личный блог Phosgen →
Audi Sport Quattro "S1"
Технические характеристики:
Омологация: 1.5.1984 (B264) S1 1.7.1985
Двигатель: 2133cc рядный 5-тицилиндрововый турбированный
Степень сжатия: 8.0:1
Турбокомпрессор: [email protected]
Топливная система: Bosch Motronic LH
Sport Quattro был первым автомобилем Audi реально подготовленным для Группы В. Шасси сильно отличалось по сравнению с оригиналом. Появился 320 мм воздухозаборник между дверью и задним колесом. Audi также хотели улучшить баланс веса путем перемещения батарей, масляных радиаторов и радиаторов в заднюю часть автомобиля. Конечный результат был 52% к 48%, но все же имел место высокой полярный момент (развесовка была далека от идеальной).
Сезон 1984 был самым успешным годом Audi в ралли. Стиль вождения Стига Блумквиста плюс установка более короткой колесной базы, более мощного двигателя (450 л.с.) и шести-ступенчатой коробки передач, кевларового обвеса помогло Sport Quattro взять оба титула в сезоне. Тем не менее, в 1984 новый претендент на корону Ауди: Peugeot представили на Tour de Corse свою новую 205 T16. Новый 205 отличался от Quattro в нескольких ключевых аспектах: заднее расположение двигателя, пространственная рама, и меньший вес автомобиля. Пилот Peugeot Ари Ватанен шел к победе в Tour de Corse если бы не авария преждевременно завершая гонку для него. Peugeot напомнили инженерам Audi, что следует работать над болидом, а не почивать на лаврах.
Радикально измененная версия Sport Quattro S1, была представлена на ралли 1000 озер ралли в 1985 году, показав что Audi очень серьезно взялась за попытку вернуть себе прежнюю форму. S1 была более мощной чем любой другой автомобиль в истории ралли, более 600 лошадиных сил. В 1986 году были установлены огромные крылья, чтобы помочь с тягой на скоростных участках. Столкнувшись с все возрастающей конкуренцией, S1 удалось лишь однажды победы на ралли Сан-Ремо в 1985 году. Quattro в его различных интерпретациях за четыре с половиной года, выиграли четыре чемпионата и навсегда изменила лицо ралли.
Lanica Beta Montecarlo "037"
Технические характеристики:
Омологация: 1.4.1982 (B210)
Вес: 960 кг (2116 фунтов)
Средниемоторный, RWD
Технические характеристики двигателя (Evo I):
Двигатель: 1995cc рядный 4-х цилиндровый турбированный
Диаметр цилиндра: 84 мм
Ход поршня: 90 мм
Компрессия: 7,5:1
ГРМ: DOHC 16 клапанов
Топливная система: Bosch
Мощность: 280л.с. @ 8000 оборотов в минуту
Крутящий момент: 200 фут / фунт при 5000 оборотов в минуту
Турбонаддув: 0,6 -0, 9 бар наддува
Технические характеристики двигателя (Evo II):
Двигатель: 2111cc рядный 4-х цилиндровый турбированный
Диаметр цилиндра: 86.5 мм
Ход поршня: 90 мм
Степень сжатия: 9:1
ГРМ: DOHC 16 клапанов
Топливная система: Bosch
Мощность: 345л/с @ 8000 оборотов в минуту
Крутящий момент: 217 фут / фунт при 5500 оборотов в минуту
Турбонддув: 1 бар наддува)
Первый официальный ралли автомобиль группы В Lancia 037, представлен
ный в 1983 году, построенный по новому техническому регламенту Группы В. 037 был разработан как заднеприводный автомобиля, из-за относительных результатов экспериментов Audi с полным приводом. 325-тисильная 037 была непревзойденна на асфальте, и она была более надежной, чем Quattro, поэтому она принесла пилоту Lancia Маркку Алену кубок конструкторов в своем дебютном сезоне. Тем не менее, быстро развивающиеся технологии показали, что 037 устарела. В своем заключительном заезде, 037 выступала на шинах Формулы-1 для лучшего сцепления с асфальтом. Много времени было потрачено на незапланированные "пит-стопы", потому что мягкие шины изнашивались не доехав половину трассы!
Group B rally было запрещено более 20 лет назад. Однако, независимо от этого, на протяжении двух десятилетий, технический прогресс достигнутый в автомобилях выступавших в Группе B по-прежнему вызывает некое благоговение.
"Group B" или "2,5с. до 100 на гравии"
WRC is for boys.
Group B was for men.
Так сказал Juha Kankkunen 4-хкратный чемпион WRC про гоночную ралли серию просуществовавшую всего четыре с небольшим года. По зрелищности, которой не было равных и по сей день. Это было противостояние профессионалов за рулем исчадий ада, заключенных в железо. Это Группа В.
Легендарные автомобили серии
Audi Sport Quattro "S1"
Технические характеристики:
Омологация: 1.5.1984 (B264) S1 1.7.1985
Двигатель: 2133cc рядный 5-тицилиндрововый турбированный
Степень сжатия: 8.0:1
Турбокомпрессор: [email protected]
Топливная система: Bosch Motronic LH
Sport Quattro был первым автомобилем Audi реально подготовленным для Группы В. Шасси сильно отличалось по сравнению с оригиналом. Появился 320 мм воздухозаборник между дверью и задним колесом. Audi также хотели улучшить баланс веса путем перемещения батарей, масляных радиаторов и радиаторов в заднюю часть автомобиля. Конечный результат был 52% к 48%, но все же имел место высокой полярный момент (развесовка была далека от идеальной).
Сезон 1984 был самым успешным годом Audi в ралли. Стиль вождения Стига Блумквиста плюс установка более короткой колесной базы, более мощного двигателя (450 л.с.) и шести-ступенчатой коробки передач, кевларового обвеса помогло Sport Quattro взять оба титула в сезоне. Тем не менее, в 1984 новый претендент на корону Ауди: Peugeot представили на Tour de Corse свою новую 205 T16. Новый 205 отличался от Quattro в нескольких ключевых аспектах: заднее расположение двигателя, пространственная рама, и меньший вес автомобиля. Пилот Peugeot Ари Ватанен шел к победе в Tour de Corse если бы не авария преждевременно завершая гонку для него. Peugeot напомнили инженерам Audi, что следует работать над болидом, а не почивать на лаврах.
Радикально измененная версия Sport Quattro S1, была представлена на ралли 1000 озер ралли в 1985 году, показав что Audi очень серьезно взялась за попытку вернуть себе прежнюю форму. S1 была более мощной чем любой другой автомобиль в истории ралли, более 600 лошадиных сил. В 1986 году были установлены огромные крылья, чтобы помочь с тягой на скоростных участках. Столкнувшись с все возрастающей конкуренцией, S1 удалось лишь однажды победы на ралли Сан-Ремо в 1985 году. Quattro в его различных интерпретациях за четыре с половиной года, выиграли четыре чемпионата и навсегда изменила лицо ралли.
Lanica Beta Montecarlo "037"
Технические характеристики:
Омологация: 1.4.1982 (B210)
Вес: 960 кг (2116 фунтов)
Средниемоторный, RWD
Технические характеристики двигателя (Evo I):
Двигатель: 1995cc рядный 4-х цилиндровый турбированный
Диаметр цилиндра: 84 мм
Ход поршня: 90 мм
Компрессия: 7,5:1
ГРМ: DOHC 16 клапанов
Топливная система: Bosch
Мощность: 280л.с. @ 8000 оборотов в минуту
Крутящий момент: 200 фут / фунт при 5000 оборотов в минуту
Турбонаддув: 0,6 -0, 9 бар наддува
Технические характеристики двигателя (Evo II):
Двигатель: 2111cc рядный 4-х цилиндровый турбированный
Диаметр цилиндра: 86.5 мм
Ход поршня: 90 мм
Степень сжатия: 9:1
ГРМ: DOHC 16 клапанов
Топливная система: Bosch
Мощность: 345л/с @ 8000 оборотов в минуту
Крутящий момент: 217 фут / фунт при 5500 оборотов в минуту
Турбонддув: 1 бар наддува)
Первый официальный ралли автомобиль группы В Lancia 037, представлен
ный в 1983 году, построенный по новому техническому регламенту Группы В. 037 был разработан как заднеприводный автомобиля, из-за относительных результатов экспериментов Audi с полным приводом. 325-тисильная 037 была непревзойденна на асфальте, и она была более надежной, чем Quattro, поэтому она принесла пилоту Lancia Маркку Алену кубок конструкторов в своем дебютном сезоне. Тем не менее, быстро развивающиеся технологии показали, что 037 устарела. В своем заключительном заезде, 037 выступала на шинах Формулы-1 для лучшего сцепления с асфальтом. Много времени было потрачено на незапланированные "пит-стопы", потому что мягкие шины изнашивались не доехав половину трассы!
Group B rally было запрещено более 20 лет назад. Однако, независимо от этого, на протяжении двух десятилетий, технический прогресс достигнутый в автомобилях выступавших в Группе B по-прежнему вызывает некое благоговение.
Быть посту про болиды Группы В?
- Да! (87% — 20 голосов)
- Все равно! (4% — 1 голос)
- Нет! (9% — 2 голоса)
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.