Гоночные истины
Нашёл интересные умозаключения, сам не раз ловил себя на не которых из них…
1. Чем меньше гонщик совершает манипуляций с органами
управления, тем меньше вероятность ошибки.
2. Чем медленнее движения гонщика, тем быстрее идёт автомобиль.
3. Нажимай на педаль тормоза аккуратно и с чувством, отпускай педаль плавно.
4. Педаль газа, это не рубильник «включил-выключил».
5. Чем меньше угол поворота руля, тем выше скорость автомобиля.
6. Рули скупо, руль поворачивай на минимально возможный градус.
7. Смотри в зеркала так часто, как необходимо для получения постоянной информации о том, кто находится вокруг тебя.
8. Переключай передачи аккуратно и с чувством.
9. Сначала тормози, и только потом переключайся на пониженную передачу.
10. Чтобы выиграть гонку необходимо разобраться в том, как работают шины.
11. Веди машину с минимально возможным углом увода шин, обеспечивающим их наилучшее сцепление.
12. Плавно, значит быстро.
13. Нагружай шины работой в повороте постепенно.
14. Стремись совмещать силы торможения поворота и ускорения.
15. Гонки выигрываются на прямых участках трассы, а не в поворотах.
16. Всегда лучше войти в поворот медленнее, а выйти из него быстрее, чем наоборот.
17. Чем больше времени колёса смотрят прямо и педаль газа полностью нажата, тем выше скорость автомобиля.
18. Чем меньше времени уходит на торможение, тем быстрее будет автомобиль.
19. Для того, чтобы выиграть гонку, надо сначала понять где можно ехать на полную катушку.
20. Самым важным на трассе будет быстрый поворот, что ведёт на длинную прямую.
21. Прогнозируй такую траекторию, на которой самое лучшее сцепление шин.
22. Если машина идёт как по рельсам, значит, гонщик едет недостаточно быстро.
23. Обгоняя, обязательно показывай себя сопернику.
24. Концентрируйся на своём выступлении в гонке, а не на гонке в целом.
25. Фокусируй свой взгляд на том месте, где хочешь оказаться, и никогда не смотри туда, куда тебе не надо или туда где находишься.
26. Думай и смотри так далеко, как это только возможно.
27. Твоя правая нога должна быть на педали тормоза или плавно нажимать на педаль газа, или полностью. Третьего не дано.
28. Тренируйся так, как поедешь в гонке, тогда в гонке поедешь как в тренировке.
29. Тренировка сама по себе не приведёт к совершенству, только совершенная тренировка поможет достичь максимального результата.
30. Гонка никогда не выигрывается в первом повороте, напротив, здесь гонку чаще всего проигрывают.
31. Чаще всего гонки выигрываются на последних 10% дистанции.
32. Чтобы воспользоваться удачным шансом, нужно быть как можно ближе к лидеру.
33. При равных автомобилях и силах, выиграет тот гонщик, который в лучшей физической форме.
34. Если не можешь позволить себе самое лучшее по качеству, а значит и самое безопасное, тогда совсем не стоит выходить на старт гонок.
35. Не важно, гонщиком, какого уровня ты являешься. Главное, что вокруг тебя должна объединиться твоя гоночная команда.
36. Окружи себя правильными людьми, и твоя гоночная карьера будет делаться сама собой.
37. Маркетинговое чутьё и хватка бизнесмена важнее для гонщика, чем его мастерство в управлении гоночной машиной.
38. Способность уметь адаптироваться и свобода в импровизации, – вот какие качества должны быть у гонщика, чтобы стать чемпионом.
39. Получи удовольствие! Иначе удачи не видать.
40. Если ты думаешь, что не сможешь – в действительности, не сможешь! Если веришь, что сможешь, значит, действительно сможешь!
41. Если кажется, что долго нет никакого прогресса, значит ты на пороге нового уровня.
42. Прежде чем выезжать на трассу, нужно мысленно проехать её со всеми подробностями у себя в голове.
43. Оставь свои ожидания, сконцентрируйся на своих возможностях.
44. Чем больше сенсорной информации и чем лучшего качества войдёт в твою голову, тем лучшего качества будет выход, то есть качество твоей езды.
45. Тренироваться нужно каждый день, будь уверен в этом, используя каждую поездку даже на личном автомобиле как тренировку.
46. Правило нахождения идеальной траектории гласит: чем быстрее поворот, тем ближе к геометрической траектории гонщик должен вести машину. Чем медленнее поворот, тем больше траектория должна отличаться от геометрической и тем позднее должен быть апекс.
47. Гонщик должен концентрироваться в первую очередь на самых важных поворотах, на остальных – позже.
48. Гонщик может использовать только 100% сцепления шин. Меньше – медленнее, больше – так же медленнее.
49. Каждый сантиметр ширины трассы стоит скорости. Гонщик должен использовать её всю. И он имеет на это полное право: он заплатил за всю трассу.
50. Скорость в точке входа в поворот подчас важнее, чем позднее торможение.
51. Чем быстрее и длиннее поворот, тем меньше затяжного торможения «трайлбрейкинг» должен использовать гонщик и тем раньше он должен открывать газ. Чем медленнее и уже поворот, тем больше «трайлбрейкинга» должен использовать пилот, для того чтобы помочь развернуть машину в поворот.
52. Чем круче, то есть медленнее поворот, тем позже апекс, тем резче и решительней нужно поворачивать руль «быстрыми руками». Чем быстрее поворот, тем плавней нужно поворачивать руль «медленными руками» чтобы машина плавно «села» в поворот.
53. Высокая средняя скорость в повороте складывается из высокой скорости входа, сбалансированности автомобиля, и раннего разгона на выходе из поворота.
54. Уровень адаптации можно повысить только знаниями и тренировками.
55. Часто улучшения в настройках не дают о себе знать с первого круга, а проявляются несколько позже. Проанализировать ситуацию с гоночным инженером и продолжить тест, вот что должен сделать гонщик, а не принимать поспешные решения.
56. Гонщик должен научиться правильно учиться и тогда его прогресс будет постоянным, он всё время будет улучшать свой результат.
57. Фокусироваться нужно на своём выступлении, а не на желаемом результате.
58. Цель гонщика выложиться на 100% своих возможностей.
59. Мастерство гонщика упирается в лимит физических возможностей человека, в то время как ментальный ( умственный ) потенциал его безграничен.
60. Качество отдачи напрямую зависит от качества получаемой информации.
61. Тренировка, это есть программирование.
62. Опытный гонщик управляет автомобилем на «автопилоте», то есть на подсознательном уровне.
63. Программирование мозга гонщика происходит при помощи актуализации виртуальной картинки. Если гонщик не может представить себе мысленно, как он сделает что-то, то он никогда не выполнит этого наяву.
64. Уверенность в своих действиях, копирование чемпиона, - вот ключ к успеху для новичка.
65. Гонщик, чтобы выиграть, должен уметь вызывать комфортное чувство прошлых побед.
66. Всегда помни, что фокусировать своё внимание нужно на том чего ты хочешь достигнуть, а не на том, чего бы ни хотелось испытать.
67. Мысли позитивно, смотри туда где хочешь оказаться в прямом и переносном смыслах.
68. Плавно, значит быстро!
69. Сконцентрируйся на своём участии, на самом себе, не смотри на других, на соперников и хороший результат не заставит себя ждать.
70. Расслабься, не напрягайся, не надо так сильно стараться, пусть будет так, как будет!
71. Будь неуступчивым, но не агрессивным по отношению к соперникам!
72. Научись думать о том, что тебе нравится в гонках, и впредь всегда думай об этом во время гонки!
73. Подготовка к гонке, это не одна и не две и не три вещи, - это абсолютно всё, что делает гонщик, и он должен учесть каждую мелочь. Только так можно добиться победы.
74. Проигрывай свой успех виртуальным образом в голове. Чем чаще это делать, тем лучше, чтобы он стал
важной частью твоей ментальной программы.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.