Сайт BMW: www.bmw.ru
Эта крошка долгое время искалась по всей России, но в такой комплектации с таким двигателем их было очень мало, сроки моих поисков закончались спустя (пол года)
и не дали ни каких результатов((((
Ну и как всегда вдруг из неоткуда появляются бывшие друзья, на данный момент знакомые. сС того момента прошло еще 2 месяца, а уже приблежалось лето и хотелось испробывать такой авто.
Хорошо когда их много, по своему опоту знаю, помощь им, заканчивается ихней помощью мне)
Большое спасибо Артуру, эта крошка чистокровный немец, с Королевской увереностью и дуростью)
Когда я ее увидил в первый раз, глаза просто загорелись, сразу начал представлять как я еду за рулем этой крошки)
Оказалось что мой знакомый Артур, сразу подсуетился
после моего пожелания.
Он позвонил своему другу у которого была эта крошка) и просто выклянчил это авто у него, для меня!
Спустя неделю она была в Уфе у Артура, на таможне он поболтал со своим знакомым и в ПТС мне указали что в машинке не 231 л.с а 187 л.с)
Вобщем именно так я и преобрел ЕЁ, еще раз большое Спасибо Артуру и его знакомым.
А я очень рад, до сегоднешего дня, наверное даже скажу что до следуещего приобретиния авто.
В пожеланиях BMW M5 E60
«Пятерка» BMW, на мой взгляд, — компромиссный вариант. С одной стороны, он достаточно комфортабелен: садиться в салон просто приятно, в дороге почти не устаешь, всеми ручками/клавишами/кнопками пользоваться легко. С другой — автомобиль настолько идеально ведет себя на дороге, что от вождения действительно получаешь удовольствие. Я пока не могу назвать себя искушенным драйвером, но такую острую и мгновенную реакцию на поворот руля и нажатие педали газа, как у BMW, на предыдущих машинах не встречал. Запаса мощности — более чем достаточно. В любой момент автомобиль готов прыгнуть вперед по моей команде — и это в значительной степени определяет манеру вождения. Нет, я не езжу быстро, но с таким двигателем приходится гораздо реже задумываться «успею ли я перестроиться?», да и вливаться в поток намного проще.
Машина BMW, кузов Е60
Год выпуска 2006.
Пробег — 87 тыс. км
Мотор 3.0 турбо дизель
Л.с — 231
Крутящий момент — 500 Н.м при 1750 rpm
Расход по городу — 9л. :)Расход на трассе — 6л.
Цвет — Carbon SchwarzПолный М-пакет (Обвес, салон, диски, ходовая)
Из приятных опций:
— электролюк
— поворотные биксеноновые фары
— датчик дождя
— датчик света
— автоматический дальний свет
— заменненные передние и задние фары
— система ССС
— парктроник
— bluetooth
— 17 диски с резиной Kumho Sport 245/50 R17
В планах поставить ксенон в противотуманки, а то они желтым светят и разнятся с ближним светом, а также развести выхлоп на две стороны в стиле М5.
******************************************************************************
Последнее изменение: 29 July 2011 в 15:36
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.