личный блог Pulse53

режимы АКПП.не могу понять.

доброго времени суток!
речь идёт о двух режимах про которые я читал в интернете,разобрать для чего они я смог.
итак вот и сами эти два режима "over-drive" и "kick down"
машина honda cr-v II (2005) полная комплектация,но суть не в этом
у данной машины есть оба режима "кик" включается при нажатии газа до пола, а "о/д" на кнопку
дак вопрос.. помогите понять зачем эти два режима присутствуют сразу в одной машине. ведь их суть одна и та же овер когда выключаешь сразу машина начинает на повышенных лететь,а когда включается "кик даун" тоже машина начинает быстро ускорятся .
у меня в голове от этого путаница.зачем делать две одинаковые ф-ции которые направлены на ускорение?

Автомобили: Honda CR-V II
1
10 March 2012 в 23:29
1503
30
30 комментариев:
twim31
#  twim31  10 March 2012 в 23:31

ПОдпишусь) присоединяюсь к вопросу

0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  10 March 2012 в 23:36

ну авто джип типо, кик думаю на ускорение а Овер быть может крутящий повышает , хотя хз интересно

0
Шальной.МО
#  Шальной.МО  10 March 2012 в 23:37

Что бы каждый владелец выбрал что ему по душе))))

0
Disheila
#  Disheila.vCity  10 March 2012 в 23:39

ну кикдаун насколько я понимаю - автоматическая функция, тогда как овердрайв ты включаешь сам и он не дает тебе включить последнюю передачу

0
Pulse53
#  Pulse53  10 March 2012 в 23:44

только когда тапку в пол ложишь включается :)

0
Disheila
#  Disheila.vCity  10 March 2012 в 23:51

у меня если кнопочку нажмешь включается

0
Ictus
#  Ictus.05rus  для Disheila.vCity  10 March 2012 в 23:55

если нажмешь он наоборот выключается (посмотри на шкалу приборов). В этом его смысл.

0
Disheila
#  Disheila.vCity  для Ictus.05rus  10 March 2012 в 23:55

а нафига мне его включать если он мне не нужен?

0
Pulse53
#  Pulse53  для Disheila.vCity  10 March 2012 в 23:59

дак он наоборот включен у тебя . А когда на кнопку нажтмаешь то он выкл.

0
Disheila
#  Disheila.vCity  для Pulse53  11 March 2012 в 00:00

а почему тогда когда при разгоне я нажимаю кнопку, у меня сразу передача переключается на пониженную

0
Ictus
#  Ictus.05rus  для Pulse53  11 March 2012 в 00:01

Он у тебя изначально включен. Когда нажимаешь O/D Off, то тут и отключается повышающая передача.

0
Disheila
#  Disheila.vCity  для Ictus.05rus  11 March 2012 в 00:11

у меня нет OFF...у меня есть кнопка, при нажатии которой включается индикатор на панели, а коробка включает пониженную

0
Pulse53
#  Pulse53  для Ictus.05rus  10 March 2012 в 23:58

да,кстати) овер драйв когда нажимаешь на кнопку офф сразу и начинаешь "валить"

0
Ictus
#  Ictus.05rus  10 March 2012 в 23:40

Кикдаун - понижение передачи. Овердрайв - отключение повышающей передачи. Необходимы как правило при обгоне, чтобы при переключении передач автомат не затупил (плавно переключил), а вытянул на оборотах.

0
Pulse53
#  Pulse53  10 March 2012 в 23:46

а разве отклъчение повышающей и не есть езда на пониженн ?)

0
Ictus
#  Ictus.05rus  10 March 2012 в 23:50

Отключение повышающей означает, что передачу выше АКПП не включит. А при кикдауне достигнув момента коробка переключит снова на повышающую.

0
2fast
#  2fast  10 March 2012 в 23:47

Вроде как немного разные функции призванные обеспечивать одно - быстрый разгон. Насколько я понял погуглив: кик-даун - при резком и полном нажатии на газ автомат переключается на пониженную передачу, дабы момент был больше и соответственно быстрее разгон.
Овердрайв - это по сути возможность использовать наивысшую передачу в автомате. Т.е. при включенном овердрайве используются все передачи. На 4-ступке при выключенном овердрайве машина будет ездить только на 3-х передачах, обеспечивая, опять же, быстрый разгон.

0
Pulse53
#  Pulse53  10 March 2012 в 23:55

и зачем ? Прибавить еще одну строку опций в авто ... Что один ,что другой режим для ускорения...

0
Ictus
#  Ictus.05rus  10 March 2012 в 23:58

Это актуально на 4-хступенчатых АКПП при частых ускорениях до 90 км/ч, например при обгонах на трассе. А кикдаун актуален на участках где надо ехать "в гору".

0
Pulse53
#  Pulse53  для Ictus.05rus  11 March 2012 в 00:05

не.я специально книгу по машине смотрел там было написано что у компьютера есть три режима в гору,со спуска и по ровной местности и выбор режима он желает сам поэтому вариант с уклоном я сразу убрал т.к. Читал данную литературу по машине

0
2fast
#  2fast  10 March 2012 в 23:59

Да, только работают они по разному. Это всё равно как блокировки дифференциалов и понижайка у внедорожников. Обе функции обеспечивают большую проходимость, однако их всё равно делают вместе.

0
Splash332
#  Splash332.JDM  11 March 2012 в 00:10

Абсолютно правильно все написал. Особенность яповских акпп классического вида.
По сабжу:
Автор, не знаешь, как и зачем работает-не лезь (или лезь в мануал к авто)
Хочешь ездить на 4х передачах-включи овердрайв и больше не тереби кнопку.
Кик дану, не опция, а необходимость , тк без него динамичный обгон, на слабом (да в принципе на любом движке с акпп) выполнить проблематично.
У меня вторая япа с 4х ступкой и кик дауном)))

0
Fireblast
#  Fireblast  10 March 2012 в 23:56

Вопрос интересный.

0
ChernyshDanila
#  ChernyshDanila.САО  11 March 2012 в 00:07

У меня на мазде было так же...только кнопка hold называется...там у автомата вообще режимов работы тьма...

Так вот там это объяснялось тем, чтобы водитель в случае отказа тормозов мог затормозить двигателем постепенно отщелкивая передачи.

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  11 March 2012 в 00:11

2 названия одного и того же эффекта. Как твинтурбо и битурбо

0
Pulse53
#  Pulse53  11 March 2012 в 00:34

дак тут то отличия .. Две одинаковые турбины или две разные )))тут то впринцепи более менее ясно))) ну а так да.вы правы:)

0
eliasz
#  eliasz  11 March 2012 в 00:30

кик-даун есть на всех автоматах. тапку в пол и врубается -1 (или даже -2) передачи. А этот овер драйв, кажется мне, что этот режим обеспечивает непереключение передач с 3 на 4. На хонде легенде такой режим на коробке обозначен D3, для езды по горам, чтоб 4-ю не врубал и машина не тупила туда-сюда передачи щелкая.

0
Pulse53
#  Pulse53  11 March 2012 в 00:36

да.наслышан о d3 , только не знал ,что это тож самое :)

0
Sunlight398
#  Sunlight398  11 March 2012 в 10:33

имхо овер драйв крутит до отсечки,а кик даун крутит до безопасных оборотов,чтобы не насиловать двигатель

0
eliasz
#  eliasz  30 March 2012 в 11:45

Фигня. Кик для максимально быстрого ускорения - крутит до отсечки. А что есть "безопасные" обороты?

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29