личный блог pokopopka →
Простенькая Audi A7 Sportback от тюнера Pogea Racing Ателье
Ателье Pogea Racing показала свои возможности в стайлинге спортивных купе. Новенький спортбэк Audi A7 получил модернизированную ходовую часть, чуть-чуть силовой начинки и парочку новшеств в интерьере. Внешне — только красные полоски.
Никаких боди-китов. Тюнер решил, что увеличения мощности и подтягивание гаек на ходовой будет вполне достаточным. Так и получилось.
Для 3,0-литрового дизельного TDI-агрегата и 3,0-литрового бензинового TFSI, мастера компании предложил не хитрый вариант чип-кита, с перепрограммированными «мозгами» блока управления (от 1 799 евро), модификацией воздушного фильтра и системы выхлопа. В результате, дизельный агрегат стал обладателем 251 лошадиной силы (серия — 204) и максимального крутящего момента в 468 НМ (серия — 500 Нм), а в комплектации с «S troniс» — 289 лошадиных сил и 555 Нм. Что касается бензинового, то здесь мощность подскочила до 345 лошадиных сил (серия — 300), а максимальный крутящий момент до 495 Нм (серия — 440 Нм). Дополняет чипповку силовых агрегатов снятие «ошейника» максимальной скорости и спидометр с более «крутыми» цифрами.

В остальном — мелочь. Тюнер модернизировал ходовую часть за счёт подвески KW с интеллектуальной прошивкой (минус 35 мм по клиренсу на передке и 30 мм в хвосте) и поставил более мощную тормозную систему от спецов Brembo. Всё.
Достаточно.

Для 3,0-литрового дизельного TDI-агрегата и 3,0-литрового бензинового TFSI, мастера компании предложил не хитрый вариант чип-кита, с перепрограммированными «мозгами» блока управления (от 1 799 евро), модификацией воздушного фильтра и системы выхлопа. В результате, дизельный агрегат стал обладателем 251 лошадиной силы (серия — 204) и максимального крутящего момента в 468 НМ (серия — 500 Нм), а в комплектации с «S troniс» — 289 лошадиных сил и 555 Нм. Что касается бензинового, то здесь мощность подскочила до 345 лошадиных сил (серия — 300), а максимальный крутящий момент до 495 Нм (серия — 440 Нм). Дополняет чипповку силовых агрегатов снятие «ошейника» максимальной скорости и спидометр с более «крутыми» цифрами.

В остальном — мелочь. Тюнер модернизировал ходовую часть за счёт подвески KW с интеллектуальной прошивкой (минус 35 мм по клиренсу на передке и 30 мм в хвосте) и поставил более мощную тормозную систему от спецов Brembo. Всё.
Достаточно.
Понравился ли вам пост?
- Да (68% — 23 голоса)
- Нет (32% — 11 голосов)
14 August 2011 в 22:26
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.