личный блог Pr0st0 Andzej

Немцы против Японцев? Факты и аргументы. Кто лучше?

Здравствуйте. Меня зовут Анджей и я по путаюсь ( хоть знаю что меня закидают всем чем можно ) рассмотреть плюсы и минусы данных моделей таких как Honda Civic 5gen Sedan/HB/Coupe и Audi B4 Sedan/Coupe/Avant. Зачем? А вот иногда спорят некоторые.
Почему эти модели? Они похоже по цене, класу и я их имел больше года и знаю что где и как.. )))))


Приступим сразу к кузову этих машин и двигателям

Honda - легкая машина с очень тонким металом. Ржаветь она будет, это факт. Арки это больное место. Но у японцав так и было задумано сделать машину с малинким весом и экономною. Да им это удалось. HB весит 900кг а седан тону как и coupe. Кто не представляет что такое 900кг я скажу так, если у тебя кончетса бензин и нада будет толкать, то ты сильно не устанеш ))))) При двигателях с ~70-110 коней это едить очень даже прилично. Ну и кушает так как надо, около 6-8 ( это смотря на тот факт, в керзах вы или нет ). Гама двигателей? 1.3 1.5 1.6 с разными Витек. Детали кузова такие как бампера и другое дешево и достать легко очень. Безопасность? В цивике токового нет, по бумагам есть но реально и врагу не пожелаеш оказаться там при ударе. Смешно но даже Smart безопасней в 2 раза ( да это факт ).

Audi - немецкая машина среднего класса. На сколько знаю ( да я интересуюсь и пользуюсь гугле ) машина была сделана для людей кто не может себе позволить на мерседес или бмв, но это я о B3, которая было довольно успешной машинкой в те времена. Где то в 1992 годы выпустили улучыную модел B4. Что там изменилась? Перед и зад, а платформа осталась та самая. Ну и немцы ришыли соединит 80 и 90 в один. Так поевились Ауди 80 с 1.6 2.0 2.3 2.6 2.8 и дизелными двигателями. Кажется даже хорошо, что такая гама двигателей. Наверное! Факт в том, что независимо от двигателя ( которые были ) у вас меньше 10 лтр на 100 км не будет ( если это бензин, дизел не трогаем потому что цивиков не было с дизелям ), это факт! Ну может 9 и то если вам 60 лет. Что касается coupe, та самая история почти, только двигатели 2.0, 2.6, 2.8, ну и S2 2.2T ( но она тут не причем, это другое =]]]]]] ) Ну ладно давайте о массе, седана масса где то 1300кг и больше, зависимо от двигателя и Quattro. Аvant и Coupe похоже. Как видим немцы на массе не парились очень, но посторались с кузовом. Он не ржавеет, ура ура. Сколько ням ням? От 9 до 16 литров. Детали? Ну зависимо от модели, если седан то дешево, если купе так не очень. Для сравнения, фары купе стоят 3 раза дороже чем седана, а бампер где то 2 раза ( если простой не от 2.8 или S2, потому что тогда все 4 или даже 5) и это факт! Краш тест? Ну как сказать, почти как цивик, но может лучше на 5%

Комфорт

Honda - не знаю, я там такого не нашол. Звуко-изоляция сосет если честно, но это и за массы все. На любителя короче. Как и сама езда. Но стабильна ( почти )
Audi - тихи спокойно все, ну и подвеска как у машины среднего класса. Езда как на цивике с обклеинам битумам полностью но чувством что шя будет крыша поймана на повороте )))))))))

Багажник и место в салоне

Почти одинакова. Откидываются сидения и другая хрень. Ну Аvant как не крути выигрывает по литрам багажника. Как за рулём? На любителя, если любиш лежать то цивик, а если сидеть то Ауди. Удобно ли? Ну с моим ростом в 2 метра почти проблем не было ))))))


Пункты
Ржавчины? Ауди 1 - там их нет
Цена деталей кузова? Цивик 1 - как не крути, тайван все такое
Экономия? Цивик 1 - больше 100 лошадок и только около 8 лтр
Комфорт - Ауди 1 - Немец же
Ремонт - Цивик 1 - Они как лего!
Безопасность? Ауди 1 - конечно спорно но я бы в ауди лучше в ехал бы в дерево.

Хм... не чья!

Ну да, можно и дальше продолжат плюсовать их, но факт остаётся фактом. Если тебе нужна экономная машина, которая едит достаточна быстро, но у неё нет комфорта и она ржявеет и детали дешевые, бери цивик.. А если ты любиш тишину, немецкий комфорт и не очень экономную машину с ценами на детали почьти как цивик, бери ауди.

Каждая машина одинаковая с своими плюсами и минусами, просто у каждого другие потребность. Дружите и не сортись, потому что это не красиво и это ФАКТ!

Теги: Honda audi
11
22 February 2011 в 05:13
5176
104
Последний раз отредактировал Pr0st0 Andzej.lt, 22 February 2011 в 18:50
104 комментария:
Лёша изюм
#  Лёша изюм.К.И.  22 February 2011 в 05:28

я за цивик полюбому))

3
Pr0st0 Andzej
#  Pr0st0 Andzej.lt  22 February 2011 в 05:33

Ну и я думаю вернутся к нему )

2
Dolud
#  Dolud  22 February 2011 в 15:34

Andzej, где ты живешь? Можешь адрес свой написать? Я тебе волакардин привезу. 40 капелек каждый вечер.

3
audivod
#  audivod  для Dolud  22 February 2011 в 17:33

ахахах +1) порадовало особенно насчет на крыше в повороте)))) езжу на сотке....тьфу тьфу и мыслей таких не было про крышу в повороте)

2
Stan1ey.
#  Stan1ey..IVN  22 February 2011 в 08:45

луче.....
лучше правильно пишется

2
minikot
#  minikot  22 February 2011 в 12:35

ога, как то тяжело такие посты читать, осилил только половину...

2
Katamadze.
#  Katamadze.  22 February 2011 в 09:47

Audi B4 Sedan/Coupe/Avant.

3
Nonamer
#  Nonamer.78rus  22 February 2011 в 12:05

правые цивики чё то не гниют нифига)) ну это как с Маздами 6 предыдущего кузова,американки ну все на арках облазиют,европейки и японки нет))

3
BMWfan750
#  BMWfan750  22 February 2011 в 12:33

чем же цивики лучше? гниют сильно, в салоне тесно , шумно и онже будет серавно лучше ауди потому что цивики дешёвые, я японцев не уважаю после того как готовили старого цивика к техасмотру одни дыры в арках в порогах, полу

3
Nonamer
#  Nonamer.78rus  22 February 2011 в 12:35

а еслиб немец старый в дырах был? немцев бы не уважал?))))

5
Dolud
#  Dolud  22 February 2011 в 15:41

Я недумал что это возможно - сравнить Ауди с цивиком. Ну понимаю еще Ауди с БМВ... Нельзя так поступать. Это просто некультурно и бесчеловечно по отношению к Ауди.

3
Staska
#  Staska.lt  22 February 2011 в 16:27

речь идёт только об ауди 80 б4 некватро, такчто тебе нечего боятса :))))

1
Staska
#  Staska.lt  22 February 2011 в 16:26

Анджей всё правильно написал, только насчёт безопасности сомневаюсь. ты вед кряш-теста неделал. Другиие наоборот говорят, что в цивиках метал мягкий, поетому при аварии складываетса как подушка и удар получаетса мягкий. Притом в 5ген цивиках уже стоят аирбаги, а в ауди 80 вроди только в последних шли. Такчто етот вопрос покачто остаётса спорным.
Во первых те кто неимели обих етих машин, то думаю от своих коменнтариев вам надо воздержатса, так как на самом деле незнаете о етих машинах ничего, кроме того, что вам дедуля сказал.
Я напишу своё мнение, так как имел 4 ауди и 2 цивика.
во первых я невижу никакого толка от ауди, если она не кватро. кто неимел полного привода, тот непоймёт. А кто имел, тот знает, что сразу начинаеш презирать все переднеприводные машины. Но меня финансовое положение заставило вернутса к переднему приводу. Такчто QUATTRO большой плюс для ауди. но в дальнеишем сравнении кватро небудем трогать.
Комфорт:
Если его мерить по мягкости езды, то в обоих машинах он одинаковый, хоть в ето и трудно поверить. Если мерить по самочюствии в салоне, то ауди лучше. салон лучше собран, звукоизоляция лучше, передняя панель намного приятней. Хоть цивик визуально меньше, но места в салоне похоже. Для сидящих сзади места для ног столько же, по бокам может чють тесней.
Стабильность:
Хоть ауди 80 довольно стабильная, по сравнению с каким опелем, но с цивиком всётаки намого быстрее можно в повороты входить.
Качество:
У ауди качество принадлежит кузову и мотору. Сами моторы неубиваемые, но зато нередко летят прокладки, головы, компенсаторы. (в цивиках компенсаторов нету, за то надо периодически регулировать клапана, что стоит в 10раз дешевле, чем поменять компенсаторы, а если руки есть, можно и самому ето сделать). Ауди мотор может проехать миллион км, но я несчитаю ето большим плюсом, так как мотор стоит 200лт. Притом у цивика рабочий диапазон оборотов до самого редлайна, а вот как газанёш на ауди, то жалко мотора становитса, когда он ревёт кабуто его режут. Кузов у цивиков гниёт, но чем больше км едиш, тем больше денег економиш изза лёгково кузова, и как пощитаеш, то раз в один-два года заделать ржавчину не так уж страшно. Подвеска у цивиков много раз прочнее. Как я говорю - у немцов подвеска только для немецких дорог :))) и общее качество у японцев (кроме мазды) намного лучще чем у немцов.
Експлоатация:
Все времена у всех было единое мнение, что детали на японцев страшно дорогие. У некоторых оно осталось до сих пор. На самом деле я незнаю машину, на которую б/у детали былиб дешевле чем на цивика. Новые детали, допустим на подвеску в такой самой цене, или чють дороже. Но как пощитаеш как редко их надо менять, то выходит много раз дешевле. И если у тебя чтото полетело и нету денег на нормальную деталь, можеш себе поставить самую дешовую поябень и неволноватса что через неделю опять менять надобудет. я себе поставил шарнир за 25лт, так уже 15000км проехал по нашим "ровным" дорогам и ещё как новый :) Много кто жалуетса, что цивики очень низкие. на самом деле цивика и ауди высота мало отличяетса. Просто тут виноват оптический обман. В цивиках пороги прямоугольные и слегка выпирают наружу, а у ауди пороги наоборот, закруглённые и уходят внутрь. Могу сказать пример из своей практики. у меня был цивик и цешка. цивик заниженный, с спортивной подвеской, ауди высокая как трактор. на ауди поставил другие пружины, опустилась на пару цм, но всёравно выглядела высокая как трактор. Так вот такие места через какие на цивике проезжал без проблем, на уди чесал всё пузо...
Скорость:
Тут безусловно плюс для цивиков. 1,5 74кв на драге легко делает любую ауди 2,0, 2,3, а если взять 1,6 витек 92кв, то думаю сделалбы ауди 2,8. я уже неговорю о седанах 1,6 вти 120кв. если брать разгон до 200, то может ауди и обогналаб, но как чясто мы на таких скоростях ездим?...
Разход топлива:
мой цивик летом в режиме 50% город (нередко газ-пол), 50% загород брал 6,4л/100км. ето я посчитал точьно за 6000км. в поездке в германию, с заежанием в каждый большой город с тремя человеками на борту и полным багажником общий разход топлива был 5,8л/100км. когда имел ауди 80 2,0 66кв, то за городом разход был тоже маленкий, но в городе брала 12-15л. а в цивике достичь разход больше, чем 10л практически невозможно. Если будеш носитса на цивике в газ-пол режиме, то разход будет на 1-2л больше стандартного. А если газанёш на ауди, то разхода уже несощитаеш :)
Моды:
Моторы цивика лехко можно тюнингануть, можно недорого сделать какойнибудь гибрид, компютер цивика програмируемый, что удивительно для такого года машины. И любая модификация много что даёт, даже кокда ставиш спортивный фитр воздуха чюствуеш разницу в езде. А например ауди 2,3 ничего нисделаыеш неразбирая мотор.

Короткое резюме:
Если исчеш економии - бери цивика
Если исчеш качества - бери цивика.
Если исчеш скорости или машину для спорта - бери цивика.
Если хочеш чтоб сосед тебя хвалил что хорошую машину купил - бери ауди.
Если исчеш комфорта - нибери ниодну, а поисчи чтонибудь другое.
Если болееш любовью к ауди - неволнуйся, она пройдёт когда попробуеш другие машины.

4
Andzej90
#  Andzej90.lt  22 February 2011 в 16:50

На счет безопасности цивика, в интернете нашел вот такое видео

1
Staska
#  Staska.lt  22 February 2011 в 17:06

цивик седан ане купе...
во первых тут разные весовые категории, мог ещё видео вкинуть как фура в него врезаетса.
во вторых если цивик врезалсаб передом в бок джипа, то от него тоже мало что осталосьбы

1
Andzej90
#  Andzej90.lt  22 February 2011 в 17:24

признай, что Civic в безопасности пустышка. Вообще мое мнение цивик как то несерьезно, если нужно экономичность только дизель, если нужно чтобы валило, а не быстро ездило точно уже не цивик а какой нибудь Прелюд, или на самый худой конец по деньгам за копейки CRX, и это только из Хонд. А так как я японцев не очень люблю, я обеими руками только только за Ауди. Солидный человек не поедит на цывике!!! Цывик это тот же голф, только немного с егристым двигателем :-)))

1
Nonamer
#  Nonamer.78rus  для Andzej90.lt  22 February 2011 в 17:27

Прелюд! верно подметил))

3
Staska
#  Staska.lt  для Andzej90.lt  22 February 2011 в 17:59

цена дизеля почти как бензина, и цивик жрёт почти как дизел. а если ты за 2000лт купиш дизеля, то в ремонт столько вложиш, что тут никакой економии небудет. И мы тут дискутируем о бензиновых. машинах. цивик только рамером как гольф, а остальное всё наоборот в лучшую сторону. а если тебе на цивике ездить "не солидно" так ето уже твои понтовые проблемы :))) нащёт безопасности я немогу сказать кто безопасней, так как невидел никаких толковых докозательств. а оценивать на глаз думаю глупо

1
audivod
#  audivod  22 February 2011 в 17:35

мне батя рассказывал как видел сотку в 44 кузове которая 3 тополя снесла....и водитель был жив...я думаю 80ка далеко не ушла) так что я бы поспорил насчет безопасности...почти 1,5 метра немецкой безопасности это не хухры мухры))))

2
Nonamer
#  Nonamer.78rus  22 February 2011 в 17:44

тополю сколько лет было?)

2
Nonamer
#  Nonamer.78rus  22 February 2011 в 17:48

таких три я поверю

вот такой один бы хрен снесла!

2
Dolud
#  Dolud  для Nonamer.78rus  22 February 2011 в 17:50

Ну второе только турбо quattro снести может :D

0
Nonamer
#  Nonamer.78rus  для Dolud  22 February 2011 в 17:55

эта хрень и камазы останавливала)))

2
audivod
#  audivod  для Dolud  22 February 2011 в 17:55

ахаха точно))) кватро рулит, турбо ускоряет!)

0
audivod
#  audivod  22 February 2011 в 17:54

незнаю...но очевидно они не очень большие были)

0
Nonamer
#  Nonamer.78rus  для audivod  22 February 2011 в 17:55

вероятней всего))))))

0
Staska
#  Staska.lt  22 February 2011 в 17:51

да, потом ещё пару дубов снесла, насквозь горы пролетела, пару домов снесла, потом встала на дорогу и поехала дальше. даже фары неразбились :))))))))))))))))))))))))))))))

0
Perf
#  Perf.СЗАО  22 February 2011 в 17:51

машина была сделана для людей кто не может себе позволить на мерседес или бмв,
да ну??? всегда думал что у этих марок цены одинаковые)))

1
Nonamer
#  Nonamer.78rus  22 February 2011 в 17:55

))))

1
Pr0st0 Andzej
#  Pr0st0 Andzej.lt  22 February 2011 в 17:56

именно модель Ауди 80 Б3, а вот Ауди 90 и дальше это уже подороже. Они были с наворотами и остальными финтами

1
Staska
#  Staska.lt  22 February 2011 в 18:01
Дискусия идёт об бензиновых Ауди 80 Б4 и Хонда Цивик 5ген. Невмешиваем другие модели, а то бардак получаетса
1
Pr0st0 Andzej
#  Pr0st0 Andzej.lt  22 February 2011 в 19:04

Некоторые не поняли самого смысла этого поста. Я не пытался доказать что то, просто показал что и та и та модель имеет свой плюсы и минусы и сделана одна для экономии а другая для комфорта. Если начнем дальше копать то дойдем и до субару импреза 94-99 годов, который тоже по салону не очень хороши и арки тоже ржавеют. Но машина же классная как не крути. Если уже нужен комфорт у хонды, то есть неплохой вариант как Хонда Легенд



вот там уже кожа идет в стандарте, движков 1.6 и 1.8 не бывает. Но экономики топлива нету ))) замкнутый круг

Короче говоря. на вкус и цвет товарища нет.

1
Dolud
#  Dolud  22 February 2011 в 19:47

Субару это круто. Я сам порой задумываюсь пересесть на WRX турбо... Только вот субару никогда не будет иметь той души... которая есть в audi b2 quattro...

2
Pr0st0 Andzej
#  Pr0st0 Andzej.lt  22 February 2011 в 19:49

Продай душу и купи субару, будет и ауди и субару ))))))))

1
Dolud
#  Dolud  для Pr0st0 Andzej.lt  22 February 2011 в 19:53

Душа моя бесценна! :D

1
Amauron
#  Amauron  22 February 2011 в 19:52

Японцы дешевле , легче самому делать ТО , все нужное под капотом легко доступно (нет всяких кожухов и прочей шляпы) . Японские двигатели и кузова более живучи чем немецкие.
Купить старого немца это подписать себе приговор.

3
Dolud
#  Dolud  22 February 2011 в 20:00

Я ежу на машине которой почти 30лет блин! И никаких проблем. Ремешок генератора порвал (ибо плохо натянул) + один раз проводок акумом перетерло какой-то и несмог завести. И это за год непрерывной експлотации в режимах до 7000 оборотов! Приговор (а точнее диагноз) это писать всякую херню необоснованную аргументами в кометах.

0
Staska
#  Staska.lt  22 February 2011 в 20:04

долуд, ты успокойся, не о б2 разговариваем! :)

0
Dolud
#  Dolud  для Staska.lt  22 February 2011 в 20:09

Да вот тут вобщем о немецком автопроме речь пошла.

0
Staska
#  Staska.lt  22 February 2011 в 20:03

насчёт доступности могу поспорить :) грёбанные япошки засунули маслянный филтр так далеко, что надо чяс ебатса чтоб выкрутит!

0
Pr0st0 Andzej
#  Pr0st0 Andzej.lt  22 February 2011 в 20:05

с под низа он даже очень легко доступен. а в ауди на оборот ))))

0
Staska
#  Staska.lt  для Pr0st0 Andzej.lt  22 February 2011 в 20:09

в 1,3 может доступен, а в 1,5 все матные слова вспомниш пока выкрутиш, хоть у меня руки и нежырные. а в ауди даже яму ненадо, подниз подлез и выкрутил

2
Amauron
#  Amauron  22 February 2011 в 20:20

Незнаю , у меня салонный (не маслянный) фильтр меняется за 10 секунд ровно. Отцепить крепеж бардачка , опустить его и вытащить фильтр. В некотрых немцах надо пол салона разобрать.
Впринципе про доступность я погорячился ... У некоторых япошек с этим тоже есть проблеммы. Это все зависит от марки непосредственно.
Думаю ауди наиболее жевучая среди немцев. Но всеравно в экслуатации японец в разы легче и проще.

2
Staska
#  Staska.lt  для Amauron  22 February 2011 в 20:22

ето в каком цивике он под бардачком? мне тоже надо менять, но всё торможу потомучто думал что как ва уди надо всю панель снимать..

0
Pr0st0 Andzej
#  Pr0st0 Andzej.lt  для Staska.lt  22 February 2011 в 20:25

нету у тебя фильтра если что. в 6ген есть

0
Staska
#  Staska.lt  для Pr0st0 Andzej.lt  22 February 2011 в 20:36

чёта сомневаюсь. пылью или листьями никогда нидует, за то в последнее время както слабей дует

0
Amauron
#  Amauron  для Pr0st0 Andzej.lt  22 February 2011 в 20:40

у меня не сивик )

0
Dolud
#  Dolud  для Pr0st0 Andzej.lt  22 February 2011 в 20:36

Amauron, Поделись с нами какие немецкие автомобили у тебя были и какая немецкая машина тебя так абидела? Ну вот гнать ты можешь, это мы все убедились... а теперь расскажи публике свой личный опыт експлоатации немецких аппаратов! Сколько там ауди, вагенов и бмв через твои руки прошло? ммм? ;)

0
Amauron
#  Amauron  для Dolud  22 February 2011 в 20:42

Меня не обидели немецкие автомобили) Просто знакомые механики делились опытом. Да и опытом экслутации немнец не владею )

3
Dolud
#  Dolud  для Amauron  22 February 2011 в 20:49
"Да и опытом экслутации немнец не владею )".

Вот тебе "мотивационный" постер. Перед тем как писать коменты с наездами всегда на него посмотри внимательно.
1
Amauron
#  Amauron  22 February 2011 в 20:46

Ну опять-же смотря какие кузова сравнивать. Сравнивайте одногодки одинаковых классов. Сейчас у японцев хуже кузова. Тоньше и ЛКП хуже.
Опять-же я не сравниваю B4 и сивку пятую.

2
Amauron
#  Amauron  22 February 2011 в 21:01

Спасибо за минусы в профайле)
Если честно мне всеравно на рейтинг и на +сы.
Мне ближе по духу японцы. Рассписывать не буду вам всеравно не интересно)

3
Staska
#  Staska.lt  22 February 2011 в 21:08

я тоже всеми руками за японские машины, но про кузова ты тут херню впарить пробуеш. в японцах они гниют и ето факт. но за то с етим кузовом сколько денег економиш на бензине. а вот цинкованной ауди кузов если непомятый и не поцарапанный, то будет ездить вечно. но весит то ну нафик. то самое что мне в цивика 6 мешков картошки загрузить :))

3
Amauron
#  Amauron  22 February 2011 в 21:16

Я уже написал , что кузов это субъективный аспект который зависит от марки , влажности и еще кучи факторов. Про кузов это я реально навтирал) . Никода не ездил в машинах старше 15 лет... Имею ввиду даже на чужих) Да и у меня у самого новый японец)

2
Staska
#  Staska.lt  для Amauron  22 February 2011 в 21:20

новые машины ето другая парафия... а мы дискутируем только об выше указанных моделях

3
Dolud
#  Dolud  для Staska.lt  22 February 2011 в 21:26

Пацан пришел к успеху. Серьезный бизнес есть или карьера крутая. Купил новую тачку японскую. Обосрал старый немецкий автопром. Все как надо.

0
Amauron
#  Amauron  для Dolud  22 February 2011 в 21:38

А кто тебе сказал , что я сам заработал?)
Я по крайней мере не выпендриваюсь... и говорю предельно честно.
Считаю , что лучше старое корыто честно заработанное , чем новая подаренная.

1
Amauron
#  Amauron  22 February 2011 в 21:36

Просто правильно решение приходит в компромисе) Я решил подлить масла в огонь. Просто покупку японца вижу более прагматичной. Темболее такого древнего.
Что-бы говорить о техническом анализе 2 моделей надо иметь долгий опыт работы механиком с обоими этими авто (одной эксплутации недостаточно , ибо можно получить убитый экзепляр и сделать поспешный вывод) , надо знать все цены на исходники.
А все остальное это гадание на кофейной гуще. Даже если кто-то из вас владел хотя-бы одно из этих машин , вы не имеете полного представления о данной модели. Тк вы далеко не первый владелец данного авто.

2
Dolud
#  Dolud  22 February 2011 в 21:48

Тут каждый в етой теме руки в масло окунал не раз и знает все слабости и приемущиства ауди/цивиков. И моторы ребята перебирали сами и подвеску меняли и салон разбирали до винтика. На кофейной гуще никто не гадает и по клавиатуре просто так не стучит.

0
Staska
#  Staska.lt  22 February 2011 в 22:14

вы щяс оба перегнули палку. если ктото гонит на цивика, значит мало или вообсче ничего о нём незнают. или купили в мешке, потом посмотрели что гнилой и спихнули сразу. а чтоб машину понимать необязательно надо быть супермехаником и уметь движки перебирать. можно даже вообще ничего неуметь, все ТО делать в сервисах, главное понимать как ето всё призходит и машиной пользоватса, експлоатировать в разных условиях и т.д. А то мне смешно с таких людей, которые за свою жизнь только одну машину имеют, и то выедут покататса пару раз в месяц, а кричят, ауди заяб, цивик гавно. И вообще, весь народ друг другу толкует что ауди и вагины самые качественные машины :))))) а кто ети галимые слухи пускает? конечно работники автосервисов. Ты к нему приди и спроси, какую машину тебе покупать? он конечно тебе скажет что ауди или ваген. А почему? Потомучто ту с немцом будеш к нему приезжать каждый месяц, а если купиш японца, так он тебя ещё очен долго неувидит и небудет иметь с чего себе деньги зарабатывать.

1
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  22 February 2011 в 22:18

Как бы тут врятли много коментов будит что японцы рулят, тк на смотре сидят любители бмв, ауди , мерседес и др европейских авто=)

4
Zanoz
#  Zanoz.MDT  22 February 2011 в 22:36

1,2jgz-gte! Этим все сказано!!!!!!! правый Руль Рулил Рулит и будет Рулить!!!!

2
Staska
#  Staska.lt  22 February 2011 в 22:53

ниездил, низнаю. поидее если человек правша, то он будет лучше рулить правой рукой, чем левой

0
Zanoz
#  Zanoz.MDT  22 February 2011 в 22:56

вот это версия))))))))

0
Staska
#  Staska.lt  для Zanoz.MDT  22 February 2011 в 23:04

ну да, писать ведь правой рукой легко, а левой и слово тяжело накарякать. с вождением поидее то самое

0
Zanoz
#  Zanoz.MDT  для Staska.lt  22 February 2011 в 23:16

я короче левша, а езжу на япах уже года 4) Бля как так))))))

0
Staska
#  Staska.lt  для Zanoz.MDT  22 February 2011 в 23:33

а в росси чё, можно с правым рулём ездить?

0
Zanoz
#  Zanoz.MDT  для Staska.lt  22 February 2011 в 23:35

можно тока сидя в багажнике)) Да конечно можно пол России на них ездиет)

0
Staska
#  Staska.lt  для Zanoz.MDT  22 February 2011 в 23:39

бля как вам хорошо... в литве нифига нелзя. щяс европа литве пиздюлей даёт, типа что у вас за бардак, во всей европе можно с правым рулём ездить, а у вас нельзя. а правительство всёравно ломаетса, типа небезопасно :(((

0
Pr0st0 Andzej
#  Pr0st0 Andzej.lt  для Staska.lt  22 February 2011 в 23:41

хотели сделать такое но передумали...

0
Zanoz
#  Zanoz.MDT  для Staska.lt  22 February 2011 в 23:41

да гон это! какая разница какой руль, если водила... то ему не чо не поможет)) Так что делайте протесты !!!

1
Nonamer
#  Nonamer.78rus  23 February 2011 в 00:44

ты первый от кого я это услышал))) я просто сам так всегда говорю)))

1
Pr0st0 Andzej
#  Pr0st0 Andzej.lt  22 February 2011 в 23:01

я себя на месте пассажира где руль с лева, не комфортно чувствую, правая рука как то без дела трогает ногу место ручки скоростей )))))))))

1
Zanoz
#  Zanoz.MDT  22 February 2011 в 23:02

рули ей а левой щелкай передачи))!

1
Dolud
#  Dolud  22 February 2011 в 23:03

Я сам по супре сохну дико ... уже с 17и лет. Неуспокоюсь наверно никогда :D

1
Pr0st0 Andzej
#  Pr0st0 Andzej.lt  22 February 2011 в 23:05

А квадро? предатель...

1
Dolud
#  Dolud  для Pr0st0 Andzej.lt  22 February 2011 в 23:16

А кватро у меня есть и будет. Я на кватро уже с 18и лет катаюсь ;)

2
Pr0st0 Andzej
#  Pr0st0 Andzej.lt  для Dolud  22 February 2011 в 23:19

выходить это я никак не могу слесть с 3 колёсника )))))))))

1
Staska
#  Staska.lt  для Dolud  22 February 2011 в 23:35

даа, на awd и я подсел :) но ауди нехочю больше, так вариант субару. но они пока мне за дорогие...

2
Dolud
#  Dolud  для Staska.lt  23 February 2011 в 00:19

Субару не дорогие :) Ауди 80/90 с турбо мотором хорошим стоит дороже субару.

0
Staska
#  Staska.lt  для Dolud  23 February 2011 в 00:27

ты найди субару с турбо мотором дёшово. в англии и то по 15лт стоят. я себе хочю импрезу 2,0 универсала, какда покупал цивика, такой самый дешовый стоил 4000лт, щяс 6000 :(

1
Pr0st0 Andzej
#  Pr0st0 Andzej.lt  для Staska.lt  23 February 2011 в 00:31

в англие они очень дешевые если сравнивать с лт ценами.

0
Dolud
#  Dolud  для Staska.lt  23 February 2011 в 01:20

Я говорю что 15000 литов это дешево. Это в Литве они столько стоят.

0
Zanoz
#  Zanoz.MDT  для Staska.lt  22 February 2011 в 23:17

кватро посерединке руль)))))

2
ТвОрОжОк
#  ТвОрОжОк.СВАО  23 February 2011 в 00:10

не ну на самом то деле) я бы взял и то и то)))) просто ауди это тачка на выходные в ней блин все по пидантски(немецки) а цивика на неделю т.к. машина дает жару)))) бысто экономно и приятно!!! но все же если выбирать или или то я бы япошку взял)

2
Staska
#  Staska.lt  23 February 2011 в 00:17

пришол творожок и как всегда навёл порядок :)))))))))))))))

0
Pr0st0 Andzej
#  Pr0st0 Andzej.lt  23 February 2011 в 00:22

ну и будете спорить дальше?!

0
Staska
#  Staska.lt  23 February 2011 в 00:30

если машина на выходные, то может быть что угодно, и ауди и скайлайн и кадилак кому на что сердце лежит. а машина на каждый день ето японец :)))

0
Pr0st0 Andzej
#  Pr0st0 Andzej.lt  23 February 2011 в 00:40

нечего не знаю, творожок сказал хонда, значет что бы у всех летом были цивики! Будем дружно делать арки

2
Staska
#  Staska.lt  23 February 2011 в 00:48

творожок сказал, значит закон! :))) кому надо економии, пусть берёт цивика, кому надо комфорта, пусть берёт легенд, кому нужен среднй класс, пусть берёт акорда. кому надо дизеля, поновее хонды уже шли с дизельными движками от сузуки. на них вроде никто пока нижаловалса :)), бугман, тебе разрешаетса неменять машину, всёравно на ней ниездиш :)))))))))))))

2
Pr0st0 Andzej
#  Pr0st0 Andzej.lt  23 February 2011 в 00:51

Хонда сделала свой дизел движок в 97 или 96... первый и очень удачный.. Посмотри инфу о новых цивиках, очень неплохое дизелька, правда NM маловато

Но я сам не ездил, может и говно

0
Staska
#  Staska.lt  для Pr0st0 Andzej.lt  23 February 2011 в 01:03

в 96-97 хонды стали выпускать дизельные машины, но движки были от сузуки. а сама хонда дизельный движок придумала вроде в 03-04 году

0
Nonamer
#  Nonamer.78rus  для Staska.lt  23 February 2011 в 01:07

вот что что,а хонды очень продвинутые. у них и салоны лучшие всегда были и по электронике самые навороченные среди япов

0
Andzej90
#  Andzej90.lt  23 February 2011 в 01:19

Из хонд я бы взял Легенд,кузовом очень похожа на скайлайн !!! и мощности в достатке !!!

0
pavlick
#  pavlick  23 February 2011 в 01:07

не знаю, специально вы это или нет. но все же у меня для вас подарок:

0
Nonamer
#  Nonamer.78rus  23 February 2011 в 01:08

ты учитель что ли?

1
pavlick
#  pavlick  23 February 2011 в 01:15

нет, но читал эти словесные шедевры с большим трудом

0
Staska
#  Staska.lt  для pavlick  23 February 2011 в 01:18

большинство из нас учились в литовских школах и русский язык неизучали. такчто лучше похвали за то, что хоть както умеем...

0
Nonamer
#  Nonamer.78rus  для pavlick  23 February 2011 в 01:19

ну и не заморачивайся тогда)) не все же грамотеи)) я тоже 3ку по русскому имел))

0
pavlick
#  pavlick  для Nonamer.78rus  23 February 2011 в 05:17

школа школой. ты же не в школе сейчас

0
Dolud
#  Dolud  23 February 2011 в 01:22

Помню как я в школе ненавидел уроки русского языка... Сраные диктанты...

0
Pr0st0 Andzej
#  Pr0st0 Andzej.lt  23 February 2011 в 01:17

ладно другой раз по литовски буду писать, ай хотя нет, тоже будет плохо..

1
pavlick
#  pavlick  23 February 2011 в 05:18

я уже потом обратил внимание на lt. Но все равно глаза сломал, читая %)

0
Pr0st0 Andzej
#  Pr0st0 Andzej.lt  23 February 2011 в 06:45

Всему своё время. Будем стараться внимательней писать

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29