личный блог pokopopka →
В G-Power научились снимать с мотора M3 720 сил и 700 Нм. Объем работ впечатляет не меньше. Редкий случай, когда дорогая продукция немецкой тюнинговой компании пользуется спросом в самой Германии.
G-Power подобрали ключик к сердцам и кошелькам немецких владельцев автомобилей от M GmbH. Как оказалось, они страстно желают действительно весомого прироста мощности прославленных баварских моторов. Стандартным набором чип-выхлоп-впуск здесь не обойтись, и в G-Power с большим успехом оснащают их «эмки» своими компрессорными системами. С каждым годом топовые компрессорные киты от G-Power становятся все сложнее по своему составу, а также дороже и мощнее.
Новым флагманом семейства M3 становится Tornado RS с компрессорной системой G-Power SKIII «Sporty Drive». На этом уровне инженеры компании проводят основательные работы и собственно с двигателем, в частности устанавливая новые кованые поршни от Mahle и специально разработанный коленвал. В результате рабочий объем двигателя возрастает с 4,0 до 4,6 литров, а степень сжатия снижается до 10:1. В комплект SKIII также входят карбоновый блок впуска и титановый выхлоп со спортивными катализаторами. Сухие технические характеристики заставляют забыть о заводском атмосферном моторе M3: 720 сил (ровно на 300 больше), 700Нм, разгон 0-100 км/ч за 3,7 секунды, 0-200 км/ч за 9,5 секунды и максимальная скорость в 330 км/ч.
В арсенале G-Power есть отменный набор карбоновых кузовных элементов: переднего спойлера, крышки багажника с красивым крылом и фирменного капота Venturi с грозными прорезями. В компании заверяют, что все элементы не только легче заводских, но и эффективнее: они увеличивают прижимную силу на осях и улучшают обдув передних тормозных механизмов и собственно моторного отсека. Для столь мощной M3 в G-Power подготовили комплект передних и задних керамических тормозов, прикрытых фамильными колесными дисками Silverstone Clubsport диаметром 20 дюймов.
Итоговый счет за тюнинг «по максимуму» оказывается сопоставим с ценой новенькой M3. Комплект SKIII для двигателя стоит 41.650 евро, причем без учета работ по установке. Комплект из трех карбоновых кузовных деталей — чуть больше 10 тысяч евро. Пока в G-Power скромно указывают, что система SKIII поставляется исключительно на экспорт, но среди горячих немецких M-энтузиастов наверняка найдутся желающие поставить ее на свою M3 и без всех необходимых сертификатов...
Контора G-Power представила оранжевого монстра в 720 лошадей
В G-Power научились снимать с мотора M3 720 сил и 700 Нм. Объем работ впечатляет не меньше. Редкий случай, когда дорогая продукция немецкой тюнинговой компании пользуется спросом в самой Германии.
G-Power подобрали ключик к сердцам и кошелькам немецких владельцев автомобилей от M GmbH. Как оказалось, они страстно желают действительно весомого прироста мощности прославленных баварских моторов. Стандартным набором чип-выхлоп-впуск здесь не обойтись, и в G-Power с большим успехом оснащают их «эмки» своими компрессорными системами. С каждым годом топовые компрессорные киты от G-Power становятся все сложнее по своему составу, а также дороже и мощнее.
Новым флагманом семейства M3 становится Tornado RS с компрессорной системой G-Power SKIII «Sporty Drive». На этом уровне инженеры компании проводят основательные работы и собственно с двигателем, в частности устанавливая новые кованые поршни от Mahle и специально разработанный коленвал. В результате рабочий объем двигателя возрастает с 4,0 до 4,6 литров, а степень сжатия снижается до 10:1. В комплект SKIII также входят карбоновый блок впуска и титановый выхлоп со спортивными катализаторами. Сухие технические характеристики заставляют забыть о заводском атмосферном моторе M3: 720 сил (ровно на 300 больше), 700Нм, разгон 0-100 км/ч за 3,7 секунды, 0-200 км/ч за 9,5 секунды и максимальная скорость в 330 км/ч.
В арсенале G-Power есть отменный набор карбоновых кузовных элементов: переднего спойлера, крышки багажника с красивым крылом и фирменного капота Venturi с грозными прорезями. В компании заверяют, что все элементы не только легче заводских, но и эффективнее: они увеличивают прижимную силу на осях и улучшают обдув передних тормозных механизмов и собственно моторного отсека. Для столь мощной M3 в G-Power подготовили комплект передних и задних керамических тормозов, прикрытых фамильными колесными дисками Silverstone Clubsport диаметром 20 дюймов.
Итоговый счет за тюнинг «по максимуму» оказывается сопоставим с ценой новенькой M3. Комплект SKIII для двигателя стоит 41.650 евро, причем без учета работ по установке. Комплект из трех карбоновых кузовных деталей — чуть больше 10 тысяч евро. Пока в G-Power скромно указывают, что система SKIII поставляется исключительно на экспорт, но среди горячих немецких M-энтузиастов наверняка найдутся желающие поставить ее на свою M3 и без всех необходимых сертификатов...
Понравился ли вам автомобиль?
- Да! (83% — 234 голоса)
- Нет. (5% — 15 голосов)
- Овощъ (12% — 34 голоса)
Автомобили: BMW M3 Coupe (E92)
30 September 2011 в 13:49
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.