личный блог Pretty Flacko →
Ferrari представила свой первый «гибрид»
Автомобили с гибридными силовыми установками продолжают своё наступление. К куче Тойот мы давно привыкли, эксперименты BMW уже не шокируют, сдались даже в Porsche. Но Ferrari-то куда! Гордость итальянского автопрома, легенда, фетиш миллионов. Оплот пал – в Женеву прямиком из Маранелло отправили концепт-кар Ferrari HY-KERS. Даже цвет у него – не ярко-красный,
а зелёный.
Впрочем, не торопитесь бить тревогу. Не зря же в названии присутствует аббревиатура KERS, которая означает наличие на борту системы рекуперации кинетической энергии. Как и в Формуле-1! Хитрость в следующем. При торможении энергия накапливается в аккумуляторах и затем можно нажать кнопку и обогнать соперника за счёт кратковременного повышения мощности.
За это отвечает электромотор мощностью 74 киловатта (101 л.с.) – он помогает бензиновому V12, а «дирижирует» дуэтом семиступенчатый «робот» с двойным сцеплением. Но нужны ли такому монстру какие-то электрические помощники? Двигатель стандартной Ferrari 599 GTB, на базе которой и сделана «зелёная» Ferrari, развивает целых 620 «лошадей».
Похоже, нужны. Ferrari не объявляет о каких-то достижениях в топливной экономичности, зато упомянула, что расположенные под полом литий-ионные батареи снижают центр тяжести. Тяжести, кстати, прибавилось – электромотор добавил 40 кг, а система в сборе весит примерно центнер. Выходит, итальянцы ищут возможности сделать свои машины быстрее без возросшего ущерба для экологии.
Вот только в этом сезоне все команды Формулы-1 дружно отказались от тяжёлой, капризной и ненадёжной системы KERS. И пока Ferrari HY-KERS носит статус экспериментальной. Смогут ли довести дело до ума в Маранелло или машина так и останется проектом?
а зелёный.
Впрочем, не торопитесь бить тревогу. Не зря же в названии присутствует аббревиатура KERS, которая означает наличие на борту системы рекуперации кинетической энергии. Как и в Формуле-1! Хитрость в следующем. При торможении энергия накапливается в аккумуляторах и затем можно нажать кнопку и обогнать соперника за счёт кратковременного повышения мощности.
За это отвечает электромотор мощностью 74 киловатта (101 л.с.) – он помогает бензиновому V12, а «дирижирует» дуэтом семиступенчатый «робот» с двойным сцеплением. Но нужны ли такому монстру какие-то электрические помощники? Двигатель стандартной Ferrari 599 GTB, на базе которой и сделана «зелёная» Ferrari, развивает целых 620 «лошадей».
Похоже, нужны. Ferrari не объявляет о каких-то достижениях в топливной экономичности, зато упомянула, что расположенные под полом литий-ионные батареи снижают центр тяжести. Тяжести, кстати, прибавилось – электромотор добавил 40 кг, а система в сборе весит примерно центнер. Выходит, итальянцы ищут возможности сделать свои машины быстрее без возросшего ущерба для экологии.
Вот только в этом сезоне все команды Формулы-1 дружно отказались от тяжёлой, капризной и ненадёжной системы KERS. И пока Ferrari HY-KERS носит статус экспериментальной. Смогут ли довести дело до ума в Маранелло или машина так и останется проектом?
12 March 2010 в 20:16
Последний раз отредактировал Pretty Flacko, 21 March 2010 в 21:18
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.