личный блог Phosgen →
Время – одна из категорий, которую в ежедневной суматохе воспринимаешь, что называется «на автомате». Лишь избранные люди позволяют себе проводить часы, недели и даже месяцы в раздумьях над уже прожитым или еще не наступившем. Кто-то живет прошлым, у кого-то каждый день как последний, а кто-то уже в будущем. Казалось бы причем здесь все это. Дело в том, что белый Nissan с фотографий стал для героя этой статьи не только результатом опыта (в том числе и не очень удачного) прошлого, но и надеждой на будущее.
Дмитрий Иллюк
Возраст: 29
Локация: Одесса
Автомобиль: Nissan 200sx s13 aka Pretty Hate Machine
Сердце: SR20DET
Stance: ikeya formula/dg-5
Fitment: Volk Racing TE37 17×9 et25 + проставки 30mm & 50mm
Начало этой статьи не безосновательно требует задуматься о вермени. Для многих, как и для автора этих строк, Pretty Hate Machine была своеобразным «проводником» в отечественный дрифтинг, ведь одним из пионеров украинского дрфита был именно Дима и его вишневый на тот момент SX. С тех пор изменлось многое, и требования к подготовке пилотов и технике, и отношение общественности к дрифтингу. Изменилось и отношение Димы к дрифту, повысилась требовательность к себе, машине и команде.
Одним из переломных моментов «дрифт эволюции» Дмитрия стало первое выступление на King of Europe летом 2009 года. Его слова „ночной «Мариапоч» перевернул мое восприятие, это было состояние некой эйфории” не нуждаются в каких-либо комментариях. В 2011 году он опять попытается завоевать Европу, начав сезон в марте в Венгрии, и затем разрываясь между KOE, UDC и EEDC.
Говоря о машине, нужно отметить, что она претерпела огромное количество изменений за свою историю. Сейчас на победу там работают детали, в том числе от BMW, Mitsubishi, Subaru и Yamaha. При этом владелец убеждает, что ресурс и возможности PHM далеко не исчерпаны. За подходящее к концу межсезонье, были проведены работы по увеличению мощности, уменьшению веса и улучшению сцепления с дорогой. Значит ли это, что в новом сезоне у соперников не останется шансов покажет лишь беспощадное время. Тем не менее Дима гарантирует, что «будет явно громче, ярче и страшней».
Для подавляющего числа любителей дрифтинга эстетическая составляющая автомобиля является столь же важной как и техническая, а для некоторых даже главной. Глядя на PHM не обратить внимание на эстетику значит быть либо глупым, либо слепым. Интересно, что вдохновение владелец черпал не столько с произведений Koguchi Power, как многие владельцы 13-го кузова, а с кольцевых монстров чемпионата JGTC.
На подобные автомобили не хочется говорить «проект», ведь его не строили за несколько месяцев исключительно для победы. То состояние в котором сейчас находится Pretty Hate Mahchine – это отражение жизни, достижений, разочарований и опыта ее владельца, результат борьбы с демонами прошлого, ошибками, которые порой деморализуют и не позволяют осуществиться мечте. Тем не менее в новом сезоне PHM снова выйдет на старт, чтобы потрепать нервы соперникам и порадовать зрителей, и наверняка, она снова претерпит изменения, ведь «нет предела совершенству».
По материалам Восточно-Европейского Дрифт клуба
Демоны прошлого
Время – одна из категорий, которую в ежедневной суматохе воспринимаешь, что называется «на автомате». Лишь избранные люди позволяют себе проводить часы, недели и даже месяцы в раздумьях над уже прожитым или еще не наступившем. Кто-то живет прошлым, у кого-то каждый день как последний, а кто-то уже в будущем. Казалось бы причем здесь все это. Дело в том, что белый Nissan с фотографий стал для героя этой статьи не только результатом опыта (в том числе и не очень удачного) прошлого, но и надеждой на будущее.
Дмитрий Иллюк
Возраст: 29
Локация: Одесса
Автомобиль: Nissan 200sx s13 aka Pretty Hate Machine
Сердце: SR20DET
Stance: ikeya formula/dg-5
Fitment: Volk Racing TE37 17×9 et25 + проставки 30mm & 50mm
Начало этой статьи не безосновательно требует задуматься о вермени. Для многих, как и для автора этих строк, Pretty Hate Machine была своеобразным «проводником» в отечественный дрифтинг, ведь одним из пионеров украинского дрфита был именно Дима и его вишневый на тот момент SX. С тех пор изменлось многое, и требования к подготовке пилотов и технике, и отношение общественности к дрифтингу. Изменилось и отношение Димы к дрифту, повысилась требовательность к себе, машине и команде.
Одним из переломных моментов «дрифт эволюции» Дмитрия стало первое выступление на King of Europe летом 2009 года. Его слова „ночной «Мариапоч» перевернул мое восприятие, это было состояние некой эйфории” не нуждаются в каких-либо комментариях. В 2011 году он опять попытается завоевать Европу, начав сезон в марте в Венгрии, и затем разрываясь между KOE, UDC и EEDC.
Говоря о машине, нужно отметить, что она претерпела огромное количество изменений за свою историю. Сейчас на победу там работают детали, в том числе от BMW, Mitsubishi, Subaru и Yamaha. При этом владелец убеждает, что ресурс и возможности PHM далеко не исчерпаны. За подходящее к концу межсезонье, были проведены работы по увеличению мощности, уменьшению веса и улучшению сцепления с дорогой. Значит ли это, что в новом сезоне у соперников не останется шансов покажет лишь беспощадное время. Тем не менее Дима гарантирует, что «будет явно громче, ярче и страшней».
Для подавляющего числа любителей дрифтинга эстетическая составляющая автомобиля является столь же важной как и техническая, а для некоторых даже главной. Глядя на PHM не обратить внимание на эстетику значит быть либо глупым, либо слепым. Интересно, что вдохновение владелец черпал не столько с произведений Koguchi Power, как многие владельцы 13-го кузова, а с кольцевых монстров чемпионата JGTC.
На подобные автомобили не хочется говорить «проект», ведь его не строили за несколько месяцев исключительно для победы. То состояние в котором сейчас находится Pretty Hate Mahchine – это отражение жизни, достижений, разочарований и опыта ее владельца, результат борьбы с демонами прошлого, ошибками, которые порой деморализуют и не позволяют осуществиться мечте. Тем не менее в новом сезоне PHM снова выйдет на старт, чтобы потрепать нервы соперникам и порадовать зрителей, и наверняка, она снова претерпит изменения, ведь «нет предела совершенству».
По материалам Восточно-Европейского Дрифт клуба
12 February 2011 в 10:08
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.