личный блог pokopopka →

Если вы не знаете куда деть переизбыток энергии, то попробуйте потягаться в разгоне до сотни с новым брабусом Rocket. Вы – соответственно, ножками. Обещаю, вы получите колоссальное наслаждение. Да, и не забудьте попросить дать вам небольшую фору. Так, секунды три четыре. А вдруг обгоните?
Двигатель

Двигатель у «рокета» конечно же форсированный. Основой для него послужил 5,5 литровый V12 агрегат из актуально модели Mercedes 600, где рабочий объём был увеличен до 6,3 литров, а всю ходовую мелочёвку, типа цилиндров, коленвала, кулачков и поршней, пришлось перебрать. Помимо этого здесь была так же модернизирована система би-турбо, воздушка (такая фишка, где воздушные фильтры с нулевым сопротивлением черпают воздушную массу из воздухозаборников фронтального спойлера, решётки радиатора и передних крыльев. Сокращённо – RAM AIR) и интегрирован более мощный кулер для охлаждения движка. Выхлопная система – только стальная, со специальными «пустыми» не создающих «застой» катализаторами и системой регулировки тембра звучания. И самое последнее – это конечно же перепрограммированный блок управления. Результат – 800 лошадиных сил и 1 420 Нм максимального крутящего момента (в целях безопасности был ограничен до 1 100 Нм).
Разгон

При помощи подтянутой семиступенчатой автоматики с блокировочным дифференциалом, разгон до сотни здесь осуществляется всего за 3,7 секунды. До двух сотен – за 9,8 секунд и до трёх – за 23,8 секунд. Максимальная скорость – все 370 км/ч. Средний расход – примерно 16 литров на сотню километров.
Кузовные дела

Картинке был предан требуемый жир. Во первых он отлично гармонирует с серийным дизайном кузова, а во вторых – улучшает аэродинамику. Весь пакет обвеса включает фронтальный спойлер с квадратами воздухозаборников, капот с интегрированной воздушкой RAM AIR (вы только посмотрите на этот карбоновый «конструктор» под капотом – просто прелесть), расширенный колёсные арки (примерно на 40 мм), пороги с подсветкой, спойлер хвостовой части, карбоновый диффузор и карбоновое артикрыло на крышке багажника. Всё, костюмчик готов.
Ходовая

С технической стороны были проведены работы по модификации подвески, где работает сложная брабусовская система с компонентами от Bilstein и парочкой стабилизаторов (система позволяет регулировать высоту клиренса и степень жёсткости, так же как и правильно реагировать при резком торможении) и монтаж мощной тормозной системы с хитрой интеллектуальной прошивкой Brake Assist. Тормозные диски – стальные 380-мм на передке (12-поршневые суппорты) и 360-мм в хвосте (6-поршневые суппорты). Что касается колёс, то в их роли выступают 19-дюймовые диски серии Monoblock F с шинами YOKOHAMA ADVAN Sport размером на 255/35 и 285/30.
Салон

В салоне – кожа, алькантара и алю с карбоном (по желанию). А спидометр – размечен до рубежа 400 км/ч.
Цена

Ценник – от 429 000 евро.
Источник
Ударим 800-сильным брабусом Rocket по новым мировым рекордам

Если вы не знаете куда деть переизбыток энергии, то попробуйте потягаться в разгоне до сотни с новым брабусом Rocket. Вы – соответственно, ножками. Обещаю, вы получите колоссальное наслаждение. Да, и не забудьте попросить дать вам небольшую фору. Так, секунды три четыре. А вдруг обгоните?


Двигатель у «рокета» конечно же форсированный. Основой для него послужил 5,5 литровый V12 агрегат из актуально модели Mercedes 600, где рабочий объём был увеличен до 6,3 литров, а всю ходовую мелочёвку, типа цилиндров, коленвала, кулачков и поршней, пришлось перебрать. Помимо этого здесь была так же модернизирована система би-турбо, воздушка (такая фишка, где воздушные фильтры с нулевым сопротивлением черпают воздушную массу из воздухозаборников фронтального спойлера, решётки радиатора и передних крыльев. Сокращённо – RAM AIR) и интегрирован более мощный кулер для охлаждения движка. Выхлопная система – только стальная, со специальными «пустыми» не создающих «застой» катализаторами и системой регулировки тембра звучания. И самое последнее – это конечно же перепрограммированный блок управления. Результат – 800 лошадиных сил и 1 420 Нм максимального крутящего момента (в целях безопасности был ограничен до 1 100 Нм).
Разгон

При помощи подтянутой семиступенчатой автоматики с блокировочным дифференциалом, разгон до сотни здесь осуществляется всего за 3,7 секунды. До двух сотен – за 9,8 секунд и до трёх – за 23,8 секунд. Максимальная скорость – все 370 км/ч. Средний расход – примерно 16 литров на сотню километров.
Кузовные дела

Картинке был предан требуемый жир. Во первых он отлично гармонирует с серийным дизайном кузова, а во вторых – улучшает аэродинамику. Весь пакет обвеса включает фронтальный спойлер с квадратами воздухозаборников, капот с интегрированной воздушкой RAM AIR (вы только посмотрите на этот карбоновый «конструктор» под капотом – просто прелесть), расширенный колёсные арки (примерно на 40 мм), пороги с подсветкой, спойлер хвостовой части, карбоновый диффузор и карбоновое артикрыло на крышке багажника. Всё, костюмчик готов.
Ходовая

С технической стороны были проведены работы по модификации подвески, где работает сложная брабусовская система с компонентами от Bilstein и парочкой стабилизаторов (система позволяет регулировать высоту клиренса и степень жёсткости, так же как и правильно реагировать при резком торможении) и монтаж мощной тормозной системы с хитрой интеллектуальной прошивкой Brake Assist. Тормозные диски – стальные 380-мм на передке (12-поршневые суппорты) и 360-мм в хвосте (6-поршневые суппорты). Что касается колёс, то в их роли выступают 19-дюймовые диски серии Monoblock F с шинами YOKOHAMA ADVAN Sport размером на 255/35 и 285/30.
Салон

В салоне – кожа, алькантара и алю с карбоном (по желанию). А спидометр – размечен до рубежа 400 км/ч.
Цена

Ценник – от 429 000 евро.
Источник
Понравился ли вам пост?
- Да (81% — 17 голосов)
- Нет (19% — 4 голоса)
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.