личный блог PriMer

13 апреля 1964г. Часть 1. Рождение легенды

являюсь большим поклонником данного авто, решил наконец-то дотронуться до истории этого ЛЕгендарного авто!
итак, поехали...
все началось вот с этого красавца 1964 года в далекой Америки.

В течение долгого времени шло соревнование между Компанией по производству автомобилей Форда и подразделением Шевроле компании Дженерал Моторс. Обе компании работали на том же самом рынке. Шевроле начал выпускать Корвайр, потому что люди хотели иметь компактный и дешевый автомобиль. Форд ответил моделью Фалкон, и этот автомобиль продавался намного лучше автомобиля от Шевроле. Точно так же, как Тандербед сделал Корвет в пятидесятых.
Это было действительно что-то необыкновенное. И поэтому этот Форд называли "Автомобилем Пони". Не обязанный соответствовать классу или принадлежать определенной категории, данный автомобиль привлекал практически каждого. Просто ... автомобиль для нормальных людей. Мустанг рекламировался как "автомобиль, который был создан специально для Вас". Ажиотаж дошел до того, что ночью покупатель спал в своем автомобиле, пока оформлялся его чек, таким образом автомобиль не мог бы быть продан кому-либо еще. Три задних фары с обеих сторон были характерными для Мустанга в течение многих лет. Стандартный автомобиль стоил бы приблизительно

2.400 $

, но с множеством различных дополнительных опций в интерьере, внешности и вариантах трансмиссии Вы могли превратить его в ваш собственный горячий болид и удвоить его стоимость. Компания Форда продала более чем 22.000 Мустангов в первый же день!! После первых четырех месяцев, 100.000 Мустангов были проданы, за первый год 418.000 и 1.000.000 в 1966. Мустанг сделал себе имя, и это должно было так и остаться!!!
Доработка серийных мустангов занялась компания Shelby, которая произвела на свет первенца в 1965..

Водители, испытывавшие "Шелби Мустанг", сразу же поняли, что управляют чем-то необычным. Машина разгонялась с 0 до 96 км/ч за 6,8 с, а усиленный руль помогал легко управлять. Комфортом пожертвовали ради езды по неровной поверхности дороги. Как отмечено раньше, Форд попросил Шелби улучшить образ "Мустанга" как дорожного, так и гоночного. Гоночные машины были умопомрачительны и выигрывали с двигателями 4515 см3 мощностью 340-360 л. с. все проводившиеся соревнования. Они были построены, чтобы конкурировать с "Корветом" в Американском клубе спортивных автомобилей" (SCCA), где "GT350" поистине доминировали. Только 30 из 562 "GT350 Шелби", построенных в 1965 г., были гоночными моделями. Стандартная "GT350" продавалась за 4500 долларов, в то время как гоночная модель стоила 5950 долларов. Кэролл Шелби сотворил чудо, и "Мустанг" достиг новых высот. В том, что новый "Мустанг" был своевременно появившейся машиной, сомнений было очень мало. Форд был безгранично рад: он добился рекордной цифры выпуска новой модели - 619 243. В модель 1966 г. были внесены совсем небольшие изменения: более изящный задний воздухозаборник заменил металлические части 1965 г., а хромированные стальные колеса были оформлены заново. Штампованная алюминиевая решетка вытеснила "соты" 1965 г. Теперь эмблема с пони крепилась в одной точке, т. к. вертикальная и горизонтальная хромированные полосы, к которым она крепилась, были убраны, чтобы придать машине более спортивный вид. Другое незначительное изменение: тонкая хромированная полоса была добавлена по краю капота. Ее предложили еще в 1965 г. для "GТ"-моделей, но типовой она стала только в 1966 г. В салоне приборная панель была изменена и имела одну круговую шкалу с двумя меньшими по бокам. Специальные комфортабельные и мощные сборки продолжались в 1966 г. Для тех, кому хотелось настоящей энергии, лучше всего подходили "GT Мустанг" и "Шелби Мустанг" 1966 г. В основном последний был схож с моделью 1965 г., но выхлопные трубы в данном случае выходили из задней части машины. Заднее сиденье было таким, как и раньше, появилась возможность установки автоматической трансмиссии Форда, существовало 5 вариантов цвета машины. Чтобы уменьшить цену продукции, некоторые механические "прелести" были отменены. Херц-Рент-а-Кар был очень заинтересован "GT350 Шелби Мустангом", причем настолько, что заказал 1000 специальных автомобилей, которые стали частью его автопарка. Эти машины предназначались для клуба спортивных автомобилей, где были бы предложены энтузиастам. В конце концов было получено 936 машин. Почти все из них были черными, с золотыми полосами, хотя некоторые были выкрашены в красный металлик. Некоторые ранние машины имели четырехступенчатую ручную трансмиссию, но на всех остальных была установлена автоматическая. Благодаря заказу Херц в 1966 г., объем производства "Шелби Мустангов" достиг 2380.
Но это было еще только начало Эпохи автомобилей МУСТАГ!

не могу не заметить, что доработке стариной Карролом мустангов, мы обязаны Корвету, он появился у шевроле чуть позже чем мустанг, но был мощнее и гранпри выйграть было уже сложно, НО Шелби знали свое дело))
фото побежденного, как утешительный приз)

Писать о развитии и становлении Мустангов дальше?

  1. ДА! фанат мустангов (55% — 12 голосов)
  2. Можно и дальше (32% — 7 голосов)
  3. неа, ! (14% — 3 голоса)
Теги: Ford Mustang
5
11 August 2011 в 15:26
1434
13
Последний раз отредактировал PriMer, 11 August 2011 в 15:29
13 комментариев:
2pac
#  2pac  11 August 2011 в 15:31

там волга что-ли???

1
PriMer
#  PriMer  11 August 2011 в 15:35

))
наши как всегда скопировали это в конце 60 и выдали за чистую монету
фиата нам было мало и мы взялись за американцев

0
so_negative
#  so_negative.77rus  11 August 2011 в 15:34

Кстати, да... в детстве помню, что во дворе увидел Волгу универсал, но с задними фонарями от ЗАЗа... оказывается, это был Форд))
Мне было года 3-4...

1
2pac
#  2pac  11 August 2011 в 15:35

хорошая память)

1
PriMer
#  PriMer  11 August 2011 в 15:36

))везунчик, я мустанг в живую ток лет в 15 увидел на шоу)

0
so_negative
#  so_negative.77rus  11 August 2011 в 15:39

Ну это не мустанг был, наверно, просто Форд тех времён) Поищите фотки - у них сзади круглые фонари были с подложками железными - реально как у ЗАЗа ушастого...))
Некоторые моменты из безголового детства резко в мозг впиваются...

1
2pac
#  2pac  11 August 2011 в 15:35

"Уважаемые Америкашки,я Вас ненавижу каждой клеточкой моего тела!"
P.S Генерал Картман Ли

2
PriMer
#  PriMer  11 August 2011 в 15:37

но согласись, Автопром у них Божественный! по крайне мере был)

0
2pac
#  2pac  11 August 2011 в 15:38

Это да)У меня на их автопром вштаёт болшой вопрош)))

2
PriMer
#  PriMer  для 2pac  11 August 2011 в 15:40

ведь что стоит только вот Это сокровище!
бесценно!))

1
2pac
#  2pac  11 August 2011 в 15:40
А почему посту только один + ???мне так интересно было прочитать.
2
PriMer
#  PriMer  11 August 2011 в 15:41

меня тоже это вопрос волнует)))

1
Elka
#  Elka  11 August 2011 в 16:00

Ооооо!!! мустанги... давай больше постов!!!! и фоток больше!!!!

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29