Сухие войны! Играем городом и смотрой!)
Вот такой "ерундой" страдают взрослые люди в одной хорошей команде, а я предлагаю пострадать вам!))
Нас много и игра может получиться интересной...))
Правила:
Перед игрой, которая длится (n)(обычно это неделя или 14 дней все зависит от количества участников) дней каждый участник получает заказ (данные из анкеты жертвы). Задача игрока вычислить жертву и «убить» из водяного пистолета. Если вам это удается, то «убитый» сообщает Вам ключ жизни, который Вы сообщаете организатору и получаете анкету следующей цели.… Есть только одно «но», у кого-то лежит ваше досье, и он охотится за Вами… В итоге остаются только двое, которые одновременно получают заказ на 1-человека.
1 Зоной игры является город.
2 Игрок может в любой момент выйти из игры, поставив в известность организаторов.
3 Игрок может использовать любые виды водных пистолетов и автоматов. (любые самодельные брызгалки, клизмы, «каптиошки» и т.п. запрещены).
4 Использовать в «оружие» разрешается только ЧИСТУЮ воду.
5 Жертва считается убитой при попадании в голову или туловище. Попадание в конечности считаются промахом.
6 Если жертва вычислила своего киллера и первая его поразила, киллер не может охотится на жертву сутки.
7 Игрок имеет права убегать, прятаться и пытаться остановить киллера любыми средствами, не выходящими за рамки закона.
8 Любые драки запрещены.
9 В день начала игры все киллеры получают анкеты свих жертв(заказы). Киллер может «убить» только игрока, на которого у него есть заказ. Старт игры-следующий день.
10 После выполнения заказа киллер должен сообщить ключ жизни организатору, (свой ключ жизни сообщает «убитый») что бы получить следующий заказ.
11 Существуют «Безопасные места», где любой участник может чувствовать себя в безопасности, и на него не имеют права охотиться. Это любое религиозное учреждение.
12 Финал проходит в удобный для финалистов и организаторов день . Зона сужается до определенного участка, в котором и будет проходить финал. В финал проходят 2 игрока. Если игроков осталось больше, то в финал проходят первые 4-ре, у кого больше всего очков («убийств»). При равенстве очков учитывается общее время, затраченное на «убийства». Все игроки получают заказ на одну и туже жертву. Человек, который «заказан», будет знать о киллерах все. Перемещаться он будет по определенной территории, не задерживаясь нигде более 10 минут в течение 2 часов. Игрок, быстрее всех выполнивший заказ, становится победителем.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.