личный блог pokopopka →

Вот вам один яркий пример того, что даже при отсутствии широких дисков с узкой резиной, стоковый автомобиль может выглядеть очень достойно с хорошим занижением.
Именно эта машина померила на себе уже очень много комплектов колес, но не один из вариантов никак не мог удовлетворить хозяина автомобиля. Поэтому пока было решено оставить стоковые 18ые колеса.

Но даже с этим комплектом колес и винтовой подвеской H&R Ultra Low Coil Over, автомобиль смотрится великолепно.

Наверно причина вся в том что настоящий OEM не испортишь. Не испортишь даже этими синими фарами и птф.



Надеемся, что скором времени этот автомобиль все таки обретет «правильные» диски!

Список доработок на данный момент:
Двигатель:
—Впускная система APR 2.0 TSI Carbon Fiber Cold Air Intake System(Stage I Intake System)
—Выхлопная система Milltek Sport
Подвеска:
—Винтовая подвеска H&R Ultra Low Coil Over
Колеса:
-Диски 18
-Шины перед Bridgestone Potenza RE 050 A RFT 215/40 R18
-Шины зад Yokohama S.Drive 215/40 18
Тормоза:
—Армированные шланги по кругу Goodridge
—Колодки Ferodo DS2500
Экстерьер:
-Задняя оптика от R версии
- Крыша черный глянец
- Передняя оптика под синей прозрачной пленкой
Интерьер:
—Датчик Defi Boost 52мм из линейки Racer Gauge
—Консоль Osir design для датчика диаметром 60/ 52мм в вентиляционное отверстие
Акустика:
—мультимедийная магнитола RNS 510
Источник
Volkswagen Golf GTI

Вот вам один яркий пример того, что даже при отсутствии широких дисков с узкой резиной, стоковый автомобиль может выглядеть очень достойно с хорошим занижением.
Именно эта машина померила на себе уже очень много комплектов колес, но не один из вариантов никак не мог удовлетворить хозяина автомобиля. Поэтому пока было решено оставить стоковые 18ые колеса.

Но даже с этим комплектом колес и винтовой подвеской H&R Ultra Low Coil Over, автомобиль смотрится великолепно.

Наверно причина вся в том что настоящий OEM не испортишь. Не испортишь даже этими синими фарами и птф.



Надеемся, что скором времени этот автомобиль все таки обретет «правильные» диски!

Список доработок на данный момент:
Двигатель:
—Впускная система APR 2.0 TSI Carbon Fiber Cold Air Intake System(Stage I Intake System)
—Выхлопная система Milltek Sport
Подвеска:
—Винтовая подвеска H&R Ultra Low Coil Over
Колеса:
-Диски 18
-Шины перед Bridgestone Potenza RE 050 A RFT 215/40 R18
-Шины зад Yokohama S.Drive 215/40 18
Тормоза:
—Армированные шланги по кругу Goodridge
—Колодки Ferodo DS2500
Экстерьер:
-Задняя оптика от R версии
- Крыша черный глянец
- Передняя оптика под синей прозрачной пленкой
Интерьер:
—Датчик Defi Boost 52мм из линейки Racer Gauge
—Консоль Osir design для датчика диаметром 60/ 52мм в вентиляционное отверстие
Акустика:
—мультимедийная магнитола RNS 510
Источник
Понравился ли вам автомобиль?
- Да! (89% — 248 голосов)
- Нет. (3% — 9 голосов)
- Овощъ. (8% — 23 голоса)
9 October 2011 в 11:39
Последний раз отредактировал модератор, 9 October 2011 в 18:50
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.