личный блог pokopopka →

Этот грузовичок ездит по дорогам деревни Oude Pekela, это маленькая деревня в Голландии. Все началось в далеком 94-ом году, тогда владелец авто посетил автошоу US-мобилей в Швеции, там он купил журнал American Rodder в котором впервые увидел грузовик COE. Это была любовь с первого взгляда! В 2000-м наконец-то появилась возможность – и он взял 1972 GMC 1/2 длинный пикап. Мотор был в порядке, но кузов оставлял желать лучшего. Затем, он увидел его – Chevy Coe ’51. Был только один нюанс – он был за 5000км от дома.
Как вы поняли – расстояние не преграда. Владелец взял билеты на самолет и улетел в Айдахо, US. Там он арендовал грузовичок U-Haul с прицепом, он погрузил свою покупку и поехал в порт Сан Франциско где погрузил свой Шеви на корабль. Таким образом этот пикап попал в Голландию. Почему не взять «нормальную» машину? Брал этот Chevy под восстановление, он хотел его полностью восстановить, покрасить. Но случился бум Rat Look в Европе. В итоге до сих пор этот Coe катает с краской которой уже свыше 50 лет.



Мотор остался родной – 7.5L V8 (Buick 455). Передние колеса расширены с 15×7.5 до 15×8.75. Задние – от Caprice ’91 года расширены с 15×7 до 15×15. Задняя балка была поставлена от Pontiac’a 1979 года. Это позволило опустить каркас машины на 10 см ниже, затем он перенес мотор немного назад – кузов опустился еще на 20см.


Грузовая часть – самодельная. Доски были куплены, сделаны по размеру и… закинуты на зиму на крышу гаража, чтобы приобрести внешний вид старых деревяшек. Когда он едет по дороге – все заворачивают шеи и в срочном порядке фотографируют этот пикапчик.


Полная постройка заняла 1745 и длилась с 7 ноября 2004 года до 9 сентября 2007.


Chevrolet Coe'51 // Серьезно впечатляет

Этот грузовичок ездит по дорогам деревни Oude Pekela, это маленькая деревня в Голландии. Все началось в далеком 94-ом году, тогда владелец авто посетил автошоу US-мобилей в Швеции, там он купил журнал American Rodder в котором впервые увидел грузовик COE. Это была любовь с первого взгляда! В 2000-м наконец-то появилась возможность – и он взял 1972 GMC 1/2 длинный пикап. Мотор был в порядке, но кузов оставлял желать лучшего. Затем, он увидел его – Chevy Coe ’51. Был только один нюанс – он был за 5000км от дома.




Мотор остался родной – 7.5L V8 (Buick 455). Передние колеса расширены с 15×7.5 до 15×8.75. Задние – от Caprice ’91 года расширены с 15×7 до 15×15. Задняя балка была поставлена от Pontiac’a 1979 года. Это позволило опустить каркас машины на 10 см ниже, затем он перенес мотор немного назад – кузов опустился еще на 20см.


Грузовая часть – самодельная. Доски были куплены, сделаны по размеру и… закинуты на зиму на крышу гаража, чтобы приобрести внешний вид старых деревяшек. Когда он едет по дороге – все заворачивают шеи и в срочном порядке фотографируют этот пикапчик.


Полная постройка заняла 1745 и длилась с 7 ноября 2004 года до 9 сентября 2007.



Понравился ли вам автомобиль?
- Да! (65% — 227 голосов)
- Нет. (7% — 25 голосов)
- Овощъ, но стелит! (16% — 57 голосов)
- На свалку! (11% — 40 голосов)
Автомобили: Chevrolet S-10 Pickup
28 September 2011 в 20:36
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.