911. Перемены в лучшую сторону.
Сентябрь. Франкфурт. Новый 911. Ждем.
Сначала нам всем показали видосик, ну так, чисто что бы завести, что бы мы думали, а что это за шняга такая не понятная, очень похоже на порш, но нееет! это не может быть он , это явно что то другое..
а в итоге да, новый порш, модель 911. И причем реально новый.
Ну и что собственно изменилось в машине, которая как бы вообще внешне не изменялась?
Все дело в мелочах. На самом деле он такой новый, что просто ппц какой старый. Внешне ведь все те же линии, и те же фары спереди. Правда он стал шире, (на 65 мм) длиннее (на 56 мм) и ниже (на 11 мм)
Зато места в нем теперь стало больше (на 10 см колёсная база).
Кстати появилась новая фишка, называется PDCC (Porsche Dynamic Chassis Control) короче какая то система, которая не даст перевернутся , подавляет крены и так далее.Ну и так по мелочам.
Кузов
Стал почти на 45 кг легче прежнего (за счёт использования алюминия), доминирует взбитыми колёсными арками, овальными прожекторами на передке и более узкими полосками плафонов в хвосте. Зеркала заднего вида переехали с форточек на дверные подоконники, а антикрыло в хвосте стало ещё шире. На попце, выхлопные патрубки. По две на сторону, выглядит крайне . . . вообщем выглядит.Вот только у крутой Carrera S четыре штуки, а у Carrera только дьва( Дискриминация..
Салон
Внутри так сказать, свежо. Все красиво и опрятно.Новая консоль
Что тут еще писать, надо сесть и понять. А так , если в двух словах, все очень хорошо.
Подкапотное пространство.
Движок новый. 3,4-литровый шести цилиндровый «боксер» агрегат (911 Carrera) наделён мощностью в 350 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом в 380 Нм. В модели 911 Carrera S стоит 3,8-литровый мощностью в 400 лошадиных сил и с максимальным крутящим моментом в 440 Нм. Силовая передача в обоих вариантах осуществляется при помощи новой семиступенчатой механики. В виде опции — семиступенчатая автоматика с системой двойного сцепления (PDK). Показатели такие: 4,3 секунды до сотни у модели Carrera S с PDK (при опции — пакете Sport Chrono в содействии клавиши Sport Plus — 4,1 секунды) и 4,6 секунды у модели Carrera с PDK (в опции Sport Chrono — 4,4 секунды).
Что касается расхода топлива, то здесь, благодаря непосредственному впрыску, рекуперации энергии от торможения, так же как и серийной системе Start-Stop, показатели удалось вывести в 8,2 л на сотню километров для 350-сильной модели Carrera (PDK) и в 8,7 л у 400-сильной модели Carrera S. Прежние варианты — 9,8 л и 10,2 л.
На европейских рынках новое поколение Porsche 911 появится уже в начале декабря по цене от 88 037 евро за модель Carrera 911 и от 102 436 евро за модель Carrera S.
На российский рынок новинка должна поступить лишь в феврале следующего года. Porsche Carrera здесь будет стоить от 4,5 миллионов рублей, а Carrera S — от 5,9 миллионов.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.