личный блог Полежаевский

О дружбе... Или пьяный друг за рулем! Часть 1

Привет всем!





Сегодня вечером звонит городской телефон друга...

Я - Алло! Бля и тут я понимаю, что голос далеко не друга....... Холодный пот......

Миша, здравствуйте, это Татьяна Викторовна мама Вадима

Я - Да, Т.В. Здравствуйте!
Т.В. - Вадим попал в ДТП, ты можешь меня отвезти к нему?
Я - Он пострадал? Почему сам не набрал? В голове масса вопросов........ Конечно отвезу!!!
Т.В. - Я тебе все по дороге расскажу
Я - Ок! Через 10 минут выходите!

Едем на место ДТП, как мне чуть позже рассказала мать моего друга ОН ВЫПИЛ!!! Сказал ей по телефону, что врезался в дерево и просит приехать разобраться с ГАИ и машину забрать!
Ехали мы минут 20 на другой конец Москвы. Как его занесло туда хз.


Короче, дерево оказалось столбом!!! Машина в узел!
Фотки не буду показывать! Но поверьте мне там полный пипец!

Ищу глазами Вадима, но нигде его нет!
Подхожу к сотруднику
Я - Где водитель?
ИДПС - Убежал
Я - Как? Куда?
ИДПС - Он нам не сказал! А вы простите кто?
Я - Друг


Мать его вся в шоке от происходящего, сигарету за сигаретой курит..... Пытаюсь успокоить!
на асфальте есть кровь, но пострадавших нет.....
ШОК!
Что делать?
Иду обратно к сотрудникам, дабы решить вопрос с машиной! И как только хочу показать удостоверение...
ШОК...
Нет ксивы....... Права в ксиве всегда лежат! Собственно прав тоже нет!
Запомните это!!!


И тут...... Выплывает тело!!!
БЛЯ!!! Это ребят уж простите пиздец!!! Он бухой в сраку!!!
Может он и после так нажрался, но это его не оправдывает!
Увидев меня торопится ко мне, но падает! Еле встает и опять падает - разбил лицо себе!

Подходит и говорит, достань права!
Я - Нет!
В - Очень тебя прошу, я не могу без прав!
Я - Нет! Ты бухой! Да и машину у тебя больше нет!
В - Хуйня! Мамка новую мне купит!
Я - Вы еще за эту кредит не выплатили!
В - Че ты мне мозги ебешь - иди права мне верни! Прошу тебя!
Я - НЕТ!!! На этом разговор окончен! Это будет для тебя уроком!



Подходит ко мне мать минут через 20! Все это время она была у сотрудников!
Они ей напели, что он бухой и т.д. и страховку они не получат........ объявили 150 тыс за возврат прав!

Она плачет и просит урегулировать проблему!
Я - Т.В. Вы уж меня простите, но я знаю насколько Вами избалован Вадим!!! Поэтому нет!!!
Т.В. - Ну ты же понимаешь, что нам придется чинить машину за свои деньги
Я - Он пьян! Нужно было думать своей головой!!!
молчание
Я - Т.В. Я не буду помогать!!! Вы уж простите! Ничего страшного, у него будет два года заработать на новую или отремонтировать эту, если захочет!
Т.В. - что то не внятное, мол я же типа друг и должен помогать!
Я - Было бы превышение, ну или даже выезд на встречку - помог бы! Но тут!!! А если бы не столб а люди?
Подходим Вадим и слушает окончание нашего разговора, о том, что он избалован, что мать его сама стимулирует к пьянке!
Когда он приходит бухой домой и просит денег - она дает ему. Т.к. он говорит, что в противном случае не вернется домой!
А КУДА ЕМУ ЕЩЕ ИДТИ?

В общем это пьяное чудо все услышав, пытается мне врезать по морде!!! И тут же оказывается на земле!
Орет чтоб я съебался! И что я ему не друг ну и т.д.!!!
Жестко даю понять, что он не прав, сажусь в машину и уезжаю!
Что там дальше понятия не знаю т.к. звонить сам теперь уж точно не буду! А они не соизволили отзвониться!

Знаете, думаю данный товарищ из друга плавно переплыл на волнах алкоголя в экс друзья!



Продолжение!
О том как я не доехал до дому 500 метров!!!

54
13 March 2011 в 04:43
1515
44
Последний раз отредактировал модератор, 13 March 2011 в 10:10
44 комментария:
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  13 March 2011 в 04:49

Дай Бог ,чтобы все ровно было.Тревожненько

4
Serdim2
#  Serdim2.78rus  13 March 2011 в 04:51

Правильно сделал, пускай будет уроком для него!!!! Если нормальный парень протрезвеет, позвонит тебе и извиниться!!

5
Molotoff
#  Molotoff.77rus  13 March 2011 в 04:54

Все правильно. если бы смог вернуть права, он опять пьяный бы сел, если сейчас не поймет, потом как нибудь задумается.

5
Полежаевский
#  Полежаевский  13 March 2011 в 04:55

потом возможно уже не будет!
Если будет так же себя вести.......

2
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  13 March 2011 в 04:56

Вообще...Довольно мрачно.Друзья так не поступают,но это лично мое мнение.
Друга можно вытащить,а уже потом разрулить все проблемы с ним и промыть ему бошку,матушке мозги промыть.
А не просто кидать человека.
По крайней мере есть у меня товарищи,которых бы я вряд ли оставил.
Это все же не героиновые люди,которые уже стоят у черты.
Так что не одобряю

5
Serdim2
#  Serdim2.78rus  13 March 2011 в 04:58

С какой то стороны да, не очень получилось, а с другой сейчас бы вернули ему права сегодня столб а завтра пешеходы..

4
О боже
#  О боже  13 March 2011 в 05:01

А я одобряю.
Долбоебы - они как героинщики - тоже у черты. Хрен вылечишь, если все прощать.
Героинщика тоже не выличить, если сжаливаться и давать на дозу, так и в этом случае.

5
Полежаевский
#  Полежаевский  13 March 2011 в 05:02

Там осталась мать!
Если я достану права - то:

Машину которую он угробил по своей пьянке ему сделают на сервисе! И ему это сойдет с рук!
Права придется ему отдать т.к. он должен будет ездить в гаи и страховую, а ездить с ним за ручку я не намерен!
Отдать матери под ответственное хранение... это сотрясание воздуха! Все равно они окажутся у него!

А когда на тебя орут верни права мне или иди нахуй отсуда. И зачем ты тогда сюда приезжал?
Пиздуй мы и без тебя разберемся..... Ты бы остался?

У меня еще гордость есть!

2
maxlik
#  maxlik  13 March 2011 в 05:20

я еще бы не сдержался и вьебал чтоб пришел в себя, помогать нужно но когда в такой форме обращаются гордость берет своё.
всё правильно сделал если друг то поймет должна быть и своя голована плечах!

4
Полежаевский
#  Полежаевский  для maxlik  13 March 2011 в 05:21

ну я не въебал, но жестко к асфальту его пару раз прижал!

1
uncaffe
#  uncaffe  13 March 2011 в 05:40

как показывает практика обычная промывка не помогает, надо прочувствовать все на собственной шкуре ....потом может что-то дойдет..

4
О боже
#  О боже  13 March 2011 в 04:58

весьма похвально.........

4
May_May
#  May_May  13 March 2011 в 05:07

поддерживаю!...............

3
Ex-clusive
#  Ex-clusive.77rus  13 March 2011 в 05:10

Да, вот тебе и друзья! Надеюсь он осознает свою ошибку!

3
tUkez
#  tUkez  13 March 2011 в 05:13

Все правильно сделал, за это уважение и плюс везде, где только найду возможность!
И есть такое выражение...оно много вопросов может урегулировать
"По пьяной волне - спрос вдвойне " ©
Так что не парься, тут, тебя точно поддержат...таких людей нужно отгораживать от простых смертных...они больше проблем принесут невинным людям, чем себе...

Я за тебя...и руку бы пожал...
:)

3
Ванэс
#  Ванэс  13 March 2011 в 05:13

хм... смотря, кто, он тебе... если лучший друг - то "жопу порви" но помоги.... такое, может и случится один раз. не поможет - не друг.... но бросать...так просто.... конечно, в следующий раз, могут быть люди..но при чём тут это... ты думаешь. через 2 года ,он поумнеет?! ( ну он , хоть завтра, собьёт 5 человек. дело не в этом....пойми...даже и без прав))... не думаю... он может и потом ...сбить , пьяным - людей.... так, что, не вижу смысла...не помогать, ему тут... уж извини... решать конечно тебе...

1
Полежаевский
#  Полежаевский  13 March 2011 в 05:19

Помочь я мог бы:
доставить машину к сервису или домой (вызвав эвакуатор)
решить вопрос о минимальном сроке лишения его
НО!!!

Меня видимо просили приехать с одним учетом - вернуть ему права! НЕТ!!!



Мало того! Я знаю, что он пивной алкоголик..... И считаю это не нормальным выпивал ежедневно после работы около 7-9 бутылок пива!

1
Ванэс
#  Ванэс  13 March 2011 в 05:57

ты, всё правильно сделал.... ну просто, таких людей, не переучишь) сегодня, ты кого-то спас.... а, в следующий раз... боюсь представить.... (после...всего, написанного, тобой... про 7-9 бутылок и т.д) ..... ты прав.. молодец. как говорится.... -1 пьяница = +жизнь )

4
tUkez
#  tUkez  13 March 2011 в 05:20

По крайней мере он не будет себя чувствовать виноватым в том, что друг, кого-то ушатал по пьяни...он права ему не вернул и ничем не помог...было бы хуже, если вернул и он прокатал по асфальту кого-нибудь, в этом была бы и его часть вины...

3
Полежаевский
#  Полежаевский  13 March 2011 в 05:22

вот тут ты абсолютно прав!

3
tUkez
#  tUkez  для Полежаевский  13 March 2011 в 05:23

Я тебе говорю...руку бы пожал...я против таких водителей :)

3
Серега Shata
#  Серега Shata.NY  13 March 2011 в 05:25

Пьяный, протрезвеет поймет.
Не поймет, пошел нахуй такой друг.
В следующий раз он тебя из за ксивы на дело возьмет, потому как друг ты ему чисто из за ксивы я так понимаю, а нахуй такие люди нужны. При таких друзьях у тебя эта ксива очень быстро анулируется, если каждому дебилу помогать, пьянка, наркотики, дальше что ?
Все ты правильно сделал, надо и про себя не забывать.

5
АвтоБан
#  АвтоБан  13 March 2011 в 05:28

Все правильно! у меня есть один серьезный заступник в гаи, так вот он точно так же рассуждает (я это давно усек). во всем поможет, кроме пьянки - это принцип и я этот принцип уважаю!

4
Дуська
#  Дуська.DT  13 March 2011 в 05:35

Кто то пишет-надо помочь. Странно..кому помогать???Человеку, который по словам автора избалован настолько, что за него многое мама делает? что он как я понимаю работающий мужчина берет у мамы денег? да даже не в этом суть. а представьте, на месте этого столба близкого человека...Меня прошибает холодный пот. А сейчас мало того, что у него нет прав, так еще и машину надо чинить-соответственно за рулем он окажется не скоро. Значит минус один потенциальный убийца на дороге.
*простите если что не так, эмоции.

4
DJ Transe
#  DJ Transe.TAZ  13 March 2011 в 05:38

а по мне дак вобще ездить пьяным за рулём это самоубийство, хер с ним сам убьёшься, людей ведь невинных можно на тот свет отправить. . .

5
1astik
#  1astik  13 March 2011 в 05:44

все правильно сделал

4
temmi
#  temmi  13 March 2011 в 05:50

Да такому другу права Нах не нужны это сто процентов

3
dnbattack
#  dnbattack.ВАО  13 March 2011 в 06:34

Здесь все верно сделал ...
Мама друга уж очень удивила ... Не правильно она как то все сделала ...

4
Roman_Moscow
#  Roman_Moscow  13 March 2011 в 06:48

Вот что алкоголь делает с людьми...думаю он осознает свой поступок и на трезвую ещё извинения у тебя попросит

3
Дима Найт
#  Дима Найт.CAR  13 March 2011 в 06:50

Мде... Жопа, а не ситуация...
Я бы тоже не стал возвращать права потенциальному убийце ни в чем не повинных людей.

4
09-
#  09-  13 March 2011 в 07:08

внатуре все правильно сделал

вот в тему о дружбе еще)

http://vk.com/video8966205_155354131

3
Stas9355
#  Stas9355  13 March 2011 в 09:14

бывает же такое. Думаю все правильно сделал. а вот мусора с чего это 150 к. требовали?

4
Полежаевский
#  Полежаевский  13 March 2011 в 14:30

за то, чтоб его из пьяного водителя сделать в трезвого!

0
Artem_007
#  Artem_007  13 March 2011 в 09:38

Всё правильно зделал! ПУсть будет уроком на всю жизнь!

4
Гриииб
#  Гриииб  13 March 2011 в 14:09

Нельзя терять друзей из за алкоголя
Позвонил бы ему сам, поговорил, думаю он бы все понял.

3
Полежаевский
#  Полежаевский  13 March 2011 в 14:29

ты знаешь я даже за собой замечать стал, что мне не интересно с ним общаться стало...
потупел он чтоли

1
vnz
#  vnz.DIA  13 March 2011 в 15:11

поддерживаю твое решение! некуй пить и защищать тех, кто бухой за рулем

3
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  13 March 2011 в 16:39

С твоих слов,изначальных,я понял,что ты взял на себя отвественность судить своего друга.То есть решить за его,стоит ему садится за руль или нет.
Я из тех людей,кто своим друзьям многое прощает,но и требую,когда нужно.Наверное по-этому настоящих друзей у меня всего несколько человека,но за которых я впрягусь,будь они десять раз не правы.
Скажи ,а тебе не все ли равно,сделают ему завтра авто или нет?Это же его жизнь.Я бы назвал твое поведение завистью,так как ты ссылаешься на то,что слишком легко человеку многое достается и ты решаешься его проучить.
Если бы я такое сотворил и утром мне бы мать сказала,что друзья у тебя не по мужски себя ведут(друг и товарищ ,две огромные разницы),то я бы набрал тому другу и в лучшем случае,сказал все ,что думаю,а в худшем, еще бы и лицо разбил,да от души.
Потому как теперь 2 года без прав и тд и тп...
Но опять же,это мои мысли.Меня там не было и если ты говоришь,что он в принципе налетел на тебя мол или давай права или пиздуй-это другое дело..Значит скорее человек - твой знакомый,для которого ты был как варик выручить в трудной ситуации..В общем неприятная история.
А синька-чмо.

1
Полежаевский
#  Полежаевский  13 March 2011 в 17:20

вот блин ты тут понаписал то........
Давай по пунктам!

Взял ответственность судить в чем? В том, что он пьян? Так это очевидно было!!!
Он вправе достать права как захочет, но только не через меня! А если он потом людей задавит или отправит кого нить к прадедам? НЕТ!!!

Друзей не может быть много! И я даже не знаю, кем он являлся мне... Может быть другом, а может и очень хорошим знакомым!
Зависть? К чему? что он сидит на шее у матери? Тут уж сочувствовать нужно!!!
Я считаю справедливо 2 года без прав!!! Ладно превысил, есть ситуации когда нужно! Ладно встречка или разворот через 2 сплошных!!! Всякие ситуации бывают!!! НО!!!
Пьянке я не могу найти оправдания!

0
SladkyR
#  SladkyR  13 March 2011 в 18:53

Мое мнение, что ты поступил правильно, пусть для начала извинится, может потом ты ему и поможешь, я не знаю, но я бы наверное поступил так же

3
Ildark
#  Ildark.К.И.  13 March 2011 в 22:29

я считаю что все правильно сделал! причем именно по дружески! тк это во благо ему идет!
а друзья должны помогать друг другу!

3
Ви...
#  Ви...  18 March 2011 в 00:49

я не буду ни чего говорить ! кроме того что знаю Вадика ! единственное что могу сказать хорошо что живой !! он болеет ! и уже долго ! лечить надо !!!!!!!!!! а мама его ни хуя не делает ! и это обидно !! он без мозгов !!! машину жалко ! дорогая сцуко ! када Вадик очнется и начнет сам жить а не за счет мамы тогда все встанет на свои места !!!!

3

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29