личный блог prokloff

Поездка в МСК

Вообще все началось с того, что на Гошиной Toyota Celica сломался датчик ДМРВ (Датчик Массового Расхода Воздуха), кто не в курсе это такой датчик, который следит за количеством поступающего воздуха в двигатель. Игорь поползал на АВИТО и нашел этот датчик в г.Домодедово (Московская область, 50 км от центра Москвы).
Решено было ехать. Выезд запланировали на 08:00, но уже с самого утра я понял, что что-то пошло не так, погода вдруг резко испортилась и пошла изморозь.

Простояв минут 10 в заторе на Антоповской горе я все же добрался до Игоря, поставили мою "Матрешку" около его его дома и помчали в МСК.

Дорога нам предстояла длинная, времени особо много не было, поехали через Владимир на M7, останавливаясь раз в 100 км на 5 минутный перекур

Примерно возле Павловского Посада в крайнем левом ряду нашей полосы Гоша увидел 23-ю селику, что мы только не делали, что бы поравняться с ней, ведь она шла сзади аж на 4 машины, но в итоге когда мы поравнялись, там оказался какой-то лысый мужик, не желавший с нами здороваться...


Так как расход топлива из-за датчика ДМРВ был повышен, еле дотянули до МКАДа. Искали ТНК Пульсар, как говорит Гоша, это одна из лучших марок бензина... но рисковать мы не могли и пришлось заправиться на Лукойле, который встретился нам на пути. Но по закону подлости через 2 км мы встретили заправку ТНК.
После того, как мы проехали M7 Волга нас ждали самые долгие 26 км нашего пути - МКАД.

Кого там только не встретишь, в основном это люди которые залипают в своих гаджетах... они делают все, что угодно, читают, говорят по телефону, играют, но не смотрят на дорогу... В итоге в сторону Домодедово, мы простояли час из-за пробки, одни только мотоциклисты на спортбайках носились, как угорелые.



Наконец-то наши мучения закончились и мы выехали на M4 Дон
Как я и говорил ранее, что на трассе можно встретить кого угодно. Так вот например мы наткнулись на какую-то курьерскую машину с внешним видом акулы...Matiz скажите вы...Мы тоже так сказали, а потом просто открыли рты, когда этот матиз втопил по М4 150-180 км/ч, очень резво набирая обороты и играя в шашки скрылся из поля зрения.... Там явно под капотом не сток, возможно от Yamaha R1 туда что-то запихали, вполне влезет.

Так же встретили одноклубников!!! И передаем привет Nissan X-Trail н661тв, вдруг ты это читаешь)

B от мы наконец-то въехали в Домодедово, остановились около первого продуктового магазина и купив немного перекусить, мы ждали одного человечка, который нас должен был встретить.
Я в шутку ляпнул, что он приедет на автобусе, когда он приехал я офигел... Он примчал на Турбовой Toyota Soarer

Увешена JDM атрибутикой, правый MOMOвский руль, ручка КПП в виде черепушки...а чувак то на стиле)
И вот мы поехали за ДМРВ, который находился где-то в городе в разбитой селике.

И вот мы у цели. Эта ракета стояла разбитая 3 зимы, мы были в шоке от того, что она даже не начала гнить, в принципе ее можно свободно забрать, как донора, но пока что мы просто сняли датчик и забрали нормальный фильтр с кожухом, что бы избавиться от нулевика.

Решили ставить все на месте, что бы обратно ехать уже на новом ДМРВ и замерить расход топлива. Минут за 15 все поставили и результат оправдал наши ожидания! Обороты стало держать нормально, осталось лишь проверить на трассе.


Кстати вот сам датчик. На старом вот эти "щеточки" были немного загнуты, из за этого и были проблемы.

Такой датчик на 2.0 найти проблематично, причем мы ехали на "авось" ибо сам датчик мы сняли с 1.6.
Ударили по рукам ребятам из Домодедово, обнулили счетчик и поехали домой. На момент приезда в Домодедово мы проехали 382 км. В 4:45 мы двинулись в сторону Выксы. Была мысль заехать на Университетскую площадь к МГУ (Смотра) или на ВДНХ, где перед премьерой Форсаж 7 была какая-то движуха. Но по времени не успевали, по этому было принято решение все же ехать домой.
И здравствуй "любимый" МКАД....2 часа... Стояли в скучно пробке. Врубили музыку погромче и начали фотографироваться, а что делать?)



Выехали из этого ада примерно в 19:00. Ехали практически без остановок, где-то на M7 зашли покушать, ибо целый день без горячего. Выбор пал на грузинскую кафешку с острым харчо и острой солянкой. На 300р мы не плохо так поели, покрайней мере лучше, чем во всяких МакДаках


Помчали дальше, расход топлива радовал, на баке который заправили еще до смены ДМРВ доехали до Владимирской области. Заправились опять на Лукойле, на котором кассирша даже не напомнила про двойные балы, в итоге заправились на 500р с которых ничего не упало.
Доехали до Мурома подышали воздухом, а до Выксы всего рукой подать.

Вот наконец мы закончили свой маршрут и приехали на точку старта, попили кофе и пошли спать. Прибыли мы примерно в 00:30. Итого проколесили мы почти 17 часов, проехали около 800 км

Так вот, мы потратили свой выходной на эту поездку и ни капельки не пожалели. Для нас это был крутой отдых. Мы испытали море эмоций, жаль что их не передать, через блог... Даже появилась идея махнуть в сочи, не ну а что?)
Автомобили: Toyota Celica Cabrio (T16)
7
10 April 2015 в 11:16
2110
3
3 комментария:
ленивый
#  ленивый.77rus  10 April 2015 в 13:34
ТНК Пульсар, как говорит Гоша, это одна из лучших марок бензина
Гоша пошутил, наверное)
0
Bullet_7.62
#  Bullet_7.62.SCC*  10 April 2015 в 19:16
Совсем говно? А то ради интереса залил на тнк 95+
0
Bullet_7.62
#  Bullet_7.62.SCC*  10 April 2015 в 19:17
Норм так поездочка
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29