личный блог PSG

Замена порогов "Peugeot 605" (Часть 1)

Замена порогов "Peugeot 605" - нет коррозии, да изгибам.


Замена порогов на Peugeot 605 - это одна большая морока. Брат сказал : "Если бы я знал, что это из себя представляет, никогда бы за это не взялся". Есть и положительные моменты, чем сложнее сам процесс изготовления, "подводных камней", тем больше опыта получается (покупать б.у. пороги не было выходом , поэтому всё изготавливалось вручную). Низ авто был в ужасном состоянии.

Много фото: смотрим, дискутируем, спрашиваем. Описание чуть позже :)






Сами пороги состоят из двух частей: внутреннего порога и внешней декоративной накладки.
Начинаем с изготовления внутреннего порога, металл 1,2мм. Верхняя часть порога обычно живая поэтому для облегчения работы ее оставляем. Основная проблема это изгибы спереди и сзади авто, для этого делался разрез, металл изгибался и вваривался клин.














После подгонки и приварки срезаем внутренний порог







Срезав порог видим сгнившие усилитель, элементы пола, среднюю стойку. Зачищаем, проходим преобразователем ржавчины, ставим латки. Вроде уже не так страшно)














Делаем усилитель, если б не ступил этот процесс мог быть проще, обычно усилитель идет как ровный лист металла, поэтому так и заказывал, но здесь ступенькой.
металл 1,2мм










Далее делаем кусок средней стойки (металл 1,2мм). Ничего сложного: режем, гнем, подгоняем.









Привариваем усилитель и среднюю стойку, зачищаем точки, грунтуем внутри и снаружи, сварочные швы проходим кузовным герметиком










Проваренный внутренний порог также грунтуется, швы проходим герметиком и привариваем на место






Далее делаем внешнюю накладку (металл 0.8мм), накладка сверху крепится соединением в шип, снизу на две точки в районе поддомкратников. Изготовление аналогично внутреннему порогу. Также внутри грунтуется и проходится кузовным герметом








Внутренний порог и внешняя накладка


На внутреннем пороге вдоль приваривается лента, для крепления внешней накладки в шип



Ставим накладку





Со второй стороны все аналогично))
Автомобили: Peugeot 605 (6B)
3
PSG
2 April 2012 в 17:32
23465
9
Последний раз отредактировал PSG, 3 April 2012 в 04:20
9 комментариев:
iol
#  iol   2 April 2012 в 17:46

Вот веть гимморой))

0
NoOk_96rus
#  NoOk_96rus   2 April 2012 в 17:46

ничё себе нет корозии

0
Dimonnik
#  Dimonnik   2 April 2012 в 17:57

ужас............

0
SeiBo
#  SeiBo   2 April 2012 в 18:37

За работу плюсанул... Обожаю фото рабочего процесса... респектую за усердную работу....

0
СержикГТР
#  СержикГТР   2 April 2012 в 19:11

да. работенка еще та. + за работу

0
PSG
#  PSG   2 April 2012 в 21:28

спасибо, работаем дальше...

0
NazGuLL
#  NazGuLL   2 April 2012 в 21:56

вот это да... вы новые сварили, а то всё срезалось? Там на некоторых фото видно, как эта "труха" идёт под красивый металл - там что? Получается скорлупа красивая, вроде машина нормальная, а основа вся гнилая? Обычный вопрос - а не рассыпится она? )) За работу громадный плюс!

0
витал
#  витал  14 April 2012 в 11:54

Работа класс! Как с тобой можно связаться?

0
korochkin
#  korochkin  21 August 2013 в 21:19

Сколько времени у вас это всё заняло? по замене порога с одной стороны?

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29