личный блог PSG →
Замена порогов на Peugeot 605 - это одна большая морока. Брат сказал : "Если бы я знал, что это из себя представляет, никогда бы за это не взялся". Есть и положительные моменты, чем сложнее сам процесс изготовления, "подводных камней", тем больше опыта получается (покупать б.у. пороги не было выходом , поэтому всё изготавливалось вручную). Низ авто был в ужасном состоянии.
Много фото: смотрим, дискутируем, спрашиваем. Описание чуть позже :)




Сами пороги состоят из двух частей: внутреннего порога и внешней декоративной накладки.
Начинаем с изготовления внутреннего порога, металл 1,2мм. Верхняя часть порога обычно живая поэтому для облегчения работы ее оставляем. Основная проблема это изгибы спереди и сзади авто, для этого делался разрез, металл изгибался и вваривался клин.













После подгонки и приварки срезаем внутренний порог






Срезав порог видим сгнившие усилитель, элементы пола, среднюю стойку. Зачищаем, проходим преобразователем ржавчины, ставим латки. Вроде уже не так страшно)













Делаем усилитель, если б не ступил этот процесс мог быть проще, обычно усилитель идет как ровный лист металла, поэтому так и заказывал, но здесь ступенькой.
металл 1,2мм









Далее делаем кусок средней стойки (металл 1,2мм). Ничего сложного: режем, гнем, подгоняем.








Привариваем усилитель и среднюю стойку, зачищаем точки, грунтуем внутри и снаружи, сварочные швы проходим кузовным герметиком









Проваренный внутренний порог также грунтуется, швы проходим герметиком и привариваем на место





Далее делаем внешнюю накладку (металл 0.8мм), накладка сверху крепится соединением в шип, снизу на две точки в районе поддомкратников. Изготовление аналогично внутреннему порогу. Также внутри грунтуется и проходится кузовным герметом







Внутренний порог и внешняя накладка

На внутреннем пороге вдоль приваривается лента, для крепления внешней накладки в шип


Ставим накладку





Со второй стороны все аналогично))
Замена порогов "Peugeot 605" (Часть 1)
Замена порогов "Peugeot 605" - нет коррозии, да изгибам.
Замена порогов на Peugeot 605 - это одна большая морока. Брат сказал : "Если бы я знал, что это из себя представляет, никогда бы за это не взялся". Есть и положительные моменты, чем сложнее сам процесс изготовления, "подводных камней", тем больше опыта получается (покупать б.у. пороги не было выходом , поэтому всё изготавливалось вручную). Низ авто был в ужасном состоянии.
Много фото: смотрим, дискутируем, спрашиваем. Описание чуть позже :)




Сами пороги состоят из двух частей: внутреннего порога и внешней декоративной накладки.
Начинаем с изготовления внутреннего порога, металл 1,2мм. Верхняя часть порога обычно живая поэтому для облегчения работы ее оставляем. Основная проблема это изгибы спереди и сзади авто, для этого делался разрез, металл изгибался и вваривался клин.













После подгонки и приварки срезаем внутренний порог






Срезав порог видим сгнившие усилитель, элементы пола, среднюю стойку. Зачищаем, проходим преобразователем ржавчины, ставим латки. Вроде уже не так страшно)













Делаем усилитель, если б не ступил этот процесс мог быть проще, обычно усилитель идет как ровный лист металла, поэтому так и заказывал, но здесь ступенькой.
металл 1,2мм









Далее делаем кусок средней стойки (металл 1,2мм). Ничего сложного: режем, гнем, подгоняем.








Привариваем усилитель и среднюю стойку, зачищаем точки, грунтуем внутри и снаружи, сварочные швы проходим кузовным герметиком









Проваренный внутренний порог также грунтуется, швы проходим герметиком и привариваем на место





Далее делаем внешнюю накладку (металл 0.8мм), накладка сверху крепится соединением в шип, снизу на две точки в районе поддомкратников. Изготовление аналогично внутреннему порогу. Также внутри грунтуется и проходится кузовным герметом







Внутренний порог и внешняя накладка

На внутреннем пороге вдоль приваривается лента, для крепления внешней накладки в шип


Ставим накладку





Со второй стороны все аналогично))
Автомобили: Peugeot 605 (6B)
2 April 2012 в 17:32
Последний раз отредактировал PSG, 3 April 2012 в 04:20
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.