Мини-обзор УАЗ ПАТРИОТ дизель
Хочу поделиться впечатлениями от автомобиля, который недавно пополнил семейный гараж.
Не буду писать, что приобретался для загородных поездок и т.д., и так понятно, что не для трека машина.
Получился небольшой экспресс-обзор, фото сделаны на бегу с телефона.
Обо всем по порядку.
Покупка, гарантия, обслуживание.
Цена за топовую комплектацию - около 700 тыр., что кажется многовато для отечественной техники.
Что за это получаем: АБС, электролюк, кондиционер, электростекла, электрозеркала, попогрев и обогрев зеркал, турботаймер, бортовой компьютер - в общем все на уровне авто иностранного производства конца прошлого века. Экзотика для наших авто - штатная тонировка (правда был удивлен). Да, еще штатная аудиосистема, которой лучше бы не было: да, она читает МП3, но звучит, как будто я ее сам ставил в возрасте девяти лет с набором инструментов из детского конструктора.
Иногда приятно обнаружить такие "экзотические" мелочи, как автоматический режим фар.
Гарантия есть, пока, слава богу, не понадобилась.
Кушает дизель ЕВРО-4, что по сути означает ЛУКОЙЛ. Хочу передать привет водителям грузовых а/м, которые постоянно говнякают пистолеты на дизельных колонках и следят за наличием у меня влажных салфеток.
Внешний вид. Кузов.
Понятно, что субъективно, но внушает))
Не сказать, что полет дизайнерской мысли, но в целом неплохо, особенно если не пожалеть денег на обвес в цвет кузова.
Есть претензии к зазорам между деталями кузова, но в целом ничего криминального.
Цвет "амулет металлик". Название странное, в ПТС так и написано. По факту он темно-зеленый, но в полиции уверены, что цвет "черный металлик". Ладно, пусть развлекаются.
Салон.
Тут расстраивает. Вот меня самого реально бесит, когда люди пишут в обзорах про жестких пластик (блин, ты его каждый день щупаешь что-ли?), но тут он не то что жесткий, а какой-то грубый, что-ли..
Руль большой, и по мне даже слишком. В салоне просторно, пока не нашел как по высоте настроить рулевую колонку, чтобы локти не висели, а на чем-то лежали - подлокотник слишком низкий, а полка на двери слишком высокая.
Обивка сидений и дверей - как на японцах начала девяностых годов. Мне больше нравится однотонная.
Сами сидения так себе, но устроиться комфортно можно. Перчаточные ящики микроскопические - у меня на мазде (http://smotra.ru/autos/mazda/323/15044/) был больше.
Бортовой компьютер установлен не в панели а наверху и показывает расход 86 литров на сотню О_о - оказалось, что надо калибровать самостоятельно.
На ходу.
Дизель и большая масса вносят свои изменения в стиль вождения. Разгон уверенный (крутящий момент в норме), но вялый. На обкатке больше 100 км/ч ездить нельзя, поэтому про максималку ничего не скажу.
Дизель меня вообще удивил - спокойно себя чувствует на 1500 оборотах на пятой передаче. Если не нужна динамика, то можно иногда пропустить передачу))
Стоит турбина и турботаймер: есть один момент - если все-таки хочется принудительно заглушить машину, то нужно поднять и опустить ручник.
Машина в поворотах кренится минимально, что приятно удивило. Неровности дороги, что естественно, почти не заметны.
Как и на других больших машинах, на трассе чувствуется сильный боковой ветер.
В грязи пока не успел себя проявить, но весь внедорожный арсенал, естественно, присутствует (4вд с понижайкой).
Размеры, по крайней мере для меня, непривычно большие (длина 4647 мм, ширина 2080 мм, высота 2000 мм, колесная база 2760 мм), и когда едешь, периодически в боковом зеркале замечаешь, что правая сторона едет практически по разметке, хотя слева вроде бы уже встречка вплотную.
В городе приятно удивляет, что можно оценить остановку на много машин вперед, даже если стоишь в пробке за крузаком или подобным авто.
Характеристики дизельной версии:
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя Iveco F1AE0481B
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя 2287 см3
Мощность 116 л.с.
При оборотах 3900
Крутящий момент 270/1800 н*м
Система питания Дизель
Наличие турбонаддува Турбонаддув
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Степень сжатия 18
Топливо дизельное топливо
ТРАНСМИССИЯ
Привод Полный
Кол-во передач (мех коробка ) 5
Кол-во передач (автомат коробка) -
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость 135 км/ч
Расход топлива в городе 12.5 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 9.5 л/100км
Объем топливного бака 87 л
Снаряженная масса автомобиля 2170 кг
Допустимая полная масса 2770 кг
В целом понравилось, ощущения танковые (двигатель, рамная конструкция, масса, плавность хода).
Про обслуживание писать рано, пока все.
Всем удачи на дорогах и не только!
UPD:
До чего дошел прогресс))
Кто с ходу скажет, что это штатный ключ от УАЗа?)))
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.