личный блог PirOK →

SUV (англ. Sport Utility Vehicle — практичный спортивный автомобиль) — маркетинговый термин для автомобиля, имеющего кузов «универсал» и систему полного привода. Часто в устной речи называется внедорожником, несмотря на разницу в конструкции.
SUV по большинству характеристик схожи с легковыми пассажирскими автомобилями. Их «универсальность» обусловлена способностью выполнять различные задачи, в том числе не свойственные легковым автомобилям — перевозку большого числа пассажиров (как минивэны), перевозку габаритных грузов (как универсалы), буксировку тяжёлых прицепов (как пикапы), движение по бездорожью (как внедорожники).
Некоторые SUV классифицируются не как легковые автомобили («car»), а как легкие грузовики (в США; классификационная категория — «light truck») и базируются на платформах пикапов. В то же время, большинство SUV имеет несущий кузов на грузовой платформе — в отличие от традиционных внедорожников, имеющих несущую раму. Модели с несущим кузовом на легковой платформе зачастую относят к кроссоверам, а не внедорожникам.
Название «спортивно-утилитарный» обусловлено тем, что изначально эти автомобили продавались как средство для перевозки спорт-инвентаря (велосипеды, байдарки, лыжи и проч.) при выездах на природу
В конце 1960-х — начале 1970-х годов, термин «Sport-Utility» в США применяли и к иным типам кузовов, объединяющим спортивность с практичностью, например, двухдверным (по европейской классификации, трёхдверным) хетчбекам или универсалам. Впоследствии, он закрепился исключительно за внедорожниками.
Хотя первые проекты были различны, автомобили SUV произошли от традиционных средних пассажирских транспортных средств с использованием конструкции несущего кузова, аналогичную той, которая используется в легких грузовиках. Они, как правило, имеют бензиновый двигатель, зачастую с использованием аналогичных двигателей с грузовиков, в то время как некоторые автомобили SUV имеют дизельный двигатель.
SUV имеет такие плюсы, как: высокий потолок, высокая посадка, большой дорожный просвет, полный привод, имеет возможности внедорожника. В последнее время производители стали еще больше уменьшать аэродинамическое сопротивление ветру и повышать топливную экономичность.
На Западе первые SUV являются потомками коммерческих и военно-транспортных средств, таких как Jeep и Land Rover. SUV были популярны на протяжении многих лет в сельской местности из-за их внедорожных возможностей.
В СССР первыми авто и первыми авто в мире такого класса стали полноприводные ГАЗ-61-73(1941), ГАЗ-М-72 и Москвич-410
SUV стали популярными в США, Канаде и Австралии в 1990-х и в начале 2000-х годов по ряду причин, эта тенденция была известна как помешательство на SUV. Цель кампании заключалась в том, чтобы пропагандировать безопасное вождение автомобилей SUV, образы которых присутствовали в торговой рекламе в качестве мощных и опасных зверей, или, например, изображались как быки, нападающие в родео на ковбоя. Особенно настойчиво подчеркивалась необходимость аккуратного вождения, чтобы избежать переворачивания мощного автомобиля.
Кампания Esuvee обошлась в 27 млн долл. США[2], перечисленных компанией Toyota Motor Company в качестве части расчётов с Правительством США за 2002 год. В августе 2007 года кампания завершилась, сайт был ликвидирован.
Престижные SUV
Автопроизводители класса «люкс» стали выпускать SUV лишь в 2000-х, когда на рынке появились Cadillac Escalade, Lincoln Navigator, BMW X5, Mercedes-Benz ML, Audi Q7 и прочие. Ранее считалось, что данный класс автомобилей не сочетается со статусом de luxe бренда.
Впрочем, отдельные премиум-модели SUV выпускались и ранее (например, Range Rover), но это было исключением.





Вся информация взята с: http://ru.wikipedia.org/wiki/Паркетник
Что такое Паркетник или SUV?

SUV (англ. Sport Utility Vehicle — практичный спортивный автомобиль) — маркетинговый термин для автомобиля, имеющего кузов «универсал» и систему полного привода. Часто в устной речи называется внедорожником, несмотря на разницу в конструкции.
SUV по большинству характеристик схожи с легковыми пассажирскими автомобилями. Их «универсальность» обусловлена способностью выполнять различные задачи, в том числе не свойственные легковым автомобилям — перевозку большого числа пассажиров (как минивэны), перевозку габаритных грузов (как универсалы), буксировку тяжёлых прицепов (как пикапы), движение по бездорожью (как внедорожники).
Некоторые SUV классифицируются не как легковые автомобили («car»), а как легкие грузовики (в США; классификационная категория — «light truck») и базируются на платформах пикапов. В то же время, большинство SUV имеет несущий кузов на грузовой платформе — в отличие от традиционных внедорожников, имеющих несущую раму. Модели с несущим кузовом на легковой платформе зачастую относят к кроссоверам, а не внедорожникам.
Название «спортивно-утилитарный» обусловлено тем, что изначально эти автомобили продавались как средство для перевозки спорт-инвентаря (велосипеды, байдарки, лыжи и проч.) при выездах на природу
В конце 1960-х — начале 1970-х годов, термин «Sport-Utility» в США применяли и к иным типам кузовов, объединяющим спортивность с практичностью, например, двухдверным (по европейской классификации, трёхдверным) хетчбекам или универсалам. Впоследствии, он закрепился исключительно за внедорожниками.
Хотя первые проекты были различны, автомобили SUV произошли от традиционных средних пассажирских транспортных средств с использованием конструкции несущего кузова, аналогичную той, которая используется в легких грузовиках. Они, как правило, имеют бензиновый двигатель, зачастую с использованием аналогичных двигателей с грузовиков, в то время как некоторые автомобили SUV имеют дизельный двигатель.
SUV имеет такие плюсы, как: высокий потолок, высокая посадка, большой дорожный просвет, полный привод, имеет возможности внедорожника. В последнее время производители стали еще больше уменьшать аэродинамическое сопротивление ветру и повышать топливную экономичность.
На Западе первые SUV являются потомками коммерческих и военно-транспортных средств, таких как Jeep и Land Rover. SUV были популярны на протяжении многих лет в сельской местности из-за их внедорожных возможностей.
В СССР первыми авто и первыми авто в мире такого класса стали полноприводные ГАЗ-61-73(1941), ГАЗ-М-72 и Москвич-410
SUV стали популярными в США, Канаде и Австралии в 1990-х и в начале 2000-х годов по ряду причин, эта тенденция была известна как помешательство на SUV. Цель кампании заключалась в том, чтобы пропагандировать безопасное вождение автомобилей SUV, образы которых присутствовали в торговой рекламе в качестве мощных и опасных зверей, или, например, изображались как быки, нападающие в родео на ковбоя. Особенно настойчиво подчеркивалась необходимость аккуратного вождения, чтобы избежать переворачивания мощного автомобиля.
Кампания Esuvee обошлась в 27 млн долл. США[2], перечисленных компанией Toyota Motor Company в качестве части расчётов с Правительством США за 2002 год. В августе 2007 года кампания завершилась, сайт был ликвидирован.
Престижные SUV
Автопроизводители класса «люкс» стали выпускать SUV лишь в 2000-х, когда на рынке появились Cadillac Escalade, Lincoln Navigator, BMW X5, Mercedes-Benz ML, Audi Q7 и прочие. Ранее считалось, что данный класс автомобилей не сочетается со статусом de luxe бренда.
Впрочем, отдельные премиум-модели SUV выпускались и ранее (например, Range Rover), но это было исключением.





Вся информация взята с: http://ru.wikipedia.org/wiki/Паркетник
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.