Зачем мы пытаемся поиметь судьбу?
Итак начну издалека. Я работаю мастером-консультантом в одном из Московских дилерских тех центров. Думаю ни для кого не секрет, что цены на обслуживание в любом официальном сервисе значительно выше чем например в сервисе гаражного типа. И это не случайно…качество, бренд и проч.мелочи…
Так вот практически ежедневно я наблюдаю как наши преданные своим полуразвалившимся автомобилям владельцы тащат их на ремонт почему-то именно в официальный тех центр как я понимаю в поисках выгоды. Спрашивается…зачем?
Ситуация выглядит следующим образом: Машина старше 7ми лет. состояние — мягко говоря хлам. И вот в поисках шанса поиметь судьбу такое чудо приезжает к нам. На Нашем сервисе, что кстати не секрет для владельцев нормо-час стоит для таких авто подороже чем для свежих…для чего это сделано сами догадайтесь. Так вот ведь дилема — всё равно едут)
Сейчас в условиях кризиса, зимы и прочих обстаятельств действует ряд акций, позволяющих к примеру за мягко говоря символическую плату произвести проверку состояния всего автомобиля. И вот на это владельцы доживающих коробчонок и едут. Не коим образом не хочу вас обидеть. Но где же суть?
Сдав машину в состоянии "не гуд" к официалам вы ожидаете, что через час-полтора выйдет мастер и скажет:"Всё хорошо?!". Но такого не будет. Когда двери открываются методом сильного толчка плечом, щётки стеклоочистителя уже затёрли бедное стекло, подвеска гремит как колёса у старой телеги едущей по камням…, с такими проблемами нет смысла надеятся на маленький список рекомендаций.
Так вот, работа закипела. Механик выложился… приговор отписан. Мастер в шоке. Полтора листа, как поэма из Войны и Мира. Проще заменить авто, чем менять всё то, что реально требует замены. С таким списком нужно иди к клиенту.
И каков вердикт: "Вы знаете, я думаю рычаги я пока менять не буду, колодки тоже, диски не трогать соответственно, рулевые тяги и т.д… всё это отпишите мне в рекомендации."…
Мастер в недоумении: "Так что, всё в рекомендации и выгоняем авто? Вам с ценами на работы или просто рекомендации?"
Клиент: "Мне просто в рекомендации… Я вот думаю, а поменяйте мне щётки стеклоочистителя и воздушный фильтр, плюс лампочку габарита."
Мастер: "Хорошо, мы всё сделаем"
Вот такой диалог…
А теперь вопрос: А НАХРЕНА? Или переплатив за работы которые хозяин старушки может сделать и сам весь перечень работ можно и не делать? При скидке на з.ч. в 5% я не думаю что в Кунцево нельзя найти дешевле и поменять всё это своими силами а не за несколько тысяч рублей.
Вот так авто проторчав у нас в течении 2 часов отчаливает восвояси и клиент не рад. Видимо в шоке от того, что машине не 1 год…
Так вот вопрос, зачем мы пытаемся поиметь судьбу? Зная при том заранее что она скорее поимеет нас?
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.