8-ступенчатая автоматическая коробка ZF 8HP70, выпущенная немецким производителем с 2009 года и считается задней или же с полным приводом стандартом BMW под индексами GA8HP70Z и GA8HP70X.
Характеристики автоматической коробки ZF 8HP70:
• Заливается маслом типа ZF Lifeguard Fluid 8
• величина смазочного материала составляет 8,8 л
• техническое масло меняется раз в 60000 км
• двигатель занимает место до 5.5 л
• фильтр меняется раз в 60000 км
• создаётся вращающиеся до 700 Нм
• ресурс автоматической коробки колеблется около 300000 км
ОБЗОР СИСТЕМЫ ZF 8HP70
В 2009 году предприятие ZF выпустила этот автомат на замену 6-акпп 6HP26 с расположенным в длину двигателем внутреннего сгорания. Конкретная автоматическая коробка передач формируется с значительными двигателями V6 и V8 и агрегатами до 700 Нм. Подробнее об этом написано в статье:
https://otoba.ru/transmissii/zf/8hp70.html
К сравнению старых образцов с 6-ю степенями коробки переключения передач, структура механики поддалась изменениям и на смену системы планетарных групп Лепелетирав вошёл в эксплуатацию редуктор Симпсона. По нормам, текущая автоматическая коробка передач оснащена встроенным порядком Старт-Стоп. Гидравлический блок в хорошем состоянии, но как и раньше совместимый с блоком контроля в одно механическое устройство.
Достоинства устройства:
• Быстрое и плавное переключение
• Модель коробки переключения передач обоснована и надежная
• нет проблем с сервисом и деталями
• Достаточно порядочных доноров на повторе
Минусы устройства
• Проблемы на первых этапах
• Нуждается в эффективном обслуживании
• Малый ресурс пробок и прокладок
• Частая замена смазочного материала
Порядок обслуживания автоматической коробки
Современный АКПП нуждается в постоянной замене смазки, один раз в 60 000 км. С фабрики наполняется 8.8 л масла, а частичная смена берёт от 5 до 6 литров.
Поломки ZF 8HP70
ГИДРОБЛОЧНЫЕ СОЛЕНОИДЫ
Это хороший и крепкий автомат, но он встаёт на сверх эффективные машинные устройства, а их хозяева способны к чересчур опасному вождению, из-за этого фрикцион блокировки быстрее выходит из строя, из-за этого соленоиды засоряются грязью.
МАСЛЯНЫЙ НАСОС
Высокий износ фрикциона блокировки гидротрансформатора создаёт дрожание вала и крах подшипника в масляном насосе, а потом вообще нарушения его тела.
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Автомат содержит целый ряд алюминиевых частиц, но из-за высокого напряжения они не переносят их.
Последнее изменение: 10 September 2022 в 23:04
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.