личный блог poison_tt

Сердце Bugatti Type 41 1931года

Первоначально Бугатти планировал выпуск примерно 25-ти автомобилей «Роял», на которые намеревался поставить дви­гатели с объемом цилиндров 15 литров. Однако, по самым разным причинам было сделано лишь 7 экземпляров. Первый прототип, который делали в течение четырех лет, появился в июне 1928 года. При объеме двигателя 14726 см и с размахом осей 4,57 м он был сенсацией года.



Последующие модели имели объем двигателя, уменьшен­ный до 12763 см и размах осей, укороченный до 4,3 м.

Восьмицилиндровый двигатель возник на базе шестнадца-тицилиндрового авиационного двигателя Бугатти времен пер­вой мировой войны. Его длина была почти 1,5м, а масса — 380 кг. Один только кривошипный вал весил 137,5 кг. Двигатель с распределением ОНС достигал мощности 220 кВт (300 л.с.) при 1700 об/мин. Первая ступень коробки передач была пред­назначена для начала движения и максимально крутого подъ­ема. Вторая ступень, благодаря конструкции двигателя, могла использоваться при скорости движения до 150 км/ч. Макси­мальная скорость колебалась, в зависимости от вида кузова, в пределах 200 км/ч. Действительно, трудно представить себе легковой автомобиль, общая длина которого достигает 6,5 м при длине капота 2 м и диаметре пневматических шин 970 мм. Размах осей 4310 мм до сих пор остался непревзойденным со­временными автомобилями.



источник: autoretro.com.ua

4
8 June 2011 в 13:14
1257
1
1 комментарий:
Narcom
#  Narcom   8 June 2011 в 13:26

Классная машина, да и даже машиной не назовешь - шедевр!

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29