личный блог pokopopka

Контора G-Power представила оранжевого монстра в 720 лошадей


В G-Power научились снимать с мотора M3 720 сил и 700 Нм. Объем работ впечатляет не меньше. Редкий случай, когда дорогая продукция немецкой тюнинговой компании пользуется спросом в самой Германии.
G-Power подобрали ключик к сердцам и кошелькам немецких владельцев автомобилей от M GmbH. Как оказалось, они страстно желают действительно весомого прироста мощности прославленных баварских моторов. Стандартным набором чип-выхлоп-впуск здесь не обойтись, и в G-Power с большим успехом оснащают их «эмки» своими компрессорными системами. С каждым годом топовые компрессорные киты от G-Power становятся все сложнее по своему составу, а также дороже и мощнее.


Новым флагманом семейства M3 становится Tornado RS с компрессорной системой G-Power SKIII «Sporty Drive». На этом уровне инженеры компании проводят основательные работы и собственно с двигателем, в частности устанавливая новые кованые поршни от Mahle и специально разработанный коленвал. В результате рабочий объем двигателя возрастает с 4,0 до 4,6 литров, а степень сжатия снижается до 10:1. В комплект SKIII также входят карбоновый блок впуска и титановый выхлоп со спортивными катализаторами. Сухие технические характеристики заставляют забыть о заводском атмосферном моторе M3: 720 сил (ровно на 300 больше), 700Нм, разгон 0-100 км/ч за 3,7 секунды, 0-200 км/ч за 9,5 секунды и максимальная скорость в 330 км/ч.


В арсенале G-Power есть отменный набор карбоновых кузовных элементов: переднего спойлера, крышки багажника с красивым крылом и фирменного капота Venturi с грозными прорезями. В компании заверяют, что все элементы не только легче заводских, но и эффективнее: они увеличивают прижимную силу на осях и улучшают обдув передних тормозных механизмов и собственно моторного отсека. Для столь мощной M3 в G-Power подготовили комплект передних и задних керамических тормозов, прикрытых фамильными колесными дисками Silverstone Clubsport диаметром 20 дюймов.


Итоговый счет за тюнинг «по максимуму» оказывается сопоставим с ценой новенькой M3. Комплект SKIII для двигателя стоит 41.650 евро, причем без учета работ по установке. Комплект из трех карбоновых кузовных деталей — чуть больше 10 тысяч евро. Пока в G-Power скромно указывают, что система SKIII поставляется исключительно на экспорт, но среди горячих немецких M-энтузиастов наверняка найдутся желающие поставить ее на свою M3 и без всех необходимых сертификатов...

Понравился ли вам автомобиль?

  1. Да! (83% — 234 голоса)
  2. Нет. (5% — 15 голосов)
  3. Овощъ (12% — 34 голоса)
Автомобили: BMW M3 Coupe (E92)
29
30 September 2011 в 13:49
4554
39
39 комментариев:
Mr.Postman
#  Mr.Postman.СВАО  30 September 2011 в 13:51

0_о ...................... слов нет , она красавица !! и ещё цвет её и сердечко ...прям мммммммм..... так бы и завёл бы её

1
pokopopka
#  pokopopka.69rus  30 September 2011 в 13:52

Она бы вдула)

2
Mr.Postman
#  Mr.Postman.СВАО  30 September 2011 в 13:52

ахахаха )))))

1
R72
#  R72  30 September 2011 в 13:52

G-Power могучие тюнеры...

1
pokopopka
#  pokopopka.69rus  30 September 2011 в 13:52

Руки из правильного места растут...

1
R72
#  R72  30 September 2011 в 13:56

и голова на плечах есть, мало того что есть еще и соображает очень не плохо...

1
pokopopka
#  pokopopka.69rus  для R72  30 September 2011 в 13:58

Да да...

1
blagov
#  blagov  30 September 2011 в 14:07

G-power даже сомнений никаких не было =)

0
pokopopka
#  pokopopka.69rus  30 September 2011 в 14:15

=)

1
Leila25
#  Leila25  30 September 2011 в 14:14

оцень понравилась и цвет ей оцень идет !!!

1
pokopopka
#  pokopopka.69rus  30 September 2011 в 14:15

Цвет шикарен)

1
alan
#  alan.BR  30 September 2011 в 14:42

очень хочется проехать на такой : )

0
Sabotage
#  Sabotage.JDM  30 September 2011 в 14:48

а мне интересно, почему мощь 720, а крутящий всего 700?

0
U_touch_my_tralala
#  U_touch_my_tralala  30 September 2011 в 14:53

интересно, насколько она управляема с такой мощностью, задним приводом и короткой базой.

0
ult1mate
#  ult1mate  30 September 2011 в 15:05

Ух, красавица. Сумасшедшая M3!

0
SirNorgaard
#  SirNorgaard.ch  30 September 2011 в 15:06

bomba!!!!!!!!!!

0
Евгешик
#  Евгешик  30 September 2011 в 15:07

Вот этоо ядоооок)
Свиду шикарная, апельсинчик)
и важаривает нехило наверное)

0
named
#  named.TG  30 September 2011 в 15:17

вот это реальная мечта и победа наверно всем тюн. спорт тачкам в её классе :) да и даже классом выше некоторых

0
ForiN
#  ForiN.77rus  30 September 2011 в 15:20

не понравился тупо изза цены. Хотя, если посчитать, то получается, что цена в германии м3 с установленный комплектом этим обойдется по цене обычной новой м3, купленной у нас в салоне. Бред, не правда ли?

0
Fairbird
#  Fairbird  30 September 2011 в 15:38

я вот не совсем понял тех харрактеристики , 720 сил , а едет как 500 , чего вдруг , или физика строга к G-power .

0
named
#  named.TG  30 September 2011 в 15:44

я думаю это изза компрессорной системы...
м5 е60 при 500сил едет 4.6 вроде ... на чисто атмо движке v10.
а у м3 v8

0
Fairbird
#  Fairbird  30 September 2011 в 15:52

так вроде с компрессором там с низов как раз наддув и все дела , М5 понятно , она большая , а тут мотор выдает 700 , а едет на 500 , хотя может данные с коленвала .

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  30 September 2011 в 16:04

мне другое не понятно , с фигали 330 км/ч при 720 силах

0
Fairbird
#  Fairbird  30 September 2011 в 16:08

могли ограничить , по этому я этот вопрос не озвучил .

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для Fairbird  30 September 2011 в 16:24

я дурко, мне можно)

0
Kenney
#  Kenney  30 September 2011 в 16:04

VORSTEINER круче

4
Arrky
#  Arrky  30 September 2011 в 16:08

в м3-седан бы все это_)))

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  30 September 2011 в 16:25

мож сарай сразу? Дача, теща , рассада.

0
Arrky
#  Arrky  30 September 2011 в 16:34

неее. если 700-сильный сарай - то другой;)

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для Arrky  30 September 2011 в 16:37

ааа это тот самый)))
тебе не хватает еще одно америкашки ))

0
Arrky
#  Arrky  для -ТиМоХа-.BRBS  30 September 2011 в 16:37

ага)) вот такой:

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для Arrky  30 September 2011 в 17:44

баалин вот это реально тема!
Переделанный раптор...скок тут конячек? Оо
зы

минусер, мне нужен минус в профиль...пожаалуйста

0
denis-20082008
#  denis-20082008  30 September 2011 в 17:50

Дайте две!))
15 символов

0
eSka
#  eSka  30 September 2011 в 19:05

Умеют делать монстров )

0
Волосатый Понторез
#  Волосатый Понторез.78rus  30 September 2011 в 19:44

хоть одна живая есть? или всё только прототипы))

0
uncaffe
#  uncaffe  30 September 2011 в 19:52

фуфло не едет.....в два раза почти увеличили мощность и нифига

0
sparco64rus
#  sparco64rus  30 September 2011 в 19:59

красавец..
+

0
pennzwise
#  pennzwise  30 September 2011 в 21:40

Классная машина, хотя я не фанат BMW. Понравился разгон до 200, меньше 10 секунд, мне столько нужно чтобы 100 набрать и то зависит от уклона дороги XD. Я где-то видел видео как "шестёрка" от G-power делает 370км/ч, мне кажется и эта на такую скорость способна, только стабильности нет, а вот на 330км/ч машина стабильна. Скорее максималку ограничели. И всё-таки то что сделали ваговцы W16 4 турбины, для меня остается произведением исскуства и выше даже самых заряженных автомобилей. Мало кто знает, что двигатель veyron'а изначально выдал более 3000л.с. , но возникли проблемы с ОГ которые были настолько расколены, что при попадании в атмосферу снова воспламенялись. Могу сутками восхощаться этим двигателем.

0
Lyntik
#  Lyntik.Mazda   1 October 2011 в 00:50
Шикарный, просто прёёёт!
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29