личный блог Полежаевский

И снова произвол сотрудников! В отношении sladkaya_gorchica




Связывается со мной Марианна и говорит о том, что Сладкую горчицу лишают прав и дает мне ее телефон с просьбой помочь.

Звоню...

Я - Алло!
Привет это Полежаевский, что случилось?
С.Г. - Лишают прав. Пересекла сплошную линию при повороте налево...
Я - А ты где
С.Г. - На савеловской.
Я - Можешь спросить или посмотреть на машине что за отдел ДПС?
С.Г. Спрашивает у инспектора какой отдел?
Второй!
Я - немного в ахуе!!! Спрашиваю спец полк или спец батальон?
С.Г. - Повторяет мой вопрос инспектору.
Спец батальон
Я - Вообще в полном ахуе... Говорю, знает ли он, что это не его территория и знает ли он, чем он должен заниматься
С.Г. - Растерялась... Спрашивает, знает ли он, что это не его территория?
Я - С какой вообще стати он тебя остановил?
С.Г. - Повторяет мой вопрос инспектору. Он говорит потому что нарушила сплошную...
Я - И что дальше? Почему остановил?
С.Г. - Возвращался на базу и увидел нарушение


Тут инспектор решился со мной поговорить по телефону!

ИДПС - Да, слушаю
Я - Здравствуйте, почему остановили девушку
ИДПС - Она нарушила
Я - И что дальше? Вы не нарушаете? Вы ведь 2СБ ДПС?
ИДПС - Да
Я - бывший 8 отдел так ведь?
ИДПС - Все верно
Я - Вы занимаетесь сопровождением высокопоставленных лиц так сказать вип персон
ИДПС - Да
Я - Так зачем вы девушку остановили? И что вы собираетесь делать дальше?

Тут начинается суета, пытается объяснить, что лишать не собирался и т.д.

Я - Я так понимаю, вы девушке решили объяснить, что данный маневр опасен. Верно? Или вы собираетесь составлять протокол?
ИДПС - Нет, что вы! я ее остановил, чтоб разъяснить, что она нарушила и отпустить с богом!
Я - Прошу прощения! Вы по званию кто?
ИДПС - Капитан
Я - Товарищ капитан, тогда разъясните девушке, что она нарушила и накажите так сказать словесно!
ИДПС - Именно так я и хотел поступить!
Я - Хорошо! Всего хорошего тогда
ИДПС - Досвидания


Ну ну... Хотел он просто так отпустить
Намекал, что пять тысяч и т.д. Мол лишение! Ну вообщем все как обычно!


Позже перезвонил Сладкой Горчице. ВСЕ ХОРОШО!!! ПРАВА У МЕНЯ)))
Ну и хорошо, что все хорошо заканчивается!!!
112
19 January 2011 в 00:28
4100
143
Последний раз отредактировала модератор, 19 January 2011 в 00:34
143 комментария:
VTEC
#  VTEC.by  19 January 2011 в 00:31

хорошо когда у самого корочка. А еще лучше то что не теряешь человечность от этого!
Респект тебе.
Я у себя в РБ тоже стараюсь помогать друзьям если что лучается
+

1
MadCocks
#  MadCocks  19 January 2011 в 00:33

красавчик!)

1
FreeZLO
#  FreeZLO  19 January 2011 в 00:37

Вовремя получилось отбить. К слову, есть какая либо карта, где можно точно и быстро увидеть границы районов работы подразделений дпс? Интересует правда Питер.

2
Полежаевский
#  Полежаевский  19 January 2011 в 00:38

по Питеру увы не подскажу!

0
pavlick
#  pavlick  19 January 2011 в 01:32

а по москве?

1
Тимур.
#  Тимур.  19 January 2011 в 00:37

Надо расписать за каким полком, батальоном закреплена та или иная территория и положить в машину. Где можно найти об этом достоверную информацию? Автор молодец.

1
Полежаевский
#  Полежаевский  19 January 2011 в 00:44

Да это мне кажется найти не проблема!
Впринципе все есть в сети!

Надеюсь в скором сделаю списочек, в котором укажу территорию где работают отделы, батальоны и полки!

8
Тимур.
#  Тимур.  19 January 2011 в 00:46

Спасибо, просто ты в теме, а я вообще ничего НЕ знаю про это. Надеюсь сделаешь и выложишь список в посте или у себя в профиле.

2
shakelp
#  shakelp  19 January 2011 в 00:59

Вот за такой подгон будут все тебе благодарны))))

1
Полежаевский
#  Полежаевский  для shakelp  19 January 2011 в 01:01

конечно тяжело будет... так как обычные районные тяжело деляться(((

По спец полкам и спец батальонам там то все просто...


Но я постараюсь!!!

2
ZiP
#  ZiP.SCH  для Полежаевский  19 January 2011 в 01:13

+

1
Gramm
#  Gramm.78rus  для Полежаевский  19 January 2011 в 01:31

да!слушай...будем очень благодарны...хотябы скинь ресурсы где это можно найти...и лучше общие...чтоб и питер можно было посмотреть

1
curley
#  curley  19 January 2011 в 00:38

да уж.. всем бы такую помощь.. а то порой никуда не деться..

1
Марианна
#  Марианна.NKM  19 January 2011 в 00:39

когда горчица мне позвонила и сказала помоги,я сидела в замешательстве,думая к кому обратиться....
в голову пришёл ты)))
спасибо тебе огромное )))

7
sladkaya_gorchica
#  sladkaya_gorchica  19 January 2011 в 08:39

эм) по-моему немного по-другому было)))))

3
Полежаевский
#  Полежаевский  19 January 2011 в 10:13

а как было?)))

3
Dim_Son
#  Dim_Son  19 January 2011 в 00:43

ай круасавчек :)

1
zhigastian
#  zhigastian  19 January 2011 в 00:43

ээх а по питеру было бы очень даже кстати

1
Mailz
#  Mailz.ЮВАО  19 January 2011 в 00:44

А где почитать, какой полк\батальон за что отвечает? Для тех, кто, так сказать, не в теме.

6
LAVR1K
#  LAVR1K.Mazda  19 January 2011 в 00:50

и правда,если не трудно,где найти такую инфу?

0
Mailz
#  Mailz.ЮВАО  14 February 2011 в 02:26

Типа ап...ненавязчиво так))

0
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  19 January 2011 в 00:46

и по Москве не помешает такая инфа

Молодец

1
Hatemandos
#  Hatemandos  19 January 2011 в 00:47

А можно я тебе тоде буду звонить?это будет ткрайне редко но все же пожайлуста

0
Полежаевский
#  Полежаевский  19 January 2011 в 00:54

Ребят, простите... НО!
Чем смогу помогу... Но не за пьянку, встречку, и гонки далеко за "превышения свыше 60 км\ч"

1
FreeZLO
#  FreeZLO  19 January 2011 в 00:48

Погуглил немного. Многие утверждают, что в принципе мень может и в чужом районе карать. Вот даже отрывки закона приводят.

Статья 18. Служебные обязанности и права сотрудника милиции

Сотрудник милиции выполняет обязанности и пользуется правами милиции, предусмотренными настоящим Законом, в пределах своей компетенции в соответствии с занимаемой должностью.
Сотрудник милиции на территории Российской Федерации независимо от занимаемой должности, места нахождения и времени обязан:
...
- в случае обращения к нему граждан с заявлениями о событиях, угрожающих личной или общественной безопасности, либо в случае непосредственного обнаружения сотрудником милиции таких событий принять меры к спасению людей, предотвращению и пресечению правонарушения, задержанию лица по подозрению в его совершении, охране места происшествия и сообщить об этом в ближайшее подразделение милиции.
Для выполнения служебных обязанностей, установленных частью 2 настоящей статьи, сотрудник милиции может использовать права милиции, предусмотренные настоящим Законом.


Но тут же нашол вот такое мнение.

Полномочия сотрудника ГИБДД зависят от его маршрута патрулирования. Маршрут патрулирования составляется на основании Дислокации составленной и утвержденной руководством ГИБДД МВД, ГУВД, УВД.

Принимать меры к обеспечению общественного порядка, предупреждению и пресечению преступлений, административных правонарушений, осуществлять наблюдение за поведением граждан в зоне обслуживаемой территории, сотрудник ДПС ГИБДД вправе только на предусмотренных дислокацией постах и маршрутах патрулирования (см. п.п. 9.2 – 9.6 и 21.4 Приказа МВД РФ от 20 апреля 1999 г. N 297 "Об утверждении Наставления по работе дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации").

Полномочия должностных лиц МВД составлять протоколы об административном происшествие определены в Приказе МВД РФ от 2 июня 2005 г. N 444 "О полномочиях должностных лиц МВД России по составлению протоколов по делам об административных правонарушениях и административному задержанию". Где в п.2 указано, что протоколы составляются в пределах своей компетенции.

Из чего следует, что если инспектор ДПС составил протокол вне своего маршрута патрулирования, то есть вышел за пределы своей компетенции, то такой протокол будет являться не допустимым доказательством ( ч.3 ст. 26.2 КоАП), и вынесенное решение на его основе будет являться не законным.

2
отредактировал FreeZLO, 19 January 2011 в 00:56
Полежаевский
#  Полежаевский  19 January 2011 в 00:51

Он мог, вызвать только сотрудников ДПС обслуживающих данную дорогу!
Но вот доказать, что она нарушила не смог бы!!! ЕСЛИ у него не было бы видео\фото регистратора!

Но в связи с борьбой с коррупцией - так никто не делает, предпочитают не святиться!

5
FreeZLO
#  FreeZLO  19 January 2011 в 01:01

К сожалению реалии жизни таковы, что доказывать ему ничего не придется.
Друга остановил гаец. Вы выехали за сплошную, тот ответил что не выезжал. При чем он действительно не выезжал, а по существу гаец вообще сидел в машине и поглядывал в зеркало. В суд явился этот гаец. В обсуждении свидетели показали, что нарушения не было. В диалоге простой математикой доказали что видеть с позиции гайца нарушение невозможно. Тот просто пожал плечами и ушол. и все равно лишили. Когда читал постановления был просто обескуражен... Все подонки, свидетели не могут быть свидетелями! Сам виновник последний лгун.

1
Полежаевский
#  Полежаевский  для FreeZLO  19 January 2011 в 01:04

И знаешь что было написанно?
НЕТ ОСНОВАНИЯ НЕ ДОВЕРЯТЬ ИНСПЕКТОРУ ДПС!

Именно поэтому всем советую не доводить до суда!!! Попались... доставайте права!

0
FreeZLO
#  FreeZLO  для Полежаевский  19 January 2011 в 01:16

Да, именно это и было написано. Знаю. Пожил.

1
KusoK
#  KusoK  для Полежаевский  19 January 2011 в 02:43

всмысле доставайте права? просто отдать? а если реально не виноват...мне вот хотели предъявить проезд через переезд на красный, так я реально не проезжал...он вкл прямо за мной, когда я уже проехал, так идпс утверждал что он горит уже минуту, в итоге после долгих споров(даже деньги просил, но я упёрся в никакую, не проезжал и всё тут) отдал права

0
sladkaya_gorchica
#  sladkaya_gorchica  для KusoK  19 January 2011 в 08:41

такое тоже было...я уже жаловалась вчера Полежаевскому, только у меня тогда была типа выезд на встречку через сплошную на красный свет))
и еще грозились забрать в отделение на 15 суток за создание аварийной ситуациия была вахуе

1
Mailz
#  Mailz.ЮВАО  для KusoK  19 January 2011 в 01:18

Регистратор доминирует...уже не один раз наблюдал как подходят с довольно неприятным выражением лица...видят регистратор...разворачиваются...и уходят. В "хлебных" местах.

1
Полежаевский
#  Полежаевский  для Mailz.ЮВАО  19 January 2011 в 10:14

задумываюсь о покупке, но заряжвать, снимать\ставить напрегает(((

1
Mailz
#  Mailz.ЮВАО  для Полежаевский  19 January 2011 в 10:31

Напрягало первые 2 раза.
Пока машина греется времени масса, успеваю снег со стёкол смахнуть, покурить, сажусь, одеваю перчатки, вешаю регистратор (присоска и так висит, так что повесить его - 1 движение). Включаю и если батарейка села или поездка долгая - втыкаю зарядку. 10 секунд на все манипуляции.
ИМХО регистратор обязателен...по всем параметрам (от антиподстав и антипроизвола до помощи ближнему или "смотрите, какую тему видел")

0
Mikos
#  Mikos  19 January 2011 в 00:49

Сегодня еду такой не обламываясь выехал на встречку... и повернул...
еду по кайфу музяка качает в тачке притопил так нехило и вижу в зеркале маячки,останавливаюсь,пристягнулся,смотрю в боковое стекло,бежит...
Добрый вечер (представился) вы нарушили...
документы и.тд даю ему...
говорит,составляю протокол о лишении прав...
моя реплика - какой ещё протокол)
говорит 5к рублей или я составляю протокол прям прямым текстом.
я в шоке)вообщем я добазарил его на 500 рублей и уехал)
ппц,он больше бензина слил пока меня догонял))и откуда он взялся я не воткнул...вроде по сторонам смотрел небыло никого :D

2
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  19 January 2011 в 00:49

Ого...Я с тобой дружу.

2
sladkaya_gorchica
#  sladkaya_gorchica  19 January 2011 в 08:41

ни ни)))
только я и Марианна)

4
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  19 January 2011 в 09:09

Тогда я с вами дружу ?)

0
Полежаевский
#  Полежаевский  19 January 2011 в 09:10

Да да да!
Народ, хорош лезть в друзья... Вы хотя бы поздоровайтесь для приличия!!!

1
LAVR1K
#  LAVR1K.Mazda  19 January 2011 в 00:50

красаучик вашпэ!поимел мусаренка)))

2
Ferrum
#  Ferrum  19 January 2011 в 00:53

харош)

2
Ленка Жужалица
#  Ленка Жужалица  19 January 2011 в 00:57

что сказать?
молодец!!!

0
shakelp
#  shakelp  19 January 2011 в 00:58

Хорошо что есть кому позванит если ты не виновен.
Марианна атата нельзя нарушать!!!!!))))

1
sladkaya_gorchica
#  sladkaya_gorchica  19 January 2011 в 08:41

я нарушала, не Марианна
акстись!

1
Krasnoznamensk_TarantuL
#  Krasnoznamensk_TarantuL  19 January 2011 в 01:05

Хорош) Знание закона +

1
Iwanger
#  Iwanger  19 January 2011 в 01:06

хорошо когда человек подкован и с юр.позиции и с других) респект)

но тут появляются вопросы:
1 - значит у каждого СБ есть своя область где они имеют штрафовать, а где нет. так?
2 - где то можно узнать какие СБ по каким районам работают?
3 - и в данном случае - я мб чего то не понял, но девушка поворачивала через сплошную, а это разве не штраф в 1500р?
4 - и последнее)) к примеру человек обогнал через двойную сплошную, его тормознул сотрудник ДПС(он видел) - но у него не было видеорегистратора - по сути можно сказать что ты якобы не пересекал и дело будет рассматриваться в суде уже. так?

Если проясните по данным вопросикам - буду оч благодарен!!!!

2
Полежаевский
#  Полежаевский  19 January 2011 в 01:11

1. Да! именно так!!! К примеру 7СБ ДПС может контролировать только ТТК и съезды с него!!! Никто другой там работать не может!!!
2)Чуть позже постараюсь составить схему!
3)Уже штарф или лишение (решает суд или отдел ДПС за подписью начальника если не ошибаюсь)
4)Лишить тебя может только суд, а инспектор заберет права... далее передаст в суд! Сможешь доказать, что не верблюд?

2
Ja-Streb
#  Ja-Streb.77rus  19 January 2011 в 10:24

Отвечу по 3-му пункту.
Поворот через сплошную - совершенно верно 1000-1500 р. Но тут, как я понимаю, другая ситуация, за которую очень часто ловят в Москве: при повороте налево в разрешенном месте зацепляешь сплошную линию либо при начале поворота, либо уже повернув. А это уж по новым поправкам ноябрьским - лишение. Звучит так: "Выезд на встречную полосу, где это запрещено, связанный с поворотом налево/разворотом". Раньше, как и просто поворот/разворот через сплошную, стоило 1000-1500.
Например, в Кузьминках много мест, где за это пасут гайцы.

0
Mailz
#  Mailz.ЮВАО  19 January 2011 в 10:34

См ниже рисунок. Там нет встречки и в помине, в том-то и дело. Место иидиотское.

0
Wrong
#  Wrong.ПрPr  19 January 2011 в 01:06

поворот налево, тот что с третьего кольца видимо?
там всегда стоят, обычно вне видимости. нет, чтобы встать и показывать, что мол тут нельзя поворачивать)

1
Mailz
#  Mailz.ЮВАО  19 January 2011 в 01:20

Там просто надо резво дёргать в крайний левый ряд)

1
Полежаевский
#  Полежаевский  19 January 2011 в 10:15

и тебя так же резво догонят)

1
Mailz
#  Mailz.ЮВАО  для Полежаевский  19 January 2011 в 10:33

Ну...чесслово, ни разу не пытались догнать (может машина не того класса)...два раза бежал, махал...но не добежал. Бывает) Я мелкая рыбёшка, а там нерест нон-стоп)

0
sladkaya_gorchica
#  sladkaya_gorchica  для Полежаевский  19 January 2011 в 10:45

я даже не уезжала)))я думала, без палеваа....)))

0
Вячеслав Сергеевич
#  Вячеслав Сергеевич  19 January 2011 в 01:10

Полежаевский,да тебя нужно на доску почета "смотры" вешать!!

2
Полежаевский
#  Полежаевский  19 January 2011 в 01:11

Я так не думаю! Но спасибо конечно!)

0
Свободу Репрессированным
#  Свободу Репрессированным  19 January 2011 в 01:15

Супер мэн_)))

1
Iwanger
#  Iwanger  19 January 2011 в 01:16

СПАСИБО ОГРОМНОЕ за разъяснение!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

зы - не забудь только плз когда свободное время будет, составить схему контроля СП и СБ по Москве=) я думаю многим она полезна будет=)

проснулся еще вопрос - а различие между СП и СБ????=)

1
Полежаевский
#  Полежаевский  19 January 2011 в 01:18

Полк и батальон))
Яндекс тебе в помощь)))

0
ferric
#  ferric.OLD  19 January 2011 в 01:22

был бы инспектором, послал бы нахуй и все.
увидел нарушение, нужно его пресечь.
не верю, что менты просто вот прям так остановили дорогую иномарку в надежде доебаться.

1
Полежаевский
#  Полежаевский  19 January 2011 в 01:29

Спрашиваю у Сладкой горчицы номер патруля (г\н машины).
Далее звонок своему бывшему коллеге...
Думаю по рации бы с ним быстро связались бы и объяснили, что его очень ждут в отделе!

Либо просто звонок в ГУВД

0
Iwanger
#  Iwanger  19 January 2011 в 01:29

Все таки инспектор решил разжиться на чужом горе, ибо:
Поворот налево или разворот в нарушение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги. 12.16 ч.2
штраф - от 1000 до 1500 руб.

если я все верно понял по ситуации, то это именно этот случай)

1
BMWst1le
#  BMWst1le  19 January 2011 в 01:49

это у совка, где выезд на Дмитровку сразу после ТТК... где стоит знак направо(в сторону вокзала) и сплошная? Там всегда они стоят, причем бывают либо под мостом с камерой, где их не видно, либо после в заднице. Я там както ехал, чуть не улетел из-за перелома в припаркованных (!)в два ряда ДПСных и обычных машин, между прочем на мосту стоять запрещено...

1
1o4ka
#  1o4ka  19 January 2011 в 01:31

У меня много раз мать, приглашали к инспектору, мол тот окончательно решит, виновен ты или нет... Так вот из 2-х раз, которые я точно помню, она ни один из них так до инспектора и не дошла))) Женская пунктуальность- это что-то))) Буквально неделю назад она меняла себе права, и ничего не всплыло, а за пол года до этого летала за границу.... Тут и вопрос, собсно, в чем смысл сего действия тогда??? Ведь там протоколы писались на не самые маленькие штрафы от 1.5к и до 2.5к?? Подскажет мож кто?

1
отредактировал 1o4ka, 19 January 2011 в 01:35
Iwanger
#  Iwanger  19 January 2011 в 01:33

а выезд на разделительную полосу(не встречку) - это приравнивается к несоблюдению рядности и штрафом 500р?

1
1337
#  1337  19 January 2011 в 02:22

"Не соблюдение рядности" — нет такого. =)
Есть нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги.
12.15.1 500р.

1
vnz
#  vnz.DIA  19 January 2011 в 01:34

хорошо, когда есть такие знающие друзья :)

1
Полежаевский
#  Полежаевский  28 January 2011 в 12:00

не поверишь!
Я ее даже не видел ни разу)))

4
1o4ka
#  1o4ka  19 January 2011 в 01:36

2iwanger.... А как маневр перестроения это можно расценить, за что штраф то?

1
Fizik
#  Fizik  19 January 2011 в 01:43

А если меня лишать будут, можно я тебе позвоню?)

1
qbaz
#  qbaz.uk  19 January 2011 в 03:05

не, 15к готовь сразу)

2
29th
#  29th  19 January 2011 в 01:43

молодец что не оставил в беде,помог,ато бедную девушку нагрузили....испугалась

1
sladkaya_gorchica
#  sladkaya_gorchica  19 January 2011 в 08:44

я не испугалась
а косила под дуру

потому что там знак направо
и я гвоорила, что поворачивала направо

он мне нет вы поехали прямо ну я ему на пальцах анчала объяснять куда бы я поехала, если бы ехала прямо
на что : тогда вам надо было совсем направо поворачивать оО и руль крутит....не я ну я блондинка конечно) но не настолько


у нас есть поворот анправо оказывается и совсем направо))

1
Iwanger
#  Iwanger  19 January 2011 в 01:48

1o4ka - немного не въехал в твой вопрос) можешь чуть поконкретнее?

1
Sasha Wepo
#  Sasha Wepo.ВАО  19 January 2011 в 02:04

+ ))))
а можно мне тоже твой номерок ?)))))))))))))))))))))))

1
Iwanger
#  Iwanger  19 January 2011 в 02:13

1o4ka - вник в твой вопрос))) по сути, как я понимаю - на ТТК в туннелях разметка сплошная между полосами одного следования - и за перестроение между ними штраф 500р , если следовать правилам. знач и выезд на разделительную полосу тож самое получается?

1
Prophet
#  Prophet  19 January 2011 в 02:15

Полежаевский, ты конечно извини))) Но похоже на хуету=) Чтоб вот так развели инспектора 2СБ. Ну не поверю. Так как сам лично знаю много офицеров ЦОРа и 2-к.
Либо история немного не до конца)

1
Полежаевский
#  Полежаевский  19 January 2011 в 02:18

Ну мне скрывать нечего!
Придет виновница торжества - все подтвердит!
Как был разговор так и рассказал!

1
sladkaya_gorchica
#  sladkaya_gorchica  19 January 2011 в 08:45

ага-ага)

1
Mikos
#  Mikos  19 January 2011 в 02:21

ага Полежаевский стоял на коленях и умолял не лишать прав :D
да да именно так :D

1
sladkaya_gorchica
#  sladkaya_gorchica  19 January 2011 в 08:45

ты там был????)))

1
Mikos
#  Mikos  для sladkaya_gorchica  20 January 2011 в 00:16

в ментовской тачке сидел))) :D

0
sladkaya_gorchica
#  sladkaya_gorchica  19 January 2011 в 08:45

история до конца
поздравляю, что ты кого-то где-то знаешь)

знаешь я лучше полежаевскому проставлюсь, нежели этому доброму объяснителю отдам 5 к)

1
Полежаевский
#  Полежаевский  19 January 2011 в 09:09

Я же сказал, не надо мне ничего!!!
Земля круглая, сколько добра ты вложил столько и вернется!!!

1
robson22
#  robson22  19 January 2011 в 02:57

Блин, хорошо, что есть по-настоящему хорошие люди!
Прям аш гордость берёт:D

1
Blondi
#  Blondi  19 January 2011 в 03:06

меньше сплошные надо пересекать =)
сладкая ! харе лётать и нарушать!
а ИДПС - блин ,я очень люблю 2-ой отдел =) они на самом деле нормальные ребята (кроме одного ,там есть молодой придурок один,которому пофиг ,кто ему звонит или по рации передает ,команду, "отпустить" ,он все равно все пишет и лишает) =)
а так ,одна фамилия в этом отделе все решает =) я думаю ,многие её знают ))))

1
BMWst1le
#  BMWst1le  19 January 2011 в 03:15

какая?)))

1
Blondi
#  Blondi  19 January 2011 в 04:37

не буду вслух это говорить =)
те кто знает ,все поняли )))

1
sladkaya_gorchica
#  sladkaya_gorchica  19 January 2011 в 08:45

кто бы говорил...)

5
19alex87
#  19alex87.24rus  19 January 2011 в 05:43

нехер нарушать

0
Mailz
#  Mailz.ЮВАО  19 January 2011 в 05:50

Там место такое...дебильное до одури...одна сплошная полоска отделяет тебя от 4х попутных полос...а ты вместо этого должен стрёмного кругаля дать...мимо отстойника автобусов, маршруток, мимо вокзала...ну и прочих радостей.

3
sladkaya_gorchica
#  sladkaya_gorchica  19 January 2011 в 08:46

надо бы схемку нарисовать)

1
Mailz
#  Mailz.ЮВАО  для sladkaya_gorchica  19 January 2011 в 10:22

Красным - движение нашей героини
Фиолетовым - направление потока
Зелёным - как надо ехать по задумке горе-архитекторов
Чёрным - комментарии страдающих

2
DEADok
#  DEADok  для Mailz.ЮВАО  19 January 2011 в 12:02

ахах) там 100 (могу ошибаться, надо таблицу штрафов вспомнить) рублевый штраф) меня там 2 года назад разводили по 12.15.4 минут 30) хрен им по всей морде) выписали 100 рублей за нарушение знака "только направо"

1
отредактировал DEADok, 19 January 2011 в 12:05
Mailz
#  Mailz.ЮВАО  для DEADok  19 January 2011 в 12:10

Там ещё и разметка...был бы только знак - поболту (нынче, правда, это 300, но не суть). А с разметкой вроде как по-другому получается... Если ошибаюсь - буду рад)))

1
DEADok
#  DEADok  для Mailz.ЮВАО  19 January 2011 в 12:34

на мосту тоже разметка сплошная между рядов, на это и давил. выписали тогда 100 р. за знак. всё.

1
BMWst1le
#  BMWst1le  для Mailz.ЮВАО  21 January 2011 в 17:56

там кстате на Бутырскую можно повернуть заранее)) на светофоре) выезжаешь до моста ещё) перед заправкой уже на бутырке) Так что через савок не обязательно ехать)))

2
Mailz
#  Mailz.ЮВАО  для BMWst1le  22 January 2011 в 04:24

Не знал...надо глянуть будет, спасибо

1
BMWst1le
#  BMWst1le  для Mailz.ЮВАО  23 January 2011 в 19:23

всегда рад) да я тож помню сразу не узнал) часто через совок гонял, бесило) а так норм)

1
A.Shegolev
#  A.Shegolev  19 January 2011 в 06:26

ждите... сегодня продолжение истории =))))) ночные покатушки по территории ввц =)))))

1
sladkaya_gorchica
#  sladkaya_gorchica  19 January 2011 в 08:46

ЩЕГОЛЕВВВВВВ
я из-за тебя вообще не спала!!!!!!))))))))))))))

1
CITRUS
#  CITRUS  19 January 2011 в 07:53

прикольно вы их гнобите))))
а вот интересно, что бы было, если бы всё было по правилам, ну в плане что и отдел тот и всё так как надо????

1
Полежаевский
#  Полежаевский  19 January 2011 в 08:01

но это уже совершенно другая история!

0
Mailz
#  Mailz.ЮВАО  19 January 2011 в 10:24

Трижды обходился там безосновательными штрафами вроде перехода в неположенном месте или нечитаемых номеров
Разок дообщался до "иди и больше не греши" (но минут 15 потратил)
Стандартно до 500-1000р скинуть получается (ни разу не платил, всё по слухам)
Ну а предъявляют всегда лишение)

0
отредактировал Mailz.ЮВАО, 19 January 2011 в 10:28
Den Best
#  Den Best  19 January 2011 в 08:28

Внимательно изучите и распечатайте себе в машину эту памятку. Перекрестки со сплошными это одно из любимейших мест кормления гайцев. Сам попадался год назад (на перегоне под Тобольском на камеру зафиксировали легкий наезд на линию. около 10см буквально) и с тех пор стал замечать часто, как водители режут перекрестки через эти линии.


1
отредактировал Den Best, 19 January 2011 в 08:32
Mailz
#  Mailz.ЮВАО  19 January 2011 в 10:27

Там уникальное место...я таких больше не видел...и что по схеме подходит - хз...больше похоже как бы на перестроение в туннеле, типа того. Потому как ни разделительной, ни встречки там нет. Пересечение сплошной при движении в попутном направлении выходит.

1
KOKA
#  KOKA  19 January 2011 в 09:55

Мда))) Хорошо что всё хорошо кончается!!!

1
Listopad
#  Listopad.ЗАО  19 January 2011 в 10:12

согласна тут с многими, что нарушать конечно не стоит, особенно когда не уверен что не лишат, а так полежаевскому респект, молодцом, так держать)))

1
Acckaya_Sweet
#  Acckaya_Sweet  19 January 2011 в 11:39

Какой хороший мальчик) а можно и мне телефончик?)))

2
Малыш
#  Малыш.USA  19 January 2011 в 12:26

Поддерживаю! )))

1
DEADok
#  DEADok  19 January 2011 в 12:34

и те телефончик?!) О_о

1
Малыш
#  Малыш.USA  для DEADok  19 January 2011 в 13:42

Конечно! ))) Малоли что бывает в жизни то =)) да еще и на дороге ))

Кстати на этом перекрестке я всегда прямо ехал как и она))) ниразу там сплошную не видел, и все время думал что за идиот поставил там знак 4.1.2 "Движение направо"... я и так направо еду )))

3
D_mon
#  D_mon  19 January 2011 в 16:37

ахахаха))))

1
Полежаевский
#  Полежаевский  19 January 2011 в 13:08

Постараюсь сегодня быть на встрече СВАО!
Там и познакомимся!)

0
Acckaya_Sweet
#  Acckaya_Sweet  19 January 2011 в 14:05

Жаль, что не на самой смотре)

1
Полежаевский
#  Полежаевский  19 January 2011 в 14:41

Сколько раз пытался приехать, но в последний момент появлялась смута какая то(((

вообщем тяжело вот так приехать никого не зная(((
Вот приеду я и скажу "привет я Полежаевский" ээээээ

Короче не хочу выглядеть глупо чтоль...
Попробую перебороть себя и заехать сегодня к СВАО

0
sladkaya_gorchica
#  sladkaya_gorchica  для Полежаевский  19 January 2011 в 15:04

эй Гоги, я если и приеду
ради тебя только!!)

1
Полежаевский
#  Полежаевский  для sladkaya_gorchica  19 January 2011 в 15:56

Ок)))
Но возможно опоздаю... Надеюсь вы там не полчаса будите)

0
sladkaya_gorchica
#  sladkaya_gorchica  для Полежаевский  19 January 2011 в 15:59

если что звони)))
решим этот вопрос)))

1
Acckaya_Sweet
#  Acckaya_Sweet  для Полежаевский  19 January 2011 в 16:09

да ну тя))) записываешь чей нить номер, звонишь. говоришь 2будешь? ок. еду". подъезжаешь. набираешь. тя встречают. знакомят) и усё))

1
D_mon
#  D_mon  для Полежаевский  19 January 2011 в 16:39

вон к жЭнщине обратись, она те всё сделает)

3
Полежаевский
#  Полежаевский  для D_mon  19 January 2011 в 17:18

Не ревнуй!)

3
D_mon
#  D_mon  для Полежаевский  19 January 2011 в 17:20

да нене, Настя правильно написала, так все и делают. По крайней мере, большинство

3
D_mon
#  D_mon  для Полежаевский  19 January 2011 в 17:22

да и,кагбэ, кого ревновать-то?)

0
cober
#  cober.TRD  19 January 2011 в 13:33

Авторитетно поговорил, молодец! Вот что значит владеть информацией и правильно ее применять!

1
Васген
#  Васген  19 January 2011 в 17:10

Спасибо что помог моей Горчичке!

4
sladkaya_gorchica
#  sladkaya_gorchica  19 January 2011 в 17:11

дааа ПОлежаевский класссный!!!!)))))))

1
Васген
#  Васген  19 January 2011 в 17:21

а то она меня никак не покатает

3
sladkaya_gorchica
#  sladkaya_gorchica  для Васген  19 January 2011 в 17:22

а ты хочешь?)

1
Васген
#  Васген  для sladkaya_gorchica  19 January 2011 в 17:25

конечно! хочу! надо напроситься кошек погладить

3
sladkaya_gorchica
#  sladkaya_gorchica  для Васген  19 January 2011 в 17:28

уже напросились)

1
Полежаевский
#  Полежаевский  19 January 2011 в 17:25

Ну все))) сегодня буду)))
А что там обычно происходит? потеплее одеваться или в кафе потом какое нибудь?

3
sladkaya_gorchica
#  sladkaya_gorchica  19 January 2011 в 17:28

сегодня вроде в кафе едем)

1
Васген
#  Васген  19 January 2011 в 17:29

а куда?

3
sladkaya_gorchica
#  sladkaya_gorchica  для Васген  19 January 2011 в 17:29

компот)
не очень далеко от меян кстати
я его каждое утро проезжаю
когда на работу едем)

1
Васген
#  Васген  для sladkaya_gorchica  19 January 2011 в 17:31

компот- веселое название! прям таки манящее

3
IgoreG
#  IgoreG.16rus  19 January 2011 в 23:48

вчера просто вечером сидел в машине заглушенной и ждал пока человек подойдет, а сам в телефоне копался... причем это была дорога второстепенная и тупик.... так блин заехали, остановились сзади.... и пытались до тонировки докопаться.... в итоге стрельнул сигаретку, но я не курю)))) разочарованные уехали))

1
CapspaCe
#  CapspaCe  22 January 2011 в 04:31

Красава! Дочитав до конца на моем лице появилась улыбка :)

1
NoneKnow
#  NoneKnow.PRO  24 January 2011 в 04:58

Молодец.. респект тебе :)

0
NoneKnow
#  NoneKnow.PRO  24 January 2011 в 04:59

Молодец! Респект тебе :)

0
olya737
#  olya737.Mazda  24 January 2011 в 14:37

молодец какой:)

1
Полежаевский
#  Полежаевский  28 January 2011 в 12:01

спасибо!)

4
lampo4ka
#  lampo4ka.DRIFT  27 January 2011 в 16:55

))))))))))))))))))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29