личный блог Phosgen →
Есть огромные количества автомобилей, к которым можно применить термин "вечные", Mazda FD3S RX7, одна из них. Она считается не только одним из лучших творений Mazda, но одним из лучших японских автомобилей. Вам нужны доказательства?
Давайте посмотрим на FD Тая Исаака из Квинсленда, Австралия.
Начнем с колес. Volk Racing CE28N 18x9.5 +22 и 19X10.5 +12 оранжево-кровавого цвета. Обвес был собран из переднего бампера FEED, крыльев Low Pro и заднего диффузора RE Amemiya. Также был установлен вентилируемый капот FEED и зеркала Ganador. Задние крылья были расширены на 30 мм, чтобы поместить в себя кровавых волков.
А что у нас внутри? Карбоновые ковши Bride Gial Low Max, и руль Nardi Deep Corn, неплохо.
Внутри кузов был окрашен в белый цвет и установлен каркас безопасности Cusco.
Что у нас под капотом. Сарый 13B был полностью переработан, установлены новые 2 мм подшипники и система управления двигателем от Haltech. После всех нововведений двигатель выдает 500 лошадок на топливе Е85 (85% этанол).
Система наддува состоит из турбины Garrett T04Z и турбо контроллера Trust. Подача топлива осуществляется топливным насосом Aeromotive по магистралям от CJ Motorsport к инжекторам Bosch 1600cc. Радиатор и фронтальный интеркулер также от Trust. Последнее, но не менее важное это системы выпуска FEED.
Подвеска состоит из койловеров Kei Office с жесткостью 14 кг/мм.
По материалам speedhunters.
Бессмертная FD
Есть огромные количества автомобилей, к которым можно применить термин "вечные", Mazda FD3S RX7, одна из них. Она считается не только одним из лучших творений Mazda, но одним из лучших японских автомобилей. Вам нужны доказательства?
Давайте посмотрим на FD Тая Исаака из Квинсленда, Австралия.
Начнем с колес. Volk Racing CE28N 18x9.5 +22 и 19X10.5 +12 оранжево-кровавого цвета. Обвес был собран из переднего бампера FEED, крыльев Low Pro и заднего диффузора RE Amemiya. Также был установлен вентилируемый капот FEED и зеркала Ganador. Задние крылья были расширены на 30 мм, чтобы поместить в себя кровавых волков.
А что у нас внутри? Карбоновые ковши Bride Gial Low Max, и руль Nardi Deep Corn, неплохо.
Внутри кузов был окрашен в белый цвет и установлен каркас безопасности Cusco.
Что у нас под капотом. Сарый 13B был полностью переработан, установлены новые 2 мм подшипники и система управления двигателем от Haltech. После всех нововведений двигатель выдает 500 лошадок на топливе Е85 (85% этанол).
Система наддува состоит из турбины Garrett T04Z и турбо контроллера Trust. Подача топлива осуществляется топливным насосом Aeromotive по магистралям от CJ Motorsport к инжекторам Bosch 1600cc. Радиатор и фронтальный интеркулер также от Trust. Последнее, но не менее важное это системы выпуска FEED.
Подвеска состоит из койловеров Kei Office с жесткостью 14 кг/мм.
По материалам speedhunters.
26 January 2011 в 12:24
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.