ГАЗ - 21 Российски Бет-мобиль!!!
Наткнулся сегодня вот на такой пост.
Конечно мы видели многие творение с ГАЗами, но вот это меня больше всего порадовало.
Иркутские ребята замутили нереальную вешь со своим CROWNом.
Пусть у этого ГАЗакроуна руль не там где должен быть, но он ох.....!!!!
далее копипаст(((Не ругайте сильно, даже не стоит что либо дополнять, он охуенный.Если баян, всё равно не удалю, пусть смотрят кто не видел.Это всё таки не про нововеденния ГИБДД, не про ПИДР и даже не про Cooper.))))))0
Был взят краун 93 г.в. 3 литра, автомат. По началу планировалось делать проект москвич 401, были сделаны
слепки с родного кузова, расширены, удлинены в пропорциях. В итоге получался как бы москвич, но только
бОльшего размера. После прикидки кузова, измерения пропорций, и обдумывания — как же это будет выглядеть?! —
вывод, что кузова москвича на базу крауна не канает, надо сильно сдвигать назад моторный щит, а это тянет за
собой кучу моментов — на которые не планировалось терять время.
… в итоге кузов сняли и начал думать, что же замутить… нужен был какой-нибудь седан, со стильным дизайном…
вспомнил, что пару лет назад попадалась интересная машина, … начал искать в интернете, нашёл, им оказался
холден эфиджи и в подобном плане линкольн зефир — но у него не понравилось исполнение передней части… начали
делать форму кузова по концепции холдена… началась кропотливая работа создания макета кузова, … в ход шёл
пенопласт, монтажная пена, куски пластика, отрезанная крыша крауна, гипс… жилы, хрящи, рога, копыта… и т.п…
делалась форма, оценивалась с разных ракурсов — пропорции, что не хватает, что можно добавить… что-то
удалялось, что-то снова добавлялось…
… результат трёх месяцев работы, под черновую обклеен стеклопластиком и от шпаклёвано под грубую…
— реализация проекта 2009-2010 год.
— Кастом-кар, на базе Toyota Crown 93 г.в.:
Изготовлен композитный кузов в стиле 60-х годов на тематику волга газ 21 в современной обработке и
установлен на несущий кузов и раму а/м тойота кроун, в качестве дизайна были взяты и обработаны аналогичные
зарубежные проекты: холден-эфиджи, линкольн-зефир и т.п.,
— купэ переделаны железные двери от hr-v,
— передние фары от гелентвагена,
— задние сделаны на основе светодиодной матрицы фар от камаро,
— покраска в рубиновый цвет,
— установлен мотор 2jz-gte,
— механика r154,
— турбина под 450 л.с.,
— выпускной коллектор,
— вестгейт,
— блуофф hks,
— интеркуллер,
— маслянный куллер с выносом фильтра,
— насос повышенного давления valbro,
— регулятор давления топлива,
— маслоуловитель,
— титановый выпуск на 90,
— полиуретановая подвеска,
— более жёсткие амортизаторы gas-a-just,
— заниженные пружины RS-R,
— передние тормоза с "тоурер-в",
— редуктор "торсен",
— органическое сцепление,
— усиленная корзина,
— американские колёса ULTRA на 15, перед 235/60, зад 275/60,
… была в планах полная перетяжка салона кожа и алькантара, но пока работа над салоном приостановлена на
неопределённый период (готова и перетянута только торпедо и передние седения, изготовлена центральная
консоль с подлокотником). спортивный руль, педали, ручки кпп и ручника, датчики: буст, температура масла,
давление масла, температура охл. жидкости, соотношение воздуха и топлива, вольтметр, спидометр, тахометр,
передние сиденья от супра 70, установка автозвука: голова pioneer с двд, трёхполосный фронт "signat", 2
усилителя "genius" "ЗП", сабвуфер "PG-xenon" 1,2 кВт, гелиевый аккумулятор, конденсатор 1,5 Ф.
Характеристики:
— длинна кузова 5 метров,
— ширина передним аркам 195 см,
— ширина по задним аркам 205 см,
— высота (по крыше) 124 см,
— крилинс (на заниженных пружинах) 12 см,
— свес передней части от передней оси 65 см,
— свес задней части от задней оси 140 см,
— вес 1750 кг. (в сборе с проклейкой и музыкальной аппаратурой)
По данным базы данных
— Двигатель 3.0 (370 л.с.)
— Машина 1993 года выпуска, была куплена в 2007 году
Источник: http://fishki.net
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.