личный блог pulse

Мини-обзор УАЗ ПАТРИОТ дизель

Хочу поделиться впечатлениями от автомобиля, который недавно пополнил семейный гараж.
Не буду писать, что приобретался для загородных поездок и т.д., и так понятно, что не для трека машина.
Получился небольшой экспресс-обзор, фото сделаны на бегу с телефона.


Обо всем по порядку.

Покупка, гарантия, обслуживание.

Цена за топовую комплектацию - около 700 тыр., что кажется многовато для отечественной техники.
Что за это получаем: АБС, электролюк, кондиционер, электростекла, электрозеркала, попогрев и обогрев зеркал, турботаймер, бортовой компьютер - в общем все на уровне авто иностранного производства конца прошлого века. Экзотика для наших авто - штатная тонировка (правда был удивлен). Да, еще штатная аудиосистема, которой лучше бы не было: да, она читает МП3, но звучит, как будто я ее сам ставил в возрасте девяти лет с набором инструментов из детского конструктора.
Иногда приятно обнаружить такие "экзотические" мелочи, как автоматический режим фар.
Гарантия есть, пока, слава богу, не понадобилась.
Кушает дизель ЕВРО-4, что по сути означает ЛУКОЙЛ. Хочу передать привет водителям грузовых а/м, которые постоянно говнякают пистолеты на дизельных колонках и следят за наличием у меня влажных салфеток.

Внешний вид. Кузов.




Понятно, что субъективно, но внушает))
Не сказать, что полет дизайнерской мысли, но в целом неплохо, особенно если не пожалеть денег на обвес в цвет кузова.
Есть претензии к зазорам между деталями кузова, но в целом ничего криминального.
Цвет "амулет металлик". Название странное, в ПТС так и написано. По факту он темно-зеленый, но в полиции уверены, что цвет "черный металлик". Ладно, пусть развлекаются.

Салон.




Тут расстраивает. Вот меня самого реально бесит, когда люди пишут в обзорах про жестких пластик (блин, ты его каждый день щупаешь что-ли?), но тут он не то что жесткий, а какой-то грубый, что-ли..
Руль большой, и по мне даже слишком. В салоне просторно, пока не нашел как по высоте настроить рулевую колонку, чтобы локти не висели, а на чем-то лежали - подлокотник слишком низкий, а полка на двери слишком высокая.
Обивка сидений и дверей - как на японцах начала девяностых годов. Мне больше нравится однотонная.
Сами сидения так себе, но устроиться комфортно можно. Перчаточные ящики микроскопические - у меня на мазде (http://smotra.ru/autos/mazda/323/15044/) был больше.
Бортовой компьютер установлен не в панели а наверху и показывает расход 86 литров на сотню О_о - оказалось, что надо калибровать самостоятельно.

На ходу.
Дизель и большая масса вносят свои изменения в стиль вождения. Разгон уверенный (крутящий момент в норме), но вялый. На обкатке больше 100 км/ч ездить нельзя, поэтому про максималку ничего не скажу.
Дизель меня вообще удивил - спокойно себя чувствует на 1500 оборотах на пятой передаче. Если не нужна динамика, то можно иногда пропустить передачу))
Стоит турбина и турботаймер: есть один момент - если все-таки хочется принудительно заглушить машину, то нужно поднять и опустить ручник.
Машина в поворотах кренится минимально, что приятно удивило. Неровности дороги, что естественно, почти не заметны.
Как и на других больших машинах, на трассе чувствуется сильный боковой ветер.
В грязи пока не успел себя проявить, но весь внедорожный арсенал, естественно, присутствует (4вд с понижайкой).
Размеры, по крайней мере для меня, непривычно большие (длина 4647 мм, ширина 2080 мм, высота 2000 мм, колесная база 2760 мм), и когда едешь, периодически в боковом зеркале замечаешь, что правая сторона едет практически по разметке, хотя слева вроде бы уже встречка вплотную.
В городе приятно удивляет, что можно оценить остановку на много машин вперед, даже если стоишь в пробке за крузаком или подобным авто.

Характеристики дизельной версии:
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя Iveco F1AE0481B
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя 2287 см3
Мощность 116 л.с.
При оборотах 3900
Крутящий момент 270/1800 н*м
Система питания Дизель
Наличие турбонаддува Турбонаддув
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Степень сжатия 18
Топливо дизельное топливо
ТРАНСМИССИЯ
Привод Полный
Кол-во передач (мех коробка ) 5
Кол-во передач (автомат коробка) -
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость 135 км/ч
Расход топлива в городе 12.5 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 9.5 л/100км
Объем топливного бака 87 л
Снаряженная масса автомобиля 2170 кг
Допустимая полная масса 2770 кг

В целом понравилось, ощущения танковые (двигатель, рамная конструкция, масса, плавность хода).
Про обслуживание писать рано, пока все.

Всем удачи на дорогах и не только!

UPD:
До чего дошел прогресс))
Кто с ходу скажет, что это штатный ключ от УАЗа?)))

7
20 April 2011 в 17:13
3153
33
Последний раз отредактировал pulse, 21 April 2011 в 19:57
33 комментария:
RIDER
#  RIDER  20 April 2011 в 17:14

Судя по всему, отличный обзор!
Прочту позже!

1
pulse
#  pulse  20 April 2011 в 17:39

Спсибо) Но похоже затеряется в постах про новинки автопрома

1
Rivan
#  Rivan  20 April 2011 в 17:21

Патрик рулит! Только как на дизеле не знаю ,на бензине больше 120 км/ч ездить сыкатно, а у брата лифтованый с 33" колесами, тот вообще больше 100 не едет.

1
RIDER
#  RIDER  20 April 2011 в 17:35

Прочитал, супер описал!

1
Dmitre
#  Dmitre.73rus  20 April 2011 в 17:37

да.. уазоводы сейчас сидят и смеются.. все эти минусы из порядка "зажрались" ребята, не забывайте, это наша машина. а если учесть сколько там доработано и изменено за последние 3-4 года, так это вообще сплошной позитив и прыжок далеко вперёд!!!!Этож надо, чтобы проходимая машина была с гуром,эл.люком, кондишином, новыми мостами, новой коробкой и торпедой. Да! ещё, что она не квадратная!!!
А то что больше 100 нельзя ездить- это сугубо твоё мнение. хантеры летают 150. а ты на патрике боишься сотку.. смысл писать такой заявление?

1
pulse
#  pulse  20 April 2011 в 17:40

За нее отдали 700 рублей и хочется чего-то большего за эти деньги, чем "не забывайте, это наша машина".
А то, что больше 100 км/ч нельзя - так надо внимательнее читать, это режим обкатки.

UPD: минусеры, чтоб вы всю жизнь на газе ездили))

1
отредактировал pulse, 21 April 2011 в 12:13
Dmitre
#  Dmitre.73rus  21 April 2011 в 11:16

я тебе открою маленькую тайну ) Много знакомых работают на уазе. Они их так обкатывают ) и дрифтуют и резко стартуют. да! + ко всему этому, есть дилеры! они тем же самым занимаются при разгрузке. Конечно если машину, своим ходом не перегоняли. ))) а про 700 думаю ты не купишь "внедорожник". паркетник может быть..

1
pulse
#  pulse  для Dmitre.73rus  21 April 2011 в 12:12

Друг)) Дружище)))
А кто ты такой, чтобы мне тайны открывать, а?))
У меня много знакомых, которые занимаются всякой разной мутной хуйней деятельностью, и что мне теперь, из-за твоей "тайны", режим обкатки не соблюдать?

А про 700 руб, есть такое мнение, что считать чужие деньги дело хреновое))

0
Dmitre
#  Dmitre.73rus  для pulse  21 April 2011 в 16:48

слышь мутный!я тебе не дружище! у меня нет таких знакомых как ты, что вначале купят авто. а потом ноют: " ВОТ ТУТ НЕ ТАК, ВОТ ДОРОГО И Т.Д." Был бы ты с моего города.я бы тебе ответил мудиле такому, на вопрос кто я такой!

0
pulse
#  pulse  для Dmitre.73rus  21 April 2011 в 16:51

а ты смешной)))))))))))))

0
Dmitre
#  Dmitre.73rus  для pulse  21 April 2011 в 16:52

на свою аву посмотри.. понторез с битой...
для соседских пацанчиков понтанулся чтоли?

0
Andrei007
#  Andrei007  20 April 2011 в 17:39

Патриот вещь!!! Поздравляю с приобретением!!!

2
DimmoN
#  DimmoN.78rus  20 April 2011 в 18:41

Говорят дизель шумит как зараза. Так ли это?
Ездил пассажиром на бензиновом 2.7 и машина порадовала относительной тишиной (замечу, относительной) и довольно бодрым разгоном.
Тратить 700к на УАЗ считаю неразумным и хочу спросить следующее: А так ли важен для тебя дизель, чтобы переплачивать за него 90 000р.? Ведь бензиновый не только дешевле при покупке, но и в обслуживании копеешный, по сравнению с дизелем Iveco.

"но в целом неплохо, особенно если не пожалеть денег на обвес в цвет кузова."(с.)

Вот тут не соглашусь! Мне лично по душе прежние версии окраса авто, когда кузов был покрашен в любой цвет, а обвес был либо некрашеный, либо покрашен тёмно-серым металликом, т.к при разделе цветов и линии кузова становятся заметней. Если брать светлые машины у которых обвес в цвет кузова, то там вообще на лицо схожесть с альбиносом)))

0
pulse
#  pulse  20 April 2011 в 19:03

Про обвес - на вкус и цвет, это понятно)
По дизелю: не шумит, достаточно тихий. Понятно, что не как 6 горшков на холостых и иногда вибрация чувствуется по кузову, но в целом тихий.
Про выбор дизель или бензин - опять же на вкус и цвет. У бензинового характеристики почти дизельные:
Объем двигателя 2693 см3
Мощность 128 л.с.
При оборотах 4400
Крутящий момент 218/2500 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува -
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4

Но крутящий момент меньше, расход больше.

1
DimmoN
#  DimmoN.78rus  20 April 2011 в 20:14

Понятно, спасибо)
Пиши потом как обкатку пройдёшь, интересны скоростные показатели реальные, ибо 135км/ч заявленных заводом - это не есть хорошо

0
pulse
#  pulse  для DimmoN.78rus  20 April 2011 в 21:18

еще 500 км)
вообще эта движка чипуется с прибавкой около 15 сил

0
DimmoN
#  DimmoN.78rus  для pulse  21 April 2011 в 11:22

Ивеко ещё чипануть надо, ибо стоит это в разы дороже чем ЗМЗ

0
pulse
#  pulse  для DimmoN.78rus  21 April 2011 в 12:14

10-15 тыр. чиповка стоит

0
DimmoN
#  DimmoN.78rus  для pulse  21 April 2011 в 12:16

ну да, в районе 15к и стоит)))

на ЗМЗ Евро-3 стоит вроде 5к

0
Dmitre
#  Dmitre.73rus  21 April 2011 в 11:18

у меня вопрос. почему ивеко? вроде продают с дизелями змз и андория.

0
DimmoN
#  DimmoN.78rus  21 April 2011 в 11:23

Андория - чахлик
ЗМЗ - хз)))

Cummins сейчас ставят на Газели, и вот его можно рассмотреть как альтернативу

НО! Мне кажеться машина должна иметь двигатель произведённый здесь, в противном случае мы получаем русскую машину, а ремонт по стоимости как у иномарки

0
отредактировал DimmoN.78rus, 21 April 2011 в 11:26
pulse
#  pulse  для DimmoN.78rus  21 April 2011 в 16:38

Да в нем кроме двигателя еще вагон всего иностранного производства.
Нормально все с ремонтом

0
Dmitre
#  Dmitre.73rus  для DimmoN.78rus  21 April 2011 в 16:51

от газ 66 ставил мужичёк на хантер или козла(не помню)..
говорить прёт айда ушёл. в говне цеплят буханку и ней как ни в чём не бывало месил

0
DimmoN
#  DimmoN.78rus  для Dmitre.73rus  21 April 2011 в 17:43

от 66-го пздц)))

Есть же ЗМЗ-4054.10 (с турбонаддувом), почему бы его не поставить? Я просто не понимаю наших конструкторов

0
Dmitre
#  Dmitre.73rus  для DimmoN.78rus  21 April 2011 в 18:42

да это не с завода ставили..
мужик сам поставил себе v8. кто-то себе ещё на волгу от пазика поставил.

0
DimmoN
#  DimmoN.78rus  для Dmitre.73rus  21 April 2011 в 18:42

да я знаю эту тему, где-то видел и в курсе, что не с завода)))
просто V8 слишком)

0
Dmitre
#  Dmitre.73rus  для DimmoN.78rus  21 April 2011 в 18:49

за то прёт.. а ссыль на тот двиг есть?ЗМЗ-4054.10
кстати что-то знакомое..

0
Dmitre
#  Dmitre.73rus  для DimmoN.78rus  21 April 2011 в 18:55

да хз.. тот 8 цилиндров, а это 4.
и вообще глупость. у нас в другом районе моторный завод(умз) принадлежащий уже газу. вот и гоняют идиоты, одни с Ульска в нижний, другие наоборот ))) и цена выше(

0
DimmoN
#  DimmoN.78rus  для Dmitre.73rus  21 April 2011 в 19:00

Тот хоть и 8 цилиндров, но КПД явно ниже

0
Егорыч
#  Егорыч.CiviC  21 April 2011 в 16:55

nemajorno!!! простите мой хранцузский )))

0
pulse
#  pulse  21 April 2011 в 16:59

да ладно)) цели то и были немажорные)))
для понтов за эти деньги G35 Sport Sedan б/ушный самое оно))

0
M1tya
#  M1tya.ЕКХ  22 April 2011 в 00:17

Нормалек епте РАШИНКРУЗЕР

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29