личный блог PoliK

Задолбали!

Скажите, уважаемые, а на ваши крутые БМВ и Мерседесаы, а также прочие тазы, поворотники тоже идут как доп. опция? И вам на нее денег не хватило?

А если серьезно, ну честно, бесит нереально. Дернуть ручку - сложно? Для этого надо лезть в бардачок или в карман сидения?
Почему люди перестали пользоваться этим прекрасным девайсом? Это демонстрация уверенности в себе или наплевательского отношения к дургим? Вот честно, не понимаю. По-моему, включать поворотник - это элементарное уважение к участникам движения. Причем даже тогда, когда твой маневр очевиден. Я уже не говорю о непредсказуемых и резких перестроениях, а также сигналах, что ты мля поворачиваешь налево, а не просто стоишь на дороге.
Скажите, вы со мной солидарны, или типа "у меня крутая машина, я крутой водятел, и мне не обязательно, я одной рукой курю (...разговариваю по телефону / пью кофе / дрочу - нужное подчеркнуть) и мне не до того)"?
Извините, накипело=)

22
12 November 2009 в 14:37
746
61
61 комментарий:
angelo4eg
#  angelo4eg  12 November 2009 в 14:42

они наверное не знают что на таких машинах есть повортники

3
T1ff0z1
#  T1ff0z1  12 November 2009 в 14:42

Скажите, уважаемые, а на ваши крутые БМВ и Мерседесаы, а также прочие тазы: А у тебя чтож тогда ?
PS И не все такие , имхо тема неочём , или ты именно кому-то это написал высказывание?

2
PoliK
#  PoliK  12 November 2009 в 14:44

у меня прочий таз))
тема ни к кому конкретно, ясен пень, что не все такие, просто интересно, что вы об этом думаете

3
Gantz
#  Gantz.Rock!  12 November 2009 в 20:38

ты в профиль зайди епт, умник

0
angelo4eg
#  angelo4eg  12 November 2009 в 14:42

большая чать машин - кредитные) и ездиют на них уебаны гонщики

2
angelo4eg
#  angelo4eg  12 November 2009 в 14:43

Ниссан примьера у нее, человек грамтно выделил среди прочего говна нормальные японские машины)

3
PoliK
#  PoliK  12 November 2009 в 14:46

ахах)) стопудово))

3
Hatemandos
#  Hatemandos  12 November 2009 в 14:44

+1,но бывают и исключения

2
PoliK
#  PoliK  12 November 2009 в 14:47

ох, я вот считаю, что это должно быть правилом, но отнюдь не исключением)

3
#   12 November 2009 в 14:50

Редко пользуюсь поворотником, если только через две сплошных нужно повернуть, тогда обязательно;)

15
PoliK
#  PoliK  12 November 2009 в 14:54

дааа Кречет, да ты просто асоциальный тип)

2
Колчева
#  Колчева  12 November 2009 в 15:09

ахаха... ты в этом случае кого хочешь оповестить о выполнение маневра?...... участников встречного движения?)))) авось найдется какой-нибудь добряк и остановится пропуская тебя?! ахахах))))))

2
PoliK
#  PoliK  12 November 2009 в 15:13

гайцев, вдруг увидят заранее... время на поимку сократят

2
angelo4eg
#  angelo4eg  12 November 2009 в 14:52

а потом скулят почему мотоциклист сбил мне зеркало или разбил нос

2
Хомяк
#  Хомяк  12 November 2009 в 15:08

Я просто не пускаю если поворотник не включил.
И мне пофиг тазик передо мной или бугатти. Каждый день устраиваю показательное выступление при съезде с Ленинского на Садовое.

4
PoliK
#  PoliK  12 November 2009 в 15:10

аналогично, я тоже стараюсь не пропускать. Только иногда не попрешь против придурка на каком-нить танке(

2
romanova
#  romanova  12 November 2009 в 15:12

та же фигня, если без поворотника, не пущу....Хотя иногда сама не включаю, но с целью наоборот беспрепятственно перестроится. Часто вижу, что включу поворотник, т.е. он узнает, что я хочу перед ним влезть и не пустит, вот чувствую таких, тогда без предупреждений делаю это)

2
Димася
#  Димася  12 November 2009 в 18:32

тоже таких замечаю часто, особенно в левом ряду на мкаде, я иду в соседнем, с опережающей скоростью, хочу перестроиться, но включаю поворотник только 1 раз по пижонски, и за мгновение перед тем как крутануть руль, такие умники тогда не мешают нормальному перестроению :P

1
ProtectoR
#  ProtectoR.78rus  12 November 2009 в 15:10

На самом деле в правилах дорожного движения написано, что поворотник не должен вводить в заблуждение других участников движения... а бывает едешь так, что решения принимаются ну за доли секунды, и чего... включаешь на право, а едешь на лево... не ... лучше уж вообще не включать... хотя обычно пользуюсь, когда маневры совершаю, еще и авариечкой пользуюсь... но когда действительно активненько ездишь, во-первых так отвлекают они, а во-вторых я уже написал про правила дорожного движения!!!

1
asyoo
#  asyoo  12 November 2009 в 15:15

дело идет от уважения к другим участникам движения, а вот у нас дают за поворотник 700рублей штраф и 1 пункт(к примеру мне, человеку у которого стаж вождения меньше 2ух лет, надо набрать 12пунктов и права забирают)

1
PoliK
#  PoliK  12 November 2009 в 15:17

это в Риге? интересная система))

0
asyoo
#  asyoo  12 November 2009 в 15:18

да, зато заставляет уважать других ,) правда у нас хорошо что не как в Германии, все "стучат" полиции

0
Monaco
#  Monaco.169th  12 November 2009 в 15:18

перестал польлзоваться в потоке. могу объяснить почему...

раньше пользовался, но потом перестал потому что есть некая часть "индивидумов" которые видя твой поворотник как бык на красное раегируют, а именно нажимают педаль и с мыслями "с хуя ли это ты решил что влезешь?!" давят газ в пол... к таким отморозками отношение простое, - раз ты так быстро и остро реагируешь то будь любезен еплом в потоке не щелкать...

вот такие дауны меня очень сильно поражают... ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из за них перестал. понимаю что отсутсвие сего действия может навести панику у того перед кем я это делаю, но как правило делаю это исключительно когда своя скорость больше потока раза в 1,5 минимум, отсюда логика - дабы не парить человека своими маневрами лучше сделаю быстро, он ниче и понять не успеет, а я уже дальше уеду.

если же мне надо в какой-то короткой дистанции срочно прям пестос как уехать вправо (например съехать на другую дорогу) то обязательно включаю.

по-моему довольно аргументированно? нет?

1
PoliK
#  PoliK  12 November 2009 в 15:27

да, вполне. Честно, я охреневаю, неужели на кого-то поворотник действует подобным образом? Я наоборот всегда стараюсь пропустить, если кто-то показывает, че он хочет, и радуюсь, когда меня за это благодарят).
Не, хорошо, одно дело, когда ты никому при этом не помешал. Но совсем другое, когда человек прыгает из левого ряда в крайний правый, или на большой скорости в плотном потоке влетает перед тобой и тормозит, т.к. впередиедущая машина не дает ему разогнаться. А ты блин просто реально этого не ожидаешь.
Ну и поражает откровенная наглость, когда, например, объезжает пробку по обочине, а потом без поворотников пытается вклиниться обратно в поток.

1
Monaco
#  Monaco.169th  12 November 2009 в 16:33

поверь да. есть и очень много таких... то что ты описала такого не делаю. эт удел молодых и зеленых, получивших права пару недель назад, либо когда Эрик выезжает на кутузовский;))

единственное когда я не пользуюсь этим оригинальным изобретением это в выше описанном случае:) вот так:) ну и направо не показываю поворот на светофоре, включаю только если останавливаюсь под стрелку и сзади кто то едет, в надежде что в этой полосе я проеду прямо. дабы тэкскэть не обнадеживать чела сзади;)

2
Димастый
#  Димастый  для Monaco.169th  12 November 2009 в 17:02

Плюсую, таже ситуация.
Включаешь поворотник и соседняя машина сразу по газам дабы не пускать тебя. Лучше молчком и резскими перестроениями, чтобы наверняка.
А вообще в таких ситуациях когда вижу что меня не пускают я обычно резско дергаю рулем в его сторону на пол метра. Как обычно все давят в тормоз, затем с включенным поворотником плаввввнннооо и спокоооойноо перестраиваюсь))))

1
Monaco
#  Monaco.169th  для Димастый  12 November 2009 в 18:19

не.. так делать точно не стоит. потом оттуда может выйти злой дятька и по голове запасный колесом постучать...;)

1
Димастый
#  Димастый  для Monaco.169th  12 November 2009 в 18:22

Если так не делать то я сам могу стать таким злым дятькой)))) А так вроде как успокаиваюсь

1
fordmaks
#  fordmaks.Madi  12 November 2009 в 18:46

+100500
имено из-за таких ебланов перестал пользоваться....
в пробочках всегда включаю и авариечкой "спасибу"...

1
up2you
#  up2you  12 November 2009 в 15:30

меня прошлым летом на мопеде мерин сбил. без поворотников перестраивался.
вобще езжу с повортниками, но быва.т закидоны иногда, что не включаю .

1
PoliK
#  PoliK  12 November 2009 в 15:33

ну на мопеде точно надо включать)) небезопасно это))

1
up2you
#  up2you  12 November 2009 в 15:50

мерс без поворотников перестраивался а не я)

1
Zz-zZ-Zz-zZ
#  Zz-zZ-Zz-zZ.$  12 November 2009 в 15:43

Мне лично срать, на чем я еду, на бумере или на девятке, если на дороге ведешь себя как хам - в ебало все равно получишь ;)
По поводу поворотников... показываю их в основном только когда поворачиваю налево, изредка, если сзади едет машина, то направо тоже могу показать... при перестроениях.. тут интересный вопрос, опять же, если сзади нет машин - не включаю, если стою в пробке и необходимо перестроиться - обязательно включаю... и это ни как не связано с уверенность, понтами и т.д. и т.п. .. просто если не кому его показывать, не вижу смысла этого делать... но опять же, если еду с высокой скоростью, то поворотник включаю всегда, поскольку я не всесилен и элементарно могу не заметить другую машину...

2
PoliK
#  PoliK  12 November 2009 в 15:48

дадада +10000
понятное дело, что если сзади никого нет, то не обязательно его включать))

2
Mig
#  Mig  12 November 2009 в 18:19

а если там едет мотоциклис... и его мельком просто незаметили?

1
Monaco
#  Monaco.169th  для Mig  12 November 2009 в 18:29

мотосикл не в счет. им надо вообще запретить ездить. вообще запретить ездить на 2 колесных средствах передвижения;)) они опасны!;)))

1
#   12 November 2009 в 15:53

КстатЕ, когда еду в потоке, а я постоянно езжу в потоке, как это не парадоксально, так вот о чём я? А, в потоке я передвигаюсь очень активно, со скоростью, превышающую дозволенную в два-три раза. При этом перестраиваццо приходиццо постоянно, ибо у нас не Франция и все лезут в левый. Так вот, если кажные две секунды показывать поворот, боюсь, отвалиццо ручкО. Ну и лампочкО крякнет, а она стОит денег! И как уже верно подметили, если при перестроении показываешь сигнал, тут же кто-то подопрёт, так как "я всегда пропускаю", встречаю только на сайте;). Да и человек, перед которым я влез, даже испугацо не успевает, ибо меня уже нет. И человек считает, что ему, тупо, показалось. Типа приведение увидел с наклейками Ноггано и смотра... Как то так...

0
Lelik
#  Lelik  12 November 2009 в 15:56

все ездият в потоке и некотороые тоже на большой скорости...личн оу меня ничего не отвалилось пока...

1
#   12 November 2009 в 15:59

Ну, какие твои годы;) Кстати, в результате исследования, проведённого институтом питания РАМН, было выявлено: чем чаще подопытный юзает ручку поворотника, тем большее количество ошибок он делает при написании комментариев в блоге! Прикинь!

1
Lelik
#  Lelik  для  12 November 2009 в 16:09

кто пользуется ручкой поворотника при перестроении, на того не бижаются, особено если ты подрезаешь по полной....=))))
доказано=)))

1
PoliK
#  PoliK  12 November 2009 в 15:58

ну ты кстатЕ молодец большой, раз никого не пугаешь)
а вообще бывают из-за этого разные неприятные ситуации, потому что остальные участники движения, к сожалению, не экстрасенсы и предугадывать резкие маневры гонщегов не могут.

1
Lelik
#  Lelik  12 November 2009 в 15:54

не лично не проблема его включать и на 60 и на 160....так тож он всегда работает даже если сзади нокго нету ты предепреждаешь спереди идущую машину.....согласен с теми кто не пропускает тех кто без поворотников перестраивается... еслиб машину не жалко было бы то нафиг в бочи по полной и все...и пусть тот потом себе мозг ебёт нахера он его не включил....но к сожалению пробку тогда создаешь ещё больше и это будет не уважение к другим учасникам...

1
PoliK
#  PoliK  12 November 2009 в 15:59

атлична. Прям пойду плюсану тебя, не поленюсь)))

1
fordmaks
#  fordmaks.Madi  13 November 2009 в 22:21

Уваемый какой у вас водительский стаж в километрах?)))
я просто первые 2 месяца и первые 2-3 тыщи точно также говорил и всегда включал.....
а теперь, извените, нет уж....

0
SILVER
#  SILVER  12 November 2009 в 16:00

вот если чесно на мопеде не всегда пользую поворотниками - просто банально на скорости 160км/ч при скорости потока 60-80км/ч они не особо нужны при маневре! а вот на машине страюсь всегда включать если двигаюсь в темпе общего потока...

1
Sweetie
#  Sweetie  12 November 2009 в 17:31

Ехали тут на днях, так чувак левый поворотник за 3 перекрёстка включил)))))) и думай, вот он сейчас повернет или еще перекрёсток проедет...

Иногда хочется разбить лампочки, раз не пользуется зачем они ему (или ей) вообще 0___о

1
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM  12 November 2009 в 17:40

Народ обычно после перестроения поворотник включает! Вот это убивает)
А еще есть такие падонки, которые резанули тебя просто в нескольких сантиметрах и типа включают аварийку: " Спасибо братан, что пропустил!"

1
Sweetie
#  Sweetie  12 November 2009 в 17:56

Не, это уже значит "Извените, пожалуйста" ;)

1
Mig
#  Mig  12 November 2009 в 18:20

если для автомобилистов не включенный поворотник____ это побитое крыло (ну чаще всего это максимум) или помятое авто...
то для мотоциклистов это может быть и всё.... то есть совсем всё.... ((((((((((((
бесИт!

1
Dimka20
#  Dimka20  12 November 2009 в 18:57

включаю всегда.ибо привычка.

1
DIK
#  DIK.stg1  12 November 2009 в 18:58

Кстати, ловил себя на том, чо сегодня когда ехал не смотря на то, что знаю что не работает тоже включал)))

1
DIK
#  DIK.stg1  12 November 2009 в 18:57

Эмммм ну у меня не БМВ и не дорогущий мерс, но поворотниками я не пользуюсь, и аварийкой тоже....и не потому, что я быдло, а потому, что перегорел предохранитель, а где он не знаю, я по японски не понимаю, а в сервис заехать нет времени.

И чот, пока ни кто не бычил)))

1
#   12 November 2009 в 19:18

А благодарить можно, резко оттормозившись перед бампером пропустившего;)

1
dagiter2
#  dagiter2  12 November 2009 в 19:44

эххххххххххххх .эт все тут такие.ну все дык проценто 70-))

1
Брюлька
#  Брюлька  12 November 2009 в 19:47

та ваще питарасы))))))))))

1
Darinka
#  Darinka  13 November 2009 в 05:37

Опять Бмв и Мерсам досталось))) Вот знаете...я заметила странную весч. Пока ездили на хаммере народ на дороге зачастую играл в камикадзе...постоянно кто-то подрезал и лез прямо на капот....а вот сейчас на мерседесе...и смотрю народ вокруг воспитанный....к чему бы это?

п.с. поворотники всегда включаем)

1
DIK
#  DIK.stg1  13 November 2009 в 16:58

Краз себе возьми, они еще спрашивать разрешения выехать в город будут))

0
Darinka
#  Darinka  13 November 2009 в 21:29

Да в том-то и дело, что под грузовик народ лезет как больной...а мерс пропускают периодически в левом ряду..

0
#   для Darinka  13 November 2009 в 21:35

Это карма! Как ведущей специалист по специализации "специалист по ведущим специалистам" ответственно заявляю!
Кстати, меня тоже всегда пропускают, даже не знаю, почему...

0
Darinka
#  Darinka  для  13 November 2009 в 21:37

Ну что ж....вполне внятное объяснение происходящего))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29