Subaru Impreza. Ограниченные S - серии.
Вобщем, навеяно постом http://smotra.ru/users/bbs/blog/52295/ :)
Тоже хочу создать пост, посвящённый отдельно серии S20*.
Итак, начнём:
"Subaru Impreza S201" - Первый из магикан)
С этого автомобиля началась серия S. Мало кто его видел и тем более ездил. Поэтому найти какую либо инфу о нем сложно) Известно только о перенастроенном ECU, настроенном выхлопе (который кстати слышен в нижнем ролике), лекгосплавных дисках RAYS, настраиваемой подвеске и развитом обвесе с огромным двойным антикрылом.
Из интересных фишек стоит отметить систему опрыскивания интеркулера водой для кратковременного повышения мощности. А между сиденьями есть маленькое колесико, с помощью которого можно изменять степень блокировки центрального дифференциала.
Всего выпущено 300 экземпляров.
Длина - 4375 мм
Ширина - 1690 мм
Высота - 1405 мм
База - 2520 мм
Клиренс - 145 мм
Вес - 1270 кг
Двигатель: EJ20, 4-х цилиндровый, 16 клапанный с ситемой DOHC; оппозитный с турбонаддувом; объем - 1994 куб.см.
Степень сжатия 8.0:1
Диаметр цилиндра и ход поршня - 92*75 мм
Мощность: 299,1 л.с.(220 Kw) при 6.500 об/мин
Крутящий момент: 353 Нм при 4.000 об/мин
Тормоза спереди/сзади дисковые вентилируемые
5 ступенчатая КПП
Разгон 0-100 км/ч = 5.4 с.
Объем бака - 60 л.
Тираж - 300 экземпляров
Код модели - GF-GC8
**********************************************************************************************************************
"Subaru Impreza S202" - Ограниченная версия Subaru Impreza выпущенная в 2002 году ограниченным тиражом в 400 штук.
В 2002 году Субару выпустила Impreza s202 подобно которой небыло. S202 - первая машина для местного рынка, официально перешагнувшая рубеж в 280 л.с. теперь мощность двигателя составляет все 320 л.с., отныне японское законодательство разрешает превышать планку в 280 л.с. В списке апгрейдов числятся колесные диски оригинального дизайна да к тому же более легкие, углепластиковое антикрыло на крышке багажника, перепрограммированное ЭКЮ, армированные тормозные шланги, облегченные тормозные диски. S202 был доступен в четырех цветах: черный, синий, белый и желтый.
Длина - 4405 мм
Ширина - 1730 мм
Высота - 1425 мм
База - 2540 мм
Вес - 1330 кг
Колея передних/задних колес - 1490/1485 мм
Двигатель: EJ20, 4-х цилиндровый, 16 клапанный с ситемой DOHC ; оппозитный с турбонаддувом;
объем - 1994 куб.см.
диаметр цилиндра/ход поршня - 92.00mm x 75.00мм
компрессия - 8.00:1
Трансмиссия - 6 ступенчатая механическая
Мощность: 320 л.с. при 6.400 об/мин
Крутящий момент: 384 Нм при 4.400 об/мин
Разгон 0-100 км/ч = 4.5 с.
Объем бака - 50 л.
Диаметр разворота - 11.40 м
Код модели - GH-GDB
**********************************************************************************************************************
Subaru Impreza S203 - была разработана на базе модели Impreza WRX STI. S203 продолжает традиции S202 - большое количество механических и внешних усовершенствований. Есть здесь и эксклюзивность - всего было выпущено 555 автомобилей.
Cтоит отметить, что новинка была доступна только в Японии и Великобритании - выпускалась она только с правым рулем.
Одно из основных отличий Impreza S203 от WRX STI - форсированный до 320 лошадиных сил двухлитровый турбодвигатель. Дополнительную мощность специалисты японской компании сняли за счет установки более производительной турбины, а также в результате замены выпускной системы на титановую и перепрограммирования блока управления двигателем(ECU). Максимальный крутящий момент этого мотора составляет 422Нм, а с нуля до 96 километров в час автомобиль сможет ускоряться за 4,5-секунды. Помимо мотора, автомобиль отличается наличием новых колесных дисков BBS из легированной стали и модернизированной внешностью, где можно отметить новый передний бампер и более крупный спойлер на крышке багажника.
Эксклюзивности):
Алюминиевая накладка вокруг рычага КПП с порядковым номером
18 дюймовые диски BBS окрашенные в алмазный черный
Напольные коврики с надписью STI
Карбоновый передний спойлер под бампером
Заглушки на противотуманных фарах с надписью STI
Увеличинная Twin Scroll турбина
Кожаный держатель для ключа с порядковым номером
Внешний вентилируемый диск тормозного ротора
Накладка в салоне с последовательным номером S203
Заднее антикрыло (2 регулируемых угла атаки)
Эмблемы S203 (спереди и сзади)
Крупноячеистая серебряная решетка радиатора
Спортивный ECU
Распорки с 4 уровнями регулируемой жесткости
Титановая спортивная выхлопная труба
Климат контроль с металлическими ободками
Длина - 4415 мм
Ширина - 1740 мм
Высота -1410 мм
База - 2540 мм
Клиренс - 125 мм
Вес - 1445 кг
Двигатель: EJ20, 4-х цилиндровый, 16 клапанный ; оппозитный с турбонаддувом;
объем - 1994 куб.см.
диаметр цилиндра/ход поршня - 92.00mm x 75.00мм
компрессия - 8.00:1
Трансмиссия - 6 ступенчатая механическая
Мощность: 320 л.с. при 6.400 об/мин
Крутящий момент: 422 Нм при 4.400 об/мин
Разгон 0-100 км/ч = 4.5 с.
Объем бака - 60 л.
**********************************************************************************************************************
Компания Subaru объявила о появлении в продаже нового автомобиля S204, который разработан на базе модели Impreza WRX STI. Subaru Tecnica International (STI) выпустила ограниченным тиражом Impreza S204. В январе в Японии начались продажи новой Impreza S204 - всего будет выпущено 600 седанчиков.
S204 построен на базе экстремальной WRX STi, специалисты STI полностью перебрали четырехцилиндровый двигатель объемом 1994 куб. см.
Мощность мотора увеличена до 320 л.с./6400 об/мин (таким же показателем мощности отличались предыдущие версии S202 и S203), а крутящий момент доведен до 431 Нм/4400 об/мин. Заниженная, более жесткая подвеска, оригинальные пружины, новые амортизаторы, колесные диски фирмы BBS, 18-дюймовые шины Pirelli PZero Corsa и 17-дюймовые вентилируемые диски - STI утверждает, что по сравнению с предыдущей S203 новая модель более мощная и динамичная. В экстерьере Impreza S204 можно отметить необычную решетку радиатора, карбоновую юбку спереди, спойлер. Внутри расположились ковшеобразные кресла Recaro. Начальная цена на новинку в Японии составляет ~$47 000 - это примерно на $8500 больше стоимости стандартной модификации WRX STi.
Но нам в России вряд-ли доведется такую увидеть(. Все уже раскуплено японцами - они то знают что покупать)
Длина - 4465 мм
Ширина - 1740 мм
Высота - 1425 мм
База - 2540 мм
Двигатель: 4-х цилиндровый, 16 клапанный с ситемой AVCS; оппозитный с турбонаддувом; объем - 1944 куб.см.
Мощность: 320 л.с. при 6.400 об/мин
Крутящий момент: 431 Нм при 4.400 об/мин
**********************************************************************************************************************
Токио, 7 января 2010. Subaru Tecnica International объявляет о запуске ограниченной версии Subaru Impreza "R205". R205 продолжает традиции уже известных нам ограниченных версий S203 и S204.
"R" в названии R205 означает "Road Sport".
Множество усилий было сделано для усовершествования подвески, решения которой проверялись в 24-х часовых гонках на Нюрбургринге где в 2009 году участвовала Impreza WRX STI.
R205 оснащен двигателем мощностью 320 л.с. и крутящим моментом 431 Нм. Достигнутой при помощи турбины с шарикоподшипниками, перенастроенным ECU (Engine Control Unit) и спортивным глушителем с пониженным обратным давлением.
Внешне R205 отличается передним спойлером, черным антикрылом и новым задним спойлером. Уникальность также подчеркивают 18-дюймовые лекгосплавные диски, решетка радиатора и шильдики R205.
Длина - 4415 мм
Ширина - 1795 мм
Высота - 1465 мм
Двигатель: оппозитный, 4-цилиндровый, 16-клапанный двигатель рабочим объемом 1994 куб. см., оснащенный турбонаддувом высокого давления с промежуточным охладителем большого объема.
Трансмиссия - 6 ступенчатая механическая
Мощность: 320 л.с. при 6.400 об/мин
Крутящий момент: 431 Нм при 4.000 об/мин
Шины/Диски: 245/40R18 POTENZA RE070
Разгон 0-100 км/ч = *** с.
Код модели CBA-GRB
Ограниченный выпуск - 400 экземпляров
**********************************************************************************************************************
Вся информация взята с сайта http://s22b.net
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.