личный блог PirOK

Dodge Ram SRT-10



ГЕННАЯ ИНЖЕНЕРИЯ
Американским инженерам специальных подразделений SRT (Street and Racing Technology) и DaimlerChrysler’s PVO (Performance Vehicle Operations) удалось совместить несовместимое. Они далеко обошли своих коллег – инженеров-генетиков с их несчастной овечкой Долли, вполне успешно скрестив барана (ram) с гадюкой (viper)! В результате на свет появился «Додж-Рэм SRT-10» – гремучая смесь 2,5-тонного грузовика и культового суперкара «Додж-Вайпер» (ЗР, 2008, № 10). У последнего позаимствовали 10-цилиндровый двигатель объемом 8,3 л (мощность – 505 л.с., крутящий момент – 710 Н.м) с алюминиевым блоком цилиндров и коваными поршнями.


В феврале 2004 года «Додж-Рэм SRT-10» попал в Книгу рекордов Гиннесcа как мировой и американский рекордсмен скорости в классе серийных пикапов. «Бешеный баран» сумел развить максималку в 154,587 мили в час (примерно 248 км/ч), что почти на 7 миль превышает предыдущий рекорд, поставленный пикапом «Форд F-150 SVT Лайтнинг». Причем в заездах участвовал автомобиль без специальных доработок! Выдающийся результат, зафиксированный как высшее достижение в мире для грузовиков, показал пилот гонок серии NASCAR Бренден Гоухан.





Когда эта громадина стартует, оставляя клубы дыма и две жирные черты на асфальте, в спинку сиденья вжимает, как в самолете во время взлета. Самолетные ассоциации только усиливаются, когда рев многолитрового двигателя громовыми раскатами разом заполняет все вокруг. Что-то подобное ощущаешь, наблюдая в непосредственной близости старт боевого истребителя.



Нужно мастерство. Ведь у SRT-10 из штатных электронных помощников есть лишь ABS. Бешеный крутящий момент передается на одну только заднюю ось, и приходится очень аккуратно обращаться с рулем и педалью газа – настоящий бескомпромиссный мужской автомобиль «для тех, кто понимает». Шестиступенчатая механическая коробка передач Tremec T56 (TR6060) с короткоходным механизмом Hurst позволяет легко, не снимая руки с широченного подлокотника (под ним – охлаждаемый бокс для напитков), переключать передачи рычагом внушительных размеров. Полезная опция – блокировка от случайного включения передач. Ошибочно воткнуть вторую вместо шестой на скорости за двести (со всеми вытекающими) не получится!



Эластичность двигателя впечатляет не меньше, чем ураганная динамика «Доджа-Рэм SRT-10»: легко можно было ехать на шестой передаче со скоростью 40 км/ч, при этом мотор и не пытается заглохнуть, а при нажатии на газ придает ощутимое ускорение.
Благодаря хорошо продуманным и весьма серьезным конструктивным изменениям грузовик с рессорной задней подвеской на удивление точен в реакциях на действия рулем. Понятные тормоза вселяют чувство уверенности, и через некоторое время забываешь, что находишься за рулем тяжеленного пикапа. Только взгляды соседей по потоку, изумленных такой прытью «грузовика», возвращают к действительности.



Что еще добавить о тормозах SRT-10? Для того чтобы можно было надежно остановить 2,5 тонны, совместно со специалистами «Брембо» именно для «Рэм SRT-10» разработали мощнейшие тормоза, дисковые вентилируемые спереди и сзади. Их диаметру позавидуют колеса малолитражек – 15 и 14 дюймов соответственно! Циклопические размеры суппортов таковы, что тормозная колодка переднего механизма размерами и весом очень напоминает… кирпич. Эффективность замедления выше всяческих похвал: тормозной путь со скорости 100 км/ч ненамного превышает 30 м.



Кстати, найти для «Доджа-Рэм SRT-10» зимнюю резину такой гигантской размерности практически нереально. Меньшие шины, 20-дюймовые, тоже не поставишь – гигантские тормоза не позволяют смонтировать что-либо помимо специально разработанных для суперпикапа колес! Интересная деталь: по словам Дмитрия, эти фирменные диски даже в США можно купить только с рук по случаю, а новые продадут лишь по предъявлении документов на SRT-10 – в противном случае получишь отказ. Ничего не поделаешь – эксклюзив!


Извините ребят за украинский, просто на русском не нашел( но и на украинском тоже понятно))




Всю информацию взял здесь:http://www.zr.ru/a/16835/
3
26 October 2010 в 02:03
3546
7
7 комментариев:
DSD2DSD
#  DSD2DSD.ca  26 October 2010 в 05:02

Не очень. Европа всегда впереди.

0
отредактировал DSD2DSD.ca, 26 October 2010 в 05:06
PirOK
#  PirOK.UBC  26 October 2010 в 11:07

Слушай Уважаемый, ну ты сравнил попу с пальцем))) Ram же все таки не легковая машинка))) я бы понял если бы на видео его сравнивали с Гранд Чероки СРТ-8, но тут на видео все же джип против легковой, и соотношение веса между авто разные...

0
отредактировал PirOK.UBC, 26 October 2010 в 12:36
DSD2DSD
#  DSD2DSD.ca  26 October 2010 в 23:19

А ты не подумал что он по своему типу должен конкурировать с легковыми авто. С таким огромным движком и всего 505 л.с. Одним словом глупый и не универсальный гибрид т.к. ни джипом, ни спорткаром его не назовёшь.
Это моё мнение!

0
PirOK
#  PirOK.UBC  для DSD2DSD.ca  26 October 2010 в 23:29

ну РАМ это машина на любителя)))
Да и в принципи на видео я не видел реальной борьбы двух авто))) так, какие-то маленькие игрушки)

0
отредактировал PirOK.UBC, 26 October 2010 в 23:38
DSD2DSD
#  DSD2DSD.ca  для PirOK.UBC  26 October 2010 в 23:35

Простой RAM не срт10 мне даже очень нравится. Смотрел недавно модель 2011 года. Просто шикарная машина.

0
PirOK
#  PirOK.UBC  для DSD2DSD.ca  27 October 2010 в 00:02

))) а мне как раз наоборот нравятся прошлые кузова больше, чем новый)) ну на вкус и цвет товарищей нет)))

0
Original
#  Original.\m/  26 October 2010 в 09:00

Зачетный грузовичок! =)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29