личный блог pokopopka →
Тюнер Gemballa готовит к старту 2012 года спорткар
Тюнер Gemballa решил поиграть в гонки. С сезону 2012 года дочерняя контора Gemballa Racing SE, поставит на старт два эксклюзивных суперкара McLaren MP4-12C GT3, которые, само собой разумеется будут подточены под ультимативный стайлинг и настроены в техническом плане только на первые места
У гембаллы юбилей — 30 лет на сцене тюнинга. Надо отпраздновать. Благодаря хорошим инвестициям и связям биг-босса Штефана Корбаха (после загадочного исчезновения Уве), сезон 2012 года компания должна провести в режиме стрессового гоночного драйва. А какие самые подходящие для этого дельца суперкары? Конечно же парочка новых McLaren MP4-12C GT3. Для тюнера такого класса, как Gemballa, модифицировать их не составляет особого труда. Точных цифр пока никто не называет. Готовится некий сюрприз.
В базовом же варианте под обшивкой «мака» работает 3,8-литровый V8-агрегат мощностью в 500 лошадиных сил (обычная серия — 600 лошадиных сил). Монокок — карбоновый (весит всего 75 кг). Трансмиссия — шестиступенчатая. Привод — задний.
Со слов Корбаха, шефом команды был назначен небезызвестный гонщик Саша Берт, который при 24-часовых гонках уже не раз стоял на призовых местах. Именно с его помощью руководство компании рассчитывает выдержать «марку» и отъездить сезон исключительно в лидерах. В каких именно гоночных сериях будет участвовать команда пока не известно. Тюнер обещает представить всю более подробную информацию к концу осени. Неплохо.
У гембаллы юбилей — 30 лет на сцене тюнинга. Надо отпраздновать. Благодаря хорошим инвестициям и связям биг-босса Штефана Корбаха (после загадочного исчезновения Уве), сезон 2012 года компания должна провести в режиме стрессового гоночного драйва. А какие самые подходящие для этого дельца суперкары? Конечно же парочка новых McLaren MP4-12C GT3. Для тюнера такого класса, как Gemballa, модифицировать их не составляет особого труда. Точных цифр пока никто не называет. Готовится некий сюрприз.
В базовом же варианте под обшивкой «мака» работает 3,8-литровый V8-агрегат мощностью в 500 лошадиных сил (обычная серия — 600 лошадиных сил). Монокок — карбоновый (весит всего 75 кг). Трансмиссия — шестиступенчатая. Привод — задний.
Со слов Корбаха, шефом команды был назначен небезызвестный гонщик Саша Берт, который при 24-часовых гонках уже не раз стоял на призовых местах. Именно с его помощью руководство компании рассчитывает выдержать «марку» и отъездить сезон исключительно в лидерах. В каких именно гоночных сериях будет участвовать команда пока не известно. Тюнер обещает представить всю более подробную информацию к концу осени. Неплохо.
Ехать будет?
- Покатит... (31% — 10 голосов)
- Будет валить!!! (44% — 14 голосов)
- Тазы валят!!!! (25% — 8 голосов)
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.