль для среднего класса. Он сменил модель F7. Его главными достоинствами были эргономичный двухцилиндровый двухтактный двигатель, независимая подвеска всех колес и привод на передние колёса. Другой отличительной особенностью DKW был в основном деревянный кузов с фанерной обшивкой, простой, дешёвый и очень ремонтнопригодный.
С 1940-го по 1942-й год было выпущено около 50 000 DKW F8 преимущественно в кузове седан и реже – кабриолет.
Примечательно, что несколько раз менялась расшифровка названия DKW: Des Knaben Wunsch — «Мечта мальчишек», Das Kleine Wunder — «Маленькое чудо». А трофейные машины в СССР называли Дерево-Клей-Вода или даже Дурак,-Кто-Выдумал.
После войны судьба самого предприятия оказалась трагичной. Значительная часть заводов DKW находилась в зоне советской оккупации, где позднее была образована ГДР, а небольшая часть осталась в ФРГ. Восточные заводы были национализированы, переименованы в IFA и на них был возобновлён выпуск довоенных автомобилей, под маркой IFA F8 и модернизированных на основе довоенного прототипа - под маркой IFA F9, последние имели уже трёхцилиндровый двигатель. Причём вариант IFA начали выпускать на четыре года раньше, чем сам DKW F9 на Западе.
Впоследствии эта линия автомобилей привела к знаменитому ГДР-овскому «Трабанту», имевшему двухцилиндровый поперечно расположенный мотор, как у довоенных DKW.
3. Austin-Healey 3000 MK1 1960
Модель Austin-Healey 3000 (читается "Остин-Хили", прим. пер.) представляет собой спортивный автомобиль, выпускавшийся с 1959 по 1967 год компанией Jensen Motors под маркой Austin-Healey, и является самой известной из "больших" моделей Healey.Модель "3000" была весьма удачной, и в свои "золотые годы" одержала победу в своем классе во многих европейских ралли. Поклонники модели до сих пор используют ее для соревнований. Изначально автомобиль должен был получить имя "Mille Miglia" в честь знаменитой гонки ("Тысяча миль", итал.), но вместо него прижилось запасное обозначение модели - "3000". И 3000-я, и 100-я модель до нее, в 50е годы были известны просто как Austin-Healey, так как по существу Austin-Healey была компанией одной марки.
4.
5. VOLKSWAGEN 1300 Beetle
6. Porsche 356A
1959г, Двигатель: 4 цилиндра, 1.6л, 105-115л.с., КПП: механическая 4-ступенчатая, Максимальная скорость 175км/ч.7.
8.
9. Porsche 356B
1960г, Двигатель: 4 цилиндра, 1.6л, 105-115л.с., КПП: механическая 4-ступенчатая, Максимальная скорость 175км/ч.10. Porsche 911S TARGA
1971г, Двигатель: 6 цилиндра, 2.2л, 180л.с.,КПП: механическая 5-ступенчатая,
Максимальная скорость 235км/ч.
Разгон 0-100км/ч:7сек
11. Mercedes-Benz 190SL 1962 Cabrio
1955-1963г, 1.8л, 105л.с., Максимальная скорость:171км/ч, Разгон 0-96км/час:13,3c.12. Mercedes-Benz 190SL 1962 Cabrio
13. Mercedes-Benz 280SL
1968-1971г, 2.8л, 170л.с. при 5750об/мин.Максимальная скорость 195км/ч.
Разгон от 0 до 96км/ч: 9.3с
Расход топлива: 14.9 на 100км
14. Mercedes-Benz 280SL
15. Mercedes-Benz 300SE
1961-1967г. 3л, 185л.с., Максимальная скорость 185км/ч16.
17. Mercedes-Benz 300D
1957-1962г, Двигатель 3л,160л.с. при 5300об/мин, Максимальная скорость 165км/час, Разгон от 0 до 100км/ч: 16с18. Mercedes-Benz 230 D (W 143)
1937-1941г, Двигатель 2.3л,55л.с. при 3600об/мин, Максимальная скорость 118км/час.19.
20.
21. Mercedes-Benz 320
1937-1942г, Двигатель 3.2л,58л.с. при 4000об/мин, Максимальная скорость 128км/час.22. Mercedes-Benz 290
1933-1937г, Двигатель 2.3л,68л.с. при 3000об/мин, Максимальная скорость 108км/час. Вес: 1725кг.23.
24.
Часть 1
Часть 2
23 January 2011 в 16:51
Последний раз отредактировал PVL, 24 January 2011 в 02:18
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.